paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Arsi Blue Beach Hotel : : Отзыв 3689767 : : Туры

Отзыв на отель КемальХан Бич 4* Алания

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 24.11.2021.

Оценка: 1 из 5.

Вот такой заголовок подходит всему персоналу и руководству отеля На 4 звезды этот отель не тянет ни по каким параметрам. Концепция нашего размещения была на базе завтраков. Начнём по порядку: 1. Размещение двоих взрослых было в одной комнате с полуторной кроватью (номер 1707) душевая кабинка действительно узкая, то есть заходишь бочком и далее ни в какую сторону не повернуться. Из сан. узла идёт ужаснейший запах наподобие общественного туалета, видимо потому что не подлежит проветриванию, никакой вытяжной системы не было. На третий день нахождения при уборке номера и замены полотенец, уборщицы нам сообщили, что остались только полотенца для рук. Ссылаясь на то, что таковые закончились. Набрав по телефону ресепшн (ответила женщина, даже не представилась), я задала вопрос как так получилось, что чистых банных (больших) полотенец не осталось для нас? В итоге получили аналогичный ответ: «если нет значит нет, ничего не сделаешь». И достались нам двоим 4 штуки малюсеньких полотенец, предназначенные для рук. 2. Столовую (рестораном не назовёшь) и его персонал стоит отметить особым образом. К примеру из официантов всего двое человек работали, которые и в качестве официантов, уборщиков, тех. персонала (протирали столы, убирали посуду и параллельно подметали и мыли полы). Бармен в столовой который якобы не рассчитывает (несколько дней подряд заканчивались вода, кипяток) чай, кипяток, воду. Завтраки с 07:30 до 09:30. Первое утро после заселения мы зашли в столовую в 09:25, начали накладывать себе в тарелки еду, к этому времени не осталось хлеба, чая и элементарно воды. Бармен пообещал заварить чай но в итоге ровно 09:30 вышел из столовой и не вернулся. Двое ребят (официантов-техничек) начали собирать в еду со столов. Позавтракали тем что осталось, дверь столовой закрыли ровно в 09:30, мы доели и ушли около 10:00. На второе утро мы зашли в 09.15 благо успели и на хлеб и на чай. Но, в 09:30 к нашему столу подошел один из двоих официантов и напомнил, что завтракать можно до 09:40. На что мы ответили хорошо и к 09:45 закончили завтракать и ушли. На третье утро мы пришли в 09:10 и всё бы хорошо, если бы не это: ровно в 09:25 подходит один и за ним второй официант-техничка и предъявляют нам свои претензии, мол Вы каждый день так поздно приходите, не торопясь сидите и завтракаете, а мы вот из-за Вас потом 10 минут дополнительно тратим и убираем из стола. На наш вопрос: почему же? ещё ведь время есть, и мы не пришли с опозданием. Время работы столовой мы уже знаем (да и написано у входа),также вчера Вы сами предупредили что можно до 09:40 сидеть. Какие вопросы сейчас к нам? Вы ребята вообще то тоже сейчас отнимаете наше время. Вместо того чтобы болтать с Вами мы бы могли за эти 5 минут доесть и вовремя уйти. Но они не отходили от нас, спорили, ругались, ссылаясь на своё руководство. Поняв бессмысленность этого спора, нам пришлось уйти оттуда не завершив трапезу. 3. С первого дня нашего пребывания персонал, в том числе администрация отеля были не приветливыми, элементарно не могли поздороваться с постояльцами не говоря уже о том, чтобы поинтересоваться мнением, отзывом. По этой причине не было желания писать отзыв в книгу жалоб на стойке ресепшн. Поскольку считаем: какое руководство такой и персонал. «Рыба гниёт с головы» как говорится в старой пословице. Оставляем на этом сайте отзыв, поскольку хотелось бы, чтобы туристы были предупреждены и вооружены как говориться. 4. Накануне вечером перед отлётом мы подошли на ресепшн, чтобы спросить что они могут предложить нам на завтрак при раннем выезде (07:30 ожидал трансфер). На ресепшн ответили, что могут попросить столовую приготовить боксы с едой в дорогу, в это же время подходит представитель (со слов рецепсиониста руководство столовой) столовой и предлагает нам подойти чуть раньше положенного времени, то есть в районе 07:15-07:20 утра чтобы позавтракать либо набрать в дорогу соответствующую еду. Он также предложил попить чай утром перед отъездом.И что Вы думаете? Приходим мы значит на утро в 07:15, бармен выкладывает хлеб и заявляет что чай не готов, если хотите могу кофе предложить, я кофе не пью. То есть выбора не оставил. На мои слова, что его начальство сам предложил нам ранний завтрак он ответил, что его руководство может говорить и предлагать что угодно, а исполнитель и распоряжаться только ему. Из еды ещё не всё было выставлено (отсутствовали сыры, колбасные изделия). В 07:30 за нами приехал трансфер и к счастью мы покинули этот ужасный отель.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой