paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Анталия : : Отели : : Rixos Downtown Antalya : : Отзыв 3715082 : : Туры

Отзыв на отель Анталия Rixos Downtown Antalya

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 21.04.2022.

Оценка: 1 из 5.

Только вернулись из данного отеля Ну что сказать, отель-просто жесть! Никак не ожидали такого от Rixos!!! Но все по порядку.
Заселение. Прилетели ранним утренним рейсом. Гид сказал, что отели полупустые, номер должны дать сразу. Но странный молодой человек на ресепшене, сказал, что все забронировано, отель полный, свободных номеров нет и через сколько освободятся он не знает. Я спросила,»во сколько тогда нам приходить? В 2? Он ответил,что да,не раньше двух. Ну ок, все уставшие побрели пить кофе. Через час на ресешнене появилась русскоговорящая девушка Мария,и номера каким-то чудесным образом нашлись для всей нашей группы из 10 прибывших! За что ей огромное спасибо!!! Время, кстати, было около 10 часов!! В общем, номера свободный были,но нам почему-то сказали, что нет. Ищите Марию, она сразу же вам найдет номер и решит все проблемы!
Номер. Ну что сказать,номер, конечно, старый. Ремонт хоть и был в 2011 ,но по ощущениям отель не ремонтировали с момента постройки(1990г). Кровать не была застелена покрывалом и подушек декоративных тоже не было(все лежало в шкафу). Мелочь, но хотелось бы видеть номер, оформленный как на фото. Выглядел бы намного приятнее. Изголовье кровати затертое от голов предыдущих жильцов. Прислоняешься головой, и представляешь все тех, кто делал это до тебя. Очень неприятно. Ковролин, как и писали, весь в пятнах. Похоже, химчистку не делали со времен постройки. Запах в номере- как у бабушки на антрисолях. Но самое главное-это шум с улицы!!! Нам достался угловой номер с видим на море, улица была слева от нас. Но шум ни днем,не ночью не умолкал! Если хотите спать с открытым балконом-то это вряд ли получится! Даже с закрытым очень шумно! Я даже представить боюсь, что происходит в номерах с прямым видом на улицу!!! Если хотите тишины и покоя (ну и плюс конечно хороший вид)-доплатите за номер с видом на море!!! Тут уже вопрос не только вида из номера, а больше тишины и спокойного сна!!!
Убирается в номерах всего одна горничная…поэтому периодически забывает пополнять бар, может оставить 6 гелей для душа вместо шампуня и бальзама…Туалетная бумага осталась от предыдущих жильцов, ее даже не поменяли. Наклейки «Продезинфицировано» на унитазе не было ( во всех отелях это делают!! Возможно, ее просто забыли или ее нет вообще в отеле, но впечатление, что унитаз не продезинфицирован).Претензий к ней нет,но вопрос к отелю:» Почему всего лишь одна горничная на весь этаж??». Это очень тяжелая работа и один человек не может ее выполнять..Поэтому качество страдает.
Халаты и тапочки были. Халаты очень тонкие, вафельные.Не пушистые махровые как в хороших отелях.
Питание/ресторан. В ресторане-проходной двор. Никто тебя не приветствует(опять же как это бывает в дорогих отелях). Пару раз стояла девушка на входе и с унылым видом избирательно предлагала шампанское. Ресторан сделан очень неудобно-везде толпится народ с тарелками, столик найти сложно, бегают официанты вокруг, орут дети, мамашки с колясками, даже на ужин люди приходят в шортах и сланцах. Насладиться ужином в приятной спокойной атмосфере не получится Девочки, не везите с собой вечерние наряды! Это место не для этого!!! Тарелки тоже вовремя не убирают. Надо звать официанта, иначе можно просить до конца ужина в окружении тарелок и никто не подойдет. В первый раз столкнулась с тем, что в отеле 5 звезд на завтрак невозможно сделать тост!!!! Специальной печки для тостов или хотя бы тостера там просто НЕТ!!!! Поэтому насладится хрустящим тостом за завтраком не получится! Администрация отеля, может быть вы сможете «разориться» и предоставить гостям вашего отеля возможность делать тосты в дальнейшем?? За такие деньги хотя бы тостер могли поставить!
По меню: красная рыба за все 10 дней была только раз…. Всего много, но приготовлено как-то без души. Овощи и мясо нарезаны огромными кусками. Никто не постарался сделать аккуратные дольки. Все какое-то жирное, масляное и безвкусное. Выпечка разных видов, но вся из одного теста . Только разных цветов))) Не ела вообще. С фруктами конечно был облом. Такого «ассортимента» от Турции я не ожидала: яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, киви. Все…все жесткое и кислое.
Но самое главное впечатление от ресторана-это КОТЫ!! Грязные, плешивые, наглые, орущие, вонючие! Они везде!!! Даже на территории ресторана!!! Н кто их не прогоняет! Сидишь в окружении котов, которые попрошайничают и даже не реагируют, когда их прогоняешь!! А самые «одаренные» посетители бросают их обьедки со своего стола прям на пол!?? Я уже молчу про то, что насладится едой на летней веранде просто не получится! Стоит вам отвернутся, как в вашей тарелке окажется кот!!! В ресторане они (слава богу) на столы не залезают, но вот на летней веранде это происходит постоянно!! Рядом находится клумба, на которую все эти животные ходят в туалет!!!! Администрация отеля вообще не предпринимает никаких действий! Доя них это нормально!!! Сколько раз видела котов на столе!!! Непонятно, как хорошо потом после них моют тарелки! Ведь из этих же тарелок мы с вами потом будем есть!!! Я считаю это нарушением санитарных норм!!!!! Никакой отель, а особенно отель класса Rixos такого допускать не должен! Причем коты везде!!! В лобби все провоняло кошачьей мочой!!
Лобби: старая убитая мебель с затертой обивкой. Тот же самый грязный ковролин, пропитанный запахом кошек ...Читала, что люди называют этот отель пафосным и шикарным…Чуть не подавилась…Видимо, раньше кроме отлей 2-3 звезд ничего лучше не видели. Кстати, отели 3х звезд могут быть намного лучше!!! Чище, новее, свежее, с современным дизайном и отличным сервисом! Но это все не про Rixos!! Возможно, он был таким 30 лет назад, но руководство ничего не делает для того, чтобы поддерживать статус данного отеля!!! Хотя бы элементарный косметический ремонт сделайте!!!! За такие деньги, которые мы платим!!! Но я понимаю, что делать ничего нп будут, потому что люди все равно едут, т.к. это Rixos и т.к. расположение у отеля одно из самых выигрышных! 10 минут до старого города на машине, 5 минут до пляжа. Есть лифт, который работал ровно 3 рада за все 10 дней. Поэтому на него особо не рассчитывайте если у вас проблемы со здоровьем. Придется спускаться и подниматься по лестнице!
СПА: спустившись на минус первый этаж и пройдя по длинному темному коридору ( где вы сможете насладиться уже привычным запахом кошачьей мочи, который здесь слышен особо отчетливо. Видимо, они все там и живут)., вы попадаете в зону СПА. Тут есть маленькая сауна, паровая комната и хаммам. Температура в сауне кофмортная, а вот в паровой комнате слишком жарко. Все это дело работает до 9 вечера,считаю, что очень рано закрываются! Хотя бы до 10 часов!! Хочется сходить в сауну перед сном, а не сразу после ужина!!!
Пляж: пожалуй, это лучшее воспоминание! У Риксоса, кажется, одного из немногих отелей (судя по пустому пляжу) был оборудованный пляж. Приятный персонал (особенно девушка Езгэ(сорри если неправильно имя написала).Очень милая и говорит по-английски. Остальные, спрашивали номер комнаты, но абсолютно не понимали по-английски. Лежаков много, но на пляже и так никого не было. Бар хороший.
Я бы отменила систему «Все включено» или хотя бы сделала возможность выбора системы питания! Я бы брала только завтрак, т.к вокруг полно кафе и ресторанов (на набережной и в старом городе), куда мы периодически ходили, т.к. находится в ресторане становилось невыносимо. В итоге, переплатили за систему «Все включено». Считаю, что для городского отеля ( а не пляжного резорта где-то на отшибе) система «Все включено» является лишней и даже неуместной. Сделайте хотя бы альтернативный вариант!!!

В общем, ни в Анталью, ни в частности, Риксос мы больше ни ногой!!! Анталья безусловно очень красива, но если такой ужасный сервис и сам отель Риксос(который является одним из лучших судя по отзывам!),то боюсь представить, что происходит в других отелях ниже классом!!! Вообще, конечно в антисанитарией в Анталье что-то нужно делать!!! Как мы заметили, грязно везде и сервис очень на низком уровне! Ну и конечно КОТЫ!! Если Турки действительно так любят котов, как они говорят, то начните хотя бы со стерилизации животных! Остановите это бесконтрольное размножение особенно на территории отелей!!! Запах кошачьей мочи, видимо, будет преследовать меня еще очень долго!!! И вид ободранных кошек на столе, жрущих прямо из ваших тарелок!!!! Больше ни ногой в этот гадюшник!!!
Отель оцениваю в 2 звезды! Особенно из-за того, что это Rixos!!!Пока самый позорный отель из всех, что мы посетили!!!!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой