paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Siva Sharm Resort & Spa : : Отзыв 3690236 : : Туры

Отзыв на отель Siva Sharm Resort & Spa 4* Sharm El Sheikh

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 25.11.2021.

Оценка: 1 из 5.

Отдыхали в Siva Sharm в конце ноября 2021 большой компанией (9 номеров, 18 человек) от Библио Глобуса Я был в Египте более 20 раз, в Savita (старое имя этого отеля) я был 2 раза. От былого хорошего отеля остались одни руины. Последние 6 лет в Египте не было отдыхающих, последние 2 года в отеле в основном были гости из Украины и Белоруссии, судя по тому, как они рассказывают какой был отель год назад, они совсем не требовательные и едут в отель из-за цены вновь и вновь. Потому что в здравом уме второй раз в него поехать не пожелает никто.Отель в аварийном состоянии. Из 9 номеров в 6 не было горячей воды. В 5 ломались замки. 2/3 лампочек обычно не работает. Холодильники отсутствуют. Фены сломаны. Кондиционеры не работали в 4 номерах. В каких-то работали слабо, шумели и тп. Сантехника вся ржавая, разваливается, например, чтобы работал душ надо держать штырек переключения или вода из душа и крана течет одновременно. Стены видно что подкрашены после грибка. Шторы в дырках и изношены. Стульев нет в комнате вообще. На балконе один сломанный. В целом из ранее неплохого отеля номера превратились в бомжатник.Общественные места тоже запущены. Садовник работает редко только по центральным точкам, территория заросла. Обработка от комаров происходит раз в неделю, поэтому через несколько дней комаров становится тьма. Лежаки все очень старые, их сильно мало. Гости занимают лежаки в момент заселения и больше никогда полотенца с них не снимают. Они не занимают их утром или ночью, они личные вещи и полотенца с них в принципе не убирают. В отеле вообще нет уборки, уборка работает только на заселение. Как мне сказали на рецепшене якобы по ковидным правилам нельзя заходить в номер без отдыхающих. У нас ни в одном из 9 номеров не было уборщика ни разу. Постельное белье очень старое, в пятнах. При заселении нам не поменяли его и были видны волосы предыдущих постояльцев. В части номеров полностью отсутствовали полотенца для душа, у кого-то не было для пляжа. У нас было одно очень старое полотенце вместо двух. Из розеток в номере в лучшем случае работает одна-две. Остальные выломаны. Даже если вам удастся за $15 выбить номер получше, во-первых, это будет через скандал. Во-вторых, 100% в нём что-нибудь сломается. Входные замки ломаются и карты ломаются массово. Вода пропадает и у тех, кто оплатил. Главная проблема – без вас зайти в номер ремонтники не могут (якобы запрещено ковидными правилами). Вы теряете время, сначала заказывая их на рецепшене, а потом ждете их в номере. Это огромная потеря времени.Ну и общая территория и ресторан у всех одинаковые. Туалет на пляже ушатан так, что даже не описать. На полу постоянно вода, там каждый день прорывает воду. Вы заходите в него и хлюпаете по грязи. Уборки там нет. Персонала у отеля минимум, при этом он полностью заселен.Ресторан. Наполняется столовыми приборами при открытии. В 12:00 и 18:00 у вас есть шанс урвать приборы. Потом их придется воровать. Каждое блюдо, даже самое простое вроде риса или никому не нужной нарезки из дешевой колбасы, получается через очередь и раздающего. Самому можно взять только чай, хлеб и простые фрукты. Весь процесс похож на добывание. При этом выносят минимум еды и через 2 минуты все заканчивается. Вы ждёте тарелки, ждёте чашки, ждёте очередь за курицей, потом за рисом. Ищите стол и дальше видите, что приборов нет и раздающего их тоже нет. Отель не комфортен даже для дайверов или любителей экскурсий. Гиды Библио Глобуса (два разных) позволили орать на меня два раза. Первый раз из-за того, что наша группа приобрела тур на дайвинг в отельном дайв-центре. Гид при посадке в автобус нашей группы выбежал и начал на меня кричать и оскорблять. На мой вопрос, почему он не решил ни одной нашей проблемы ни в одном из 9 номеров он не ответил ничего. При этом он сам накануне нашел меня и продложил мне лучший номер и решить мои проблемы. В результате ничего не решил. Другой гид начал орать на меня потому что ему показалось, что я его фотографировал. Он же признался, что у него огромная пачка с претензиями отдыхающих на убитые номера и убитый сервис.Библио Глобусу надо срочно прекратить продавать этот отель, он находится полностью в аварийном состоянии и должен быть закрыт на капитальный ремонт. Так как сейчас отель не может обеспечить даже базовые потребности отдыхающих на минимальном (беззвездочном) уровне.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой