paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Magic Beach Hotel : : Отзыв 3696454 : : Туры

Отзыв на отель Мэджик Бич Хургада

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.01.2022.

Оценка: 3 из 5.

Хорошее место, ужасное обслуживаниеОтдыхали с 31.12.21 по 07.01.2022. Так как в период отдыха входят два праздника и отель устраивает праздничный ужин на каждый праздник, с нас дополнительно было списано 10 тысяч рублей(за новогодний и рождественский ужин)1. Новогодний ужин-новогодняя ночь. Так как расписание отеля предусматривает ужин с 18-30 до 21-00, новогодний стол был закрыт уже в 21 час. Что очень странно, за дополнительную оплату и такая организация. 2. Мы ехали как молодожены, и при заселении уточнили этот момент, чтобы дали номер с двухспальный кроватью. (Нам грубо ответили, что ничего нет, но если мы приготовили им подарок, то они посмотрят)3. Человек который провожал до номера, когда мы сказали, что мы сами дойдём и донесём свой багаж, сказал, что это его работа, и все же проводил. После как довёл, начал требовать деньги.! Стандартная ситуация в гостиницах, но! Это было через чур нагло. 4. Номер нам дали на 6 этаже, по центру с Видом на море и бассейн. С двумя односпальными кроватями. Номер безумно грязный, в нем не убирали месяц это точно, все в пыли. А в душевой нас ждал муравейник. Мы спустились на ресепшен, показали фото и видео данной ситуации, но нам не предложили поменять номер, устранили ситуацию какой-то химозой.5. 01 января начался безумный дождь с градом и два дня отель был частично без электричества. В номере горел только свет в прихожей и сан узле. Розетки не работали. Два дня не было возможности зарядить телефоны. Вай-фая в лобби не было. 6. 4 дня из 7 мы были на экскурсиях, на ресепшн можно заказать за день сух паек на экскурсию. У нас был самый худший сух.паек по сравнению с другими отелями.(две пустые булочки, порционное масло, джем ….все) 7. При заселении строго на строго говорят, что вы должны встретится с гидом! Ну вот, мы встретились. Так как мы заранее заказали все экскурсии через стороннюю компанию, его экскурсии нас не интересовали, т.к. они в 3 раза дороже. Он начал орать! Орать! Что это не правильно и тд. 8. Бармены в кафе в лобби-они чуть ли не в лицо готовы вылить тебе кофе, когда ты к ним подходишь! Всем видом показывают, что ты их бесишь!9. По регламенту отеля выезд в 12. Нас с отеля забирали в 15-00 для трансфера в аэропорт, на самолёт который в 20 часов, продлевать номер мы не стали. Мы спустились отдать карту от номера, нам сразу срезали браслеты и с этой минуты мы могли только сидеть в лобби и ждать свой автобус! Нам отказали даже в кофе( который у них 3/1) бармен с визгом орал, что нельзя! Нет браслета сиди на диване жди автобус! Это было последней каплей, которая создала полную картину этого отеля. 10. Ужасная кальянная, делают на старых углях, оставшихся от предыдущего клиента. Я первый раз столкнулась с таким сервисом особенно при выезде из отеля. Они даже на 3* не тянут.ужасно……

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой