paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Amwaj Oyoun Hotel & Resort : : Отзыв 3689844 : : Туры

Отзыв на отель Амвей Оуэн Резорт Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 24.11.2021.

Оценка: 1 из 5.

Я читала много отзывов об этой гостинице и, честно, не понимаю, откуда берутся хорошие или даже положительные отзывы об этом месте Интерьер гостиницы оставляет желать лучшего, но проблема не в нём, а в старых номерах, сломанной мебели, плесени в душевой и вокруг кондиционера в комнате, пятна на матрасах, несвежее белье, грязные номера, ржавчина на всех металлических поверхностях, запах санузла в туалетной комнате! Отвратительная уборка совершается молодыми египтянами, чтобы они что-либо убрали, нужно их тыкнуть в грязь, которая еще осталась от предыдущих жильцов. Шкафы, двери, тумбочки, кровати выглядят так, будто находятся не в международной гостинице, а в каирских халупах. Из кондиционера летит строительная или песчаная пыль, с которой я столкнулась только в этой гостинице: в итоге, все вещи и чемодан были в песке от кондиционера (футболка, которую я ни разу не надела, была вся в пыли). Недавний косметический ремонт подразумевал закраску стен поверх плесени, по всей территории гостиницы лежит строительный мусор, посреди тропинки можно встретить строительные ямы, на территории отсутствуют мусорные урны, поэтому мусор валяется везде. В моём номере были неисправны ручка шкафа, при въезде в номер отвалилась дверца тумбочки и крепление сверху на стене для душевой гарнитуры, что сильно затрудняла попытки помыться с комфортом. Несколько раз обращалась к сотрудникам гостиницы на русском и английском языке, описывая проблему. Сотрудники сообщали, что понимают, однако, мастер или техник ни разу не посетил мой номер. На территории действует одна столовая, в которой я бы не советовала есть вообще, сотрудники готовят и накладывают еду голыми руками. Посуда не моется, несвежая еда, одни и те же «блюда» каждый день. На второй день макароны становятся единственной наменее травматичной для желудка пищей. Процесс приготовления, грязные фартуки, нечистые руки «поваров» просто отвратительны. Все гости гостиницы самостоятельно накладывают еду часто оставляя общие ложки на поверхности столов или вообще роняя на пол.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой