paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Nirvana Dolce Vita (Ex.Amara) : : Отзыв 3696468 : : Туры

Отзыв на отель Амара Дольче Вита Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 09.01.2022.

Оценка: 2 из 5.

Были с женой с 3 по 10 октября Заплатили за поездку больше 300.000 (чартер из Спб). Отель однозначно этих денег не стоит ни по уровню, ни по обслуживанию. Плюсы: - очень хорошее питание - хорошие чистые номера - красивая территория Минусы: - отель перезаполнен и не рассчитан на такое количество гостей - кушаете вы всегда за грязным столом или убираете сами (я либо приходил к открытию, либо сам убирал стол и брал приборы), а все потому, что - персонала не хватает (втрое меньше нормы на такой отель) - ситуация постоянная, ничего делать с этим не собираются (негде селить и не при локдауне не хотят платить) На 2200 отдыхающих всего 800 человек персонала. К примеру, сейчас отдыхаем в Мексике в отеле намного лучше, но по цене такой же, хотя новогодние праздники. Но здесь на 1000 гостей 2300 человек персонала, то есть на одного гостя в 6 раз больше. - не хватает лежаков (сотрудники отеля валят все не на малое количество лежаков, а на то, что культура низкая и люди видя, что им после обеда уже не лечь будет, оставляют вещи на целый день). Но вы можете купить минибунгало на пляже за 100/120 евро в сутки… но они все заняты обычно. Есть еще «матрасы с занавесками без крыши» по 50 евро - но там при входе тянет канализацией. - фактически отсутствуют бесплатные рестораны A la cart (они есть, примерно 60-80 мест на день на 2200 человек = возможность каждому попасть раз в месяц). Запись на них только утром и только на следующий день. Приходишь через 5 минут после открытия регистрации и мест уже нет (на все кроме вегетарианского). После очередного «провала» поругался с ними и записали заранее в японский (а говорили нет записи заранее) - ресторан не понравился. Зато есть места в платный Стейк Хаус (он хорош, в отличие от японского). - зоопарк - одно название, 10 грязных грустных животных в загонах. - оборудование на активностях ушатанное (перемотанные скотчем/изолентой теннисные ракетки, винтовка со сбитым прицелом, лук времен османской империи и тд) Отдельно хочется написать про сервис индивидуальных помощников P-assistant. Ничего, кроме рассылки в WhatsApp расписания активностей на день не ждите. Да и рассылка на английском языке - приходите на «archery» и «rifle». Можно перевести автоматически в телефоне, скажите вы? Не тут то было - присылают скриншотом с сайта. Учите английский! Запись в рестораны - там никогда нет мест, заранее не записывают без скандала. На вопросы вроде «забронируйте мне бунгало за 120 евро ибо нет лежаков» вы получаете ответы «Сходите к Мустафе, это там где бунгало». Сходил, пишу «его нет», ответ «наверное рабочий день закончился. Приходите к открытию, может будут свободные бунгало». Несколько дней пришлось добиваться, чтобы заплатить 120 евро по сути за лежак с крышей. Единственное, чем помогли ассистенты - заказать цветы в номер. В журнале выбираешь средний букет за 100 евро и его приносят в номер. Но для этого пришлось выстоять очередь - передо мной двое мужиков по очереди отчитывали ассистентов (за что - выше описано), даже жалко их стало. Отношение чисто турецкое «ехали, ехают, и ехать будут». 
Никто ничего не знает (я про P-assistant), перевести расписание на русский не догадываются. Любые проблемы решаются - сходите, спросите сами. Никакой связанности между отделами. Нет лежаков - это русское бескультурье, занимать на целый день. После всех косяков с ресторанами и заказом платного бунгало я поинтересовался у руководителя ассистентов не хотят ли они как-то компенсировать неудобства. Предложили на день «матрас со шторками» на пляже (но там воняет и нет крыши, обгораешь). Спросил про что-то другое, ответ «я что со своих денег это буду делать?». Единственный, кто извинялся, сочувствовал, хотел помочь и помогал - отельный гид Турхан. Но даже он, поговорив с руководством, ничего кроме «матрас с занавесками на день» предложить не смог. Итого - этот отель однозначно не рекомендую. За 3 отпуска в разные годы в Турции сложилось понимание, что если есть деньги - намного лучшее качество и отношение можно получить либо в Эмиратах, либо в Южной Америке. Соотношение цена/качество видел только в дешевых отелях в Турции. Повышение цены в разы улучшает только питание, вид и номер, но все остальное не меняется.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой