paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Отели : : Grand Bahia Principe Punta Cana : : Отзыв 3696290 : : Туры

Отзыв на отель Grand Bahia Principe Punta Cana 5* (Гран Бахия Принципе Пунта Кана) Пунта Кана Доминикана

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.01.2022.

Оценка: 4 из 5.

Территория отеля симпатичная и ухоженная Номера в общем и целом соответствуют фото, но что совершенно не видно на фото, так это то, что номера очень старые! В номере только несколько светильников, по вечерам очень темно.При заселении в начале вам могут сказать, что селят вас в не очень удобный номер, и предложить доплатить за номер получше - не ведитесь, это развод. Нам сначала показали на карте номер максимально далеко от пляжа, а когда мы отказались доплачивать за номер поближе, заселили нас совсем не туда, куда показывали вначале. А вообще по территории отеля по нескольким маршрутам курсируют гольфкары, на которых можно перемещаться бесплатно, так что не думаю, что расположение номера имеет большое значение.Большинство персонала почти не говорит на английском, а только знает отдельные слова. Даже на ресепшн попадаются работники, с которыми не удаётся построить диалог.Были в конце 2021 года - отель работал не на полную мощность. Почти все алякарт рестораны были собраны в одном здании, какие-то виллы совсем не были заселены. Но к концу года заполненность увеличилась, и стало некомфортно. Стало очень трудно найти лежак на пляже; постоянно отрубался вайфай; часов с 8 утра в столовой формировались большие очереди, и каких-то блюд не хватало. Еда достаточно вкусная и разнообразная, но фруктов и морепродуктов совсем немного. Сервис в шведском столе не очень - официанты совсем нерасторопные, много раз мы не дожидались своих заказов, или же нам приносили не то. Печально то, что на обед и ужин нет напитков в свободном доступе, и просить их приходилось у официантов. Часто попадались грязные тарелки. Вот с ужинами в алякарт-ресторанах нам очень повезло - еда была отменная, сервис очень быстрый! Ходили в итальянский, греческий, японский и гриль-рестораны. Всего за 9 ночей нам разрешено было сходить на 4 алякарт-ужина."В город" можно поехать только на такси. Такси, что вызывают на ресепшн, раза в три дороже Uber-а, но к Uber-у придётся выходить за шлагбаум, который находится за water park-ом, это больше километра пешком. Рекомендую за покупками ехать на такси в супермаркет Jumbo, а не в тот магазин, в который возят бесплатно, - цены там выше в несколько раз. Ну и вообще поменьше слушать гида про то, что из отеля нельзя выходить самим, что в ручную кладь самолёта нельзя брать еду, - всё брехня. Если летите azur-ом, имейте в виду, что за почти 12-часовой перелёт нормально покормят только один раз, рекомендую запастить едой самим. По дороге туда еда в azur-овском sky shop-е быстро кончилась, по дороге обратно её не было с самого начала.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой