paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Grand Rotana Resort & Spa : : Отзыв 3696388 : : Туры

Отзыв на отель Гранд Ротана Резорт Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.01.2022.

Оценка: 2 из 5.

Всем , привет В Египте 5тый раз, после долгого перерыва пока с Россией не работали, последний раз была в 2015 году...до этого в Харгаде и Эльгуне, сейчас первый раз в Шарме. По совету агентства выбрали Шарм, что будет меньше ветра в этот период. Действительно при температуре 20-25 градусов удавалось и загорать и плавать. Был один день дождь ( кстати, Отели не готовы к дождю в принципе, везде все протекает, не работает эскалатор и тд.) Редко у них дожди.Могу 5* поставить только за территорию отеля, Действительно большая красивая , зелёная. Но огромный минус- грязь, много чего падает в разные углы, но никто не принимается, следят плохо за чистотой. Это самая большая проблема- грязь и отсутствие Сервиса в принципе.Также из плюсов- это красивый риф на протяжении всего отеля. Прям кайф.Кратко по остальным пунктам:Сразу скажу- мы всегда отдыхаем только в 5* и только с хорошими отзывами...в данном случае отель сами не выбирали- доверились рекомендациям агентства. Но я все-таки зашла на отзывы, увидела хороший рейтинг и даже не стала читать. Ошибка моя.Для меня не зависимо от интерера- важно одно единственное- это Чистота. Если номер чистый, чистый сан узел и чистое постельное белье- то уже можно поставить 4+++ или даже 5. Остальное- дело вкуса.Заселили...не успели зайти в номер, мне на WhatsApp уже написал менеджер отеля- как вам номер? Странно , да? Нет, ничего странного- ответ ужасно. Что именно? Грязно все ... мне сказали не то, что у меня приберутся , а сразу предложили посмотреть другие номера. Я посмотрела ещё 4 номера, один в один все было одинаково, даже самый Супер люкс с доплатой 38$ в день мне предложили за 18$ в день....но я не видела смысла платить за другую грязь чуть-чуть с другой обстановкой и ближе к ресторану....в центральном корпусе. Со мной никто не спорил на счёт грязи, я показала эту грязь и ужасные пододеяльники, которые никто не поменял после прошлых гостей ( меняют видимо подушки и простыни). Я решила остаться в своём номере- с условием поменять мне постельное белье, вытереть пыль, которую никто никогда не вытерял, вытереть со Столов пятна после чего-то разлитого и вымыть пол, который никто никогда не мыл....Мне помыли все одной тряпкой...хорошо, что начали со Столов.... после такой уборки мне пришлось истратить кучу влажных салфеток, чтобы привести номер в порядок... далее за весь наш отпуск- у нас убрались всего 1 раз. 1 раз.. все остальные разы приходили убираться в то время, когда мы возвращались с моря 15.00-16.00 , принимали душ и ложились отдыхать...поэтому я просила менять только полотенца и брала воду.. иногда они просто забывали даже за весь день зайти к нам, я искала уборщика, чтобы поменять мне полотенца.... я оставляла деньги утром за уборку, но к сожалению никто не приходил).Сервис- его нет, обслуживающий персонал не обращает внимание, забывает, если что-то попросил...даже чаевы не работают. Со Столов не убирают пока 10 раз не попросишь убрать( даже в ресторанах А-ля карт...про другие просто молчу). Обычный ресторан- грязь...везде антисанитария... они не дают самим накладывать еду, дабы соблюсти Антиковидные ограничения, при этом допускают грязь везде! !! Грязные столы, грязный пол, грязные и битые ( треснутые, отколотые края кружки и тд) про фрукты и как их моют молчу- если у вас дети- перемывайте водой из бутылок. Обслуживающего персонала не хватает, выстраиваются огромные очереди за едой... в главном ресторане , как и везде- напитки в пластике.. я понимаю про бассейн и пляж, но пить из пластика в главном ресторане на ужин- это треш. Выбор еды- скудный, нет разнообразия никакого...но можно поставить 3-4 , только за то, что мы на 3 день выбрали любимые блюда .. и то, что хотя бы были креветки каждый день и была иногда клубника. Ребёнок у меня ел только- круасаны на завтрак, картофель фри на обед и макароны или куриную ножку на ужин и так каждый день).Понимаем, что от Египета нельзя ожидать чего-то хорошего.. все говорят- ну, это же Египет...но и зря.. Чистота и Сервис- это то, что можно исправить всегда... а когда у Отеля 5* и у него нет ни одного ни другого- позор его Менеджерам. Рекомендую обратить собственникам внимание на это и исправить всего 2 позиции- Чистоту и Сервис... и тогда в ваш отель захотят возвращается туристы... пока я очень разочарована...ранее была в Хургаде и у меня не было столько замечаний.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой