paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Jaz Aquamarine Resort : : Отзыв 3696895 : : Туры

Отзыв на отель Хургада Jaz Aquamarine Resort 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 10.01.2022.

Оценка: 3 из 5.

Только вернулись из данного отеля, встречали там Новый годРазмещение. Разместили в принципе быстро, т.к. мы приехали с друзьями попросили поселить поближе,но дали номера в противоположных местах, номера очень,очень уставшие 128., ремонт если честно по ним давно плачет. Не работал сейф,кондиционер,ручка от двери была сломана и наверно поэтому постоянно размагничевался ключ,и практически каждый день приходилось бегать на рецепшен его менять. Мини бар платный включая воду в таре 0.5 литра. Уборку делали регулярно и вообщем неплохо.Питание хорошее, разнообразно и вкусно, можно поставить 5. Алкоголь только местного разлива по системе всё включено.Очень хотелось рассказать про празднование Нового года, всем отдыхающим предлагалось взаранее забронировать столик. Мы забронировали и наивно думали, что официанты будут обслуживать данные столики, но это был такой же шведский стол как и каждый день,только на столах стояли уже тарелки с приборами и свечи, и что самое НЕПОНЯТНОЕ ШАМПАНСКОЕ И ВСЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Бутылка шампанского 45 ЕВРО, это вообще как так может быть???? если оператор с нас уже взял по 10000 руб., с человека за Новогодний ужин!!! Причем столы находились рядом с кухней,где все готовилось и была сильная дымовуха и смрат,от приготовления пищи. Выходя с ужина, персонал в ускоренном режиме уже снимал украшения с Н.Г. и это за 3 часа до Н.Г.,Так же хотелось отметить нашего отельного гида Ахмеда, когда отменили экскурсию в Луксор из-за погодных условий,он нас походу забыл предупредить!!!Придя на рецепшн в 4-00 утра, благополучно ждали заказанный индивидуально автомобиль 25 мин., и в 4-30 сонным голосом он сообщил ребят расходитесь по номерам экскурсии не будет!!!И так же получилось с такси в аэропорт в день выезда прождали заказанный Лэндкрузер 25 мин., хорошо мы взяли время с запасом.На кануне выезда расчитались за номер получили ЧЕК, и в 3 ночи когда уже опаздало такси, якобы выяснилось, что у нас не оплачен минибар только со слов!!! ни каких квитанций я не подписывал, повторяюсь хотя накануне всё оплатили!!!! Я им показываю чек об оплате, а они отвечают, что он не корректный и без оплаты они нас несмогут выпустить, пришлось оплатить и не спорить дальше т.к. попросту опоздали бы на самолет!Самый большой минус этого отеля это сервис и отношение к клиентам, конечно не вернусь в этот отель.Много разных неприятных моментов из которых и складывается мнение!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой