paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Dive Inn : : Отзыв 3697162 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Dive Inn

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.01.2022.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали семейной парой, 10 дней в середине декабря 2021 годаДля тех, кто не любит много букАв, коротко – НЕ РЕКОМЕНДУЮ! КАТЕГОРИЧЕСКИ!Далее чуть больше информации об отеле.Отдыхали в этом отеле в 2018 году. Не понравилось, отзыв писал. Резонный вопрос – зачем наступать на грабли? Отвечаю. Поехали в Dive Inn снова только потому, что занимаемся дайвингом, а дайв-центр с нашим инструктором находится прямо в отеле. А это удобно. Тем более, времени выбирать отель не было, цена была относительно нормальная (около 800$ за 9 ночей, все включено).В отель приехали около 9 часов утра. Сходить на завтрак никто не предлагал, браслеты не одевали. За раннее заселение могут вымогать от 15 до 50$, но мы обычно берем в ручную кладь пляжные принадлежности и идем на бассейн. Заявленного на странице отеля перекуса тоже не оказалось, а за горстку картофеля-фри на баре попросили 2$.Отель заполнен максимум на 30%. При этом, как потом выяснилось, с молодой пары, прилетевшей в первый раз, взяли дополнительно 20$ за вид из окна на бассейн. В отеле, где ВСЕ стандартные номера имеют вид на бассейн.Тур был от ANEX Tour. В автобусе дали проспект, указали время встречи с гидом на следующее утро. В назначенное время гид не пришел. Как результат – гида увидели случайно, через пару дней.Туроператоры позиционируют данный отель как 4*, когда прибываете в отель – видите табличку 3* (по заключению министерства туризма Египта).Интернет – только на ресепшене, хотя иногда добивает до бассейна. Ну очень медленный.Номер. Думаю, как и большинство номеров в отелях подобного класса в Египте. Не большой, с «уставшей» мебелью, полумрак, комары. Кондиционер не включали. В принципе как для переночевать – может быть. Сказали, что номера с большой кроватью нет (напоминаю – отель заселен максимум на треть), сдвигали две кровати, которые закрывали розетку с выключателем и разъезжались ночью. Поразило отсутствие пододеяльников (вместо него – «бутерброд» из простынь+одеяло+простынь), которые за ночь расползаются и ты просыпаешься под одеялом, которое укрывало неизвестно чью опу... Первый раз такое вижу за 9 лет путешествий. Горячая вода за 10 дней была почти всегда утром, ни разу в обед и пару раз вечером. Тоже «комфортно». Уборка – на 4-ку.Бассейн и бар (оба в единственном числе). Не обогревается, хотя указано «с обогревом». Лежаки и зонтики – просто рухлядь. Утром лежаки грязные, никто не протирает. Полотенца застиранные, давно пора обновить, по длине – чуть больше метра. Тоже первый раз такие вижу.Пиво, джин-тоник и безалкогольные напитки бесплатные с 10:00 до 23:00. К обеду тоника уже нет. Мало того, что пиво наливают в одноразовые пластиковые стаканы по 200 гр., (которые потом моют, как впрочем и в столовой) из которых пол стакана пены, так если вы сразу вдвоем подходите к бару и каждый заказывает 2 пива, то бармен говорит «вот же твой муж уже взял». Это при том, что все включено… У бара примерно столов 8, но стульев хватает только на 4 стола.Персонала не хватает, бармен может выдавать полотенца, быть официантом в столовой и наоборот. Анимации просто нет. От слова никакой. Играет музыка, громко и не качественно. Репертуар – 10-15 заезженных композиций.Столовая. Именно столовая, рестораном это назвать нельзя. Постоянно к началу завтрака (обеда, ужина) очереди по человек 20, как только открывают – все ломятся, снова очередь на раздаче. Мест не хватает и люди стоят в очереди за едой или ждут пока освободятся столы. Это при загрузке отеля даже не на половину. Повара выдают и обслуживают очень не спеша. Подносов нет, и если ты пришёл один покушать, то взял тарелку, отнёс на стол и заново в конец очереди. С вами одновременно питается и персонал отеля. Столы качаются и липкие то ли от старости, то ли от грязи. Убирают со столов, просто смахивая все на пол. По питанию – 10 дней одно и тоже. Завтрак – омлет, блинчики, тушеная чёрная фасоль, хлопья с молоком. Обед – один суп, рыба, курица, говядина. Ужин – то, что осталось от завтрака и обеда. Гарниры – никакая картошка, рис, тушеные овощи и макароны. Овощи – помидоры, огурцы, перец, соленья и красная капуста. Пара салатов. Сыр фета, твёрдый сыр и колбаса, если это можно назвать колбасой. Фрукты – неспелая дыня, финики, апельсины и мандарины. Сладости – по виду есть немного разнообразия, но все на один вкус. Растворимый кофе, чай, юпи. Это все, что было за все время отдыха. Да, еще на ужин можно выпросить у официанта стаканчик вина. Ниразу ничего на гриле, о морепродуктах вообще молчу.А теперь про пляжи. Отель ОБМАНЫВАЕТ, что у него есть бесплатный коралловый пляж. Все фото красивого моря на странице отеля – это платный пляж Джаз Фанара. А по факту бесплатный – это «пляж» Rocky – 120 ступенек вниз, поломанные лежаки и ржавые зонты, отсутствие спасателя, душа и туалета. Как думаете, куда ходят в туалет? Бара, естественно, тоже нет. Жалкий клочок в самом углу с помойкой за камнями. Метров 6 от кромки воды до нависающих скал. Места для всего отеля вдоль метров 15, лежаки (около 20) в 2,5 ряда (половина третьего ряда уже в воде) и впритык, стабильно человек 5-6 загорает, стоя у моря, так как свободных мест не хватает. Ну, или на матах, прямо на камнях. На фото видно. На этом «пляже» рулят массажисты, если ты зашел на территорию другого отеля – они продают лежаки по 3$. ЭТО НЕ ПЛЯЖ, А КУСОК БЕРЕГА, который не только не соответствует никаким нормам и понятиям, но и ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНЫМ из-за нависающих над ним валунов, которые в любой момент могут обрушиться на голову. На дне есть много морских ежей, на которые стабильно кто-то наступает. 1,9 км от отеля, на автобусе ехать 4 минуты или 25-30 минут пешком, автобус на пляж в 09:00, 13:00, 15:00. Обратно в отель в 13:15, 15:15, 16:30. Автобусы ходят так, что на обед можешь не успеть, поэтому или ехать на такси или питаться за свой счёт. Чтобы достался лежак – после завтрака однозначно ехать на такси, раньше автобуса.Песчаный пляж – Hala Beach, 2,2 км от отеля, автобус туда в 09:30, 13:30. Обратно в 13:45, 16:00. Похож на пляж Азовского моря – вода мутная, есть мусор и медузы, рыбок нет, кораллов нет. Куча местных, которые галдят целый день. Лежаков и зонтов больше чем на коралловом, но он мелкий, грязный, продуваемый, мертвый, и вонючая вода от постоянного курсирования лодок и батискафов. Недалеко от него находится дикий пляж. Там красиво, есть рифы. Но нужно минут 15 прогуляться по жаре по горам.А вот за дополнительную плату можно получить условия получше. В отеле на ресепшене продают билеты на пляж El Fanar за 4 доллара. За 3$ на ресепшене или 6$ на месте можно купить билет на соседний пляж Фарша. Бары там платные, цены высокие.Если посчитать: 2 человека за 10 дней по 6-8 $ – получится 60-80 $. Плюс расходы на такси. Так может есть смысл доплатить эти деньги и купить тур в другой отель? Каждый решает сам.Из отеля автобус в аэропорт забирает за 4-5 часов. Ланч-боксы в дорогу не предлагаются, что тоже говорит об отношении администрации отеля к своим гостям.И еще. Если пару лет назад администрация отеля оставляла комментарии к отзывам, то сейчас и этим аспектом никто не заморачивается.Мое мнение – с каждым годом сервис в Египте становится хуже. Но, Красное море пока еще может порадовать каждого. И чтобы радость от увиденного не была омрачена отношением и уровнем комфорта – выбирайте отели не только по критерию «цена», но и «качество», читайте свежие отзывы на разных сайтах.Это мой отзыв и мое, субъективное мнение.Надеюсь, кому-то поможет определиться с выбором.Всем здоровья и море положительных эмоций!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой