paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Таиланд : : Краби : : Отели : : Railay Bay Resort & Spa : : Отзыв 3718229 : : Туры

Отзыв на отель Railay Bay Resort & Spa


Отзыв написал 07.03.2022.

Оценка: 1 из 5.

Сначала нас заселили в номер без горячей воды На починку ушел час.

На следующий день горячая вода опять исчезла. Нам сказали, что починить ее не могут, поэтому предложили переселиться и на выбор дали целых 3 номера!

Поехали в первый, он оказался напротив бетонной стены приватных коттеджей (бронировали вид на сад). Вернулись на ресепшн. Поехали во второй. В ванной стоял резкий запах тухлых яиц и чего-то мертвого. В номере такой же, но меньше. Вернулись на ресепшн. Поехали в третий - две раздельные кровати (можно сдвинуть, но пары нас поймут - это не то, и почему мы должны идти на компромиссы, если бронировали одну большую. Опять вернулись на ресепшн.

Все эти разъезды заняли около полутора часов.
Мы безуспешно пытались объяснить, что нам нужен номер, который мы забронировали, без каких-либо компромиссов или проблем в духе отсутсвующей воды или запаха мертвечины.

Персонал с ресепшена разводил руками и говорил, что это все что нам могут предложить. Они даже попытались отмыть тот вонючий номер, но запах стал "Хлорка+Мертвичина".

Мы попросили позвать менеджера\администратора. Нам сказали, что его нет и нужно подождать 2 часа. На вопрос "что нам делать эти 2 часа?" (мы стоим с чемоданами на ресепшене) ответили "мы не знаем".

Мы настояли на том, чтобы они связались с менеджером и после этого они позвонили. Менеджер предложил скидку на "апгрейд" нашего номера. Мы объяснили, что не собираемся ни за что доплачивать. Нам нужен тот номер, который мы забронировали без компромиссов и каких-либо проблем.

Нам ответили, что никакого бесплатного апгрейда не будет. Мы четко ответили, что мы его не требуем. "Просто дайте нам наш забронированный номер или лучше". Нам вновь предложили номера, которые хуже по условиям.

Мы сказали, что это некорректно. Отель должен предоставить как минимум те условия, которые мы купили.

НА ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО АДМИНИСТРАТОРОМ ОТЕЛЯ "ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ - ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ!"

Резюмирую:
- У них нет нормальных номеров нашего уровня.
- У них есть свободные номера уровней выше на наши дата (и объективно они уже не успеют их продать, мы здесь на ближайшие 6 дней).
- Им плевать на то, что они сами не могут предоставить то, что продали нам. Либо доплати, либо иди на компромиссы.
- Им все равно какое впечатление от отдыха у вас сложиться. Не нравиться - уезжай.

С таким хамством, наглостью, а главное жадностью я не сталкивался за всю свою жизнь. Это что-то немыслимое для гостиничного сервиса.

Крайне не рекомендую этот отель. Если возникнут проблемы - вы будете решать их за свой счет, либо мириться с тем, что есть.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой