paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Il Mercato Hotel & Spa Sharm El Sheikh : : Отзыв 3689841 : : Туры

Отзыв на отель Il Mercato Hotel & Spa Sharm El Sheikh 5* (Иберотель иль Меркато)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 24.11.2021.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхаем в отеле прямо сейчас Брали путевку фортуна, в надежде на счастье полетели именно по этому туру. Как только выяснили,что это данный отель,сразу закралось подозрение,что что то не так,ведь отель 3ья(хоть на бумаге написано,что вторая) линия. Смирились,заехали. Нас заселяют 20 минут,хотя никого не было в очереди,но да ладно. Достаточно приветливый мужчина(к слову единственный любящий свою работу человек в отеле) взял наши чемоданы и пригласил на улицу. Хорошо думаем мы,у отеля много корпусов. Нас садят в машинку для гольфа и везут 4 минуты в одну сторону правее отеля. Приехали в самый дальний корпус(об этом позже). Засалились,думаем,классно фитнес по утрам. Объяснили тем,что наш номер стандарт,а это единственный свободный стандарт номер в данный момент,Окей,не расстраиваемся,открываем чемодан. Так как самолёт был в ночь из другого города,первым делом было решено пойти в душ. Пока Девушка собиралась,я изучал номер,в описании отеля написано:бесплатный сейф в каждом номере, разетки,шампунь,гель,холодильник. Начинаю проверять,Сейфа нет,разетки 1 штука,вторая вырвана. Гель шампунь=Жидкое мыло в раздатчике. холодильник,не работает(к слову позже оказалось,что это норма). Тем временем Девушка выходит из душа со слезами(уже просто нахлынули эмоции от испорченного отпуска). Оказалось душ не работает,точнее,как сказал администратор,струйка течёт,значит работает. Из душа текла тонка струя холодной воды. Терпение лопнуло,идём разбираться. Наверное настолько бездарного,хамского и пофигистичного администратора не встречал никогда(путешествий за спиной не мало). На все один ответ,номер стандарт вы что хотели. В принципе с первой минуты нам бросилась в глаза реклама,доплати 10 доллар,номер лучше,20 доллар ещё лучше. Нас начали разводить на другой номер за деньги(100% концепция отеля),мол все номера стандарт так далеко и так ужасны. Вызвали отельного гида,толку 0,менять номер завтра,номер будет такой же или плати.(Анекс тур,к слову ему тоже было пофиг и все его попытки помочь оказались только мотивационными словами: не летайте в отели Египта,тем более фортуна,это вам дали самый дешёвый отель 5* во всем Египте). Думали уже связываться с послом Египта,но наслышаны как это все затягивается,а отпуск не резиновый,думаем смиримся с их условиями,что бы не портить отпуск окончательно. Заплатили,заезжаем в номер,вопрос со всем кроме воды,ванных принадлежностей и холодильника решён(холодильник не работает,не охлаждает,вода греется 15 минут,шампунь гель=мыло),ура думаем мы,можно хотя бы жить в этом номере. Так как набрали кучу экскурсий у знакомых,жизнь в отеле нам особо не интересна. Алкоголь дают 2 раза в день,с 11 до 12,алкоголь весь разбавленный, кино только на обед и ужин,пить невозможно. Еда вся однообразная,пока баловства никакого не было. Полотенца день через день грязные,но повезло хоть с тем что номер убирают каждый день(хотя возможно потому что номер Супериор). Вайфай только в лобби,в номерах нигде нет вайфая). Менеджерам на ресепшене пофиг на любые проблемы, у нас сломалась входная ручка номера,просто выпала когда закрывали номер(он не закрывается без определенных усилий). Администратор говорит ждите,к вам придет мастер,на вопрос когда,сколько ждать,был получен ответ,ну когда мастер сможет,так и придёт.(до конца ужина оставалось 30 минут,а мы на нем не были,администратору информация была сказана)И точка кипения возникла сегодня. Снова тот же администратор,который был в первый день и со сломанной ручкой, при заезде нам сказали,вы можете 1 раз посетить Аля карт,подойдите и мы вас запишем на тот же день. Окей,думаем сгладим жизнь в этом отеле их рестораном,приходим записываться,выясняется что запись распланирована на 3 дня вперёд,и мест нет,свободный день,когда мы улетаем. Спрашиваем что делать,как быть,0 движений,все мест занято,никаких попыток помочь клиентам,гостям,даже предложений,просто ничего. Не сдержался,спрашиваю,то есть вам как всегда всё равно,ответ был получен:да. Самый ужасный сервис,я наслышан что в Египте это норма,но настолько.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой