paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Island View Resort Sharm El Sheikh : : Отзыв 3689513 : : Туры

Отзыв на отель Island View Resort Sharm El Sheikh Sharm El Sheikh

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 23.11.2021.

Оценка: 1 из 5.

Мое мнение в трейлере: полчища комаров в ноябре в нашем номере, диагноз дизентерия по прилету в Москву и длительное лечение в инфекционном боксе, невкусная еда и обслуживание в отеле, старые номера с муравьями, звонки в 8 утра на телефон в номере, ржавая вода из крана, шумные строительные работы недалеко от номера по утрам, древние шезлонги и полотенца, WiFi, который плохо работалОтель заявляется 5-звездочным, но от меня получает справедливую 1 звезду. Слетали мы всего на 1 неделю и я рад, что это закончилось.Теперь разберем все по полочкам.Территория:Главное здание со столовой и бассейном, там же находится ресепшн. По всей территории отеля номера расположены в отдельностоящих двухэтажных зданиях. У нас он был на втором этаже недалеко у моря. Размещение.В номере была древняя мебель. Древняя – это лет 15-20 я бы дал ей на вид.2 древних телефона: один в комнате, другой в ванной на стене рядом с унитазом. На следующее утро после прилета в 8:07 телефон в комнате зазвонил, но даже гудка в трубке не было, нельзя было ответить. Я его отключил от сети и был зол, что меня вообще разбудили. На следующее утро в 8:15 зазвонил телефон в туалете и опять меня разбудил. Я снял трубку и положил ее в ведро, где она пролежала всю нашу поездку — в таком положении телефон больше не звонил.Муравьи. В туалете и во всех комнатах номера были мелкие муравьи. Позже в полотенце (!) в душевой мы нашли их дикое количество, чуть ли не муравейник. Муравьи кусались и поэтому в комнате ничего из продуктов мы не держали.Комары. Полчища, которые в ночи закусали нас с женой. Что значит закусали? На своей правой руке я насчитал 15 укусов, на каждой из пяток (!) еще по 10-12, не считая укусов по всему телу. Я попросил на ресепшене что-то сделать с этим, но даже после прихода двух специалистов ничего не изменилось. Жутко чесались пятки и рука. БрррВы можете спросить, почему я спал не под одеялом? Оно было зимним и очень теплым. Позже я догадался вынуть простыню и спать под ней, так укусов стало меньше.Сломанный кондиционер. На 3-м дне пребывания поломалось управление кондиционером и он больше не включался. Ржавая вода. Из-под крана и в душе. Самое то, чтобы после соленого моря помыться, верно? Не буду говорить про их фирменные наборы шампуней и гелей, на мой взгляд их лучше заменить. Шум от стройки. Реально в 8 утра экскаватор и какая-то другая штука, которая что-то забивала, мешали спать. Мы были всего в паре домиков от огороженной стройки (100 метров). Нам еще повезло: мы видели, что люди живут в домах, которые стоят вплотную к стройке. Круто? Это еще не все.Выключатели и розетки. Розетки раздолбаны настолько, что в них нельзя нормально засунуть вилку, она выпадает. А еще розеток нет у кровати, я нашел всего 2 в номере. Самая простая для доступа – в ванной. Выключатели света – отдельная жесть, не буду останавливаться.WiFi. Хорошо, что мы купили симки в аэропорту, интернет в номере был медленный, плохим и постоянно отключался.Пляж. Коротко: старые лежаки и полотенца видавшие виды. Мухи ползает по загорающим, я постоянно их сгонял с себя. Есть коралловый риф, вокруг которого плавают рыбы – мне было интересно для снорклинга первые 2 дня.Питание и сервис.Мы ходили на 3 приема пищи со шведским столом каждый день: завтрак, обед и ужин. Что может пойти не так? На мой взгляд однообразная и простая еда с маленьким выбором. То есть меню каждый день меняется на 10-15%, а самих блюд очень мало. На 4-й день стал брать самый минимум — настолько мне было невкусно. То, что меня раздражало больше всего: персонал, который стоял за раздачей еды. Да, это тот тип шведского стола, где другой человек решает, сколько тебе наложить еды. И каждый раз ты должен отстоять очередь из 5-7-10 человек, чтобы тебе положили закуску или сладкое. На одного человека уходит 20-30-45 секунд. Это долго, особенно, если раздающий уходит и ты его ждешь.Но даже, если ты хочешь не закуску или сладкое, а, например, жареную рыбу или индейку, тебе отмеряет порцию на этом «шведском столе» персонал. Когда я просил дать больше, это воспринималось с неудовольствием, я видел это по лицам. Круто выпрашивать еду, верно? На всей приемлемой еде стоял раздающий персонал, ограничивающий поток желающих.Кстати, в один из дней я опрометчиво оставил тарелку за столиком на улице, а вернувшись, обнаружил в ней нескольких воробьев. О, добавка, – автоматически подумал я.Напитки. Я не пью алкоголь, поэтому не говорю про него. Вода, чай, газировка – нормальные. «Соки» — это разведенный порошок.Фрукты и овощи. Здесь остановимся подробнее. Мы отдыхали с женой вдвоем, ели почти одно и то же и только, только (!) в отеле. Разница в питании – Юля ела целые овощи и фрукты, которые давали на фудкорте, а я нет.Ближе к концу отдыха у жены появились признаки отравления. Через день после прилета в Москву мы вызвали скорую (не без очевидных причин, не буду их описывать здесь), которая отвезла Юлю в инфекционную больницу. Там ей поставили диагноз — шигеллез (дизентерия). Длительность инкубационного периода при шигеллёзах составляет, как правило, от 2 до 7 дней (чаще 2 — 3 дня). Жена сейчас лечится в инфекционном боксе, суммарно она там пробудет 6-7 дней.Вернемся к еде. Внутри отеля есть 2 ресторана а-ля карт, куда можно сходить по разу и нужно записываться заранее. Фатима — отличный восточный ресторан, можно сходить. Итальянский ресторан меня не порадовал. Я пытался попасть туда два раза. В первый – очередь из желающих заняла все места и 45 минут моего стояния прошли зря. Во второй – занял очередь за 1,5 часа и таки записался, о чем позже пожалел. Обслуживание в итальянском ресторане началось с того, что мы три минуты слушали, как администратор, не замечая пришедших нас, орал на своего подчиненного. Потом раздраженно показал нам на часы и сообщил, что мы опоздали на 20 минут. Мы решили вопрос и таки сели за стол, сделали заказ, но то, что нам принесли было ужасным на мой вкус. Морская пицца, суп минестроне, салат капрезе, панакотта – все это было невкусно. От пиццы мы отказались, маленький капрезе был съеден на половину, минестроне оказался водой с овощами, а не супом, панакотта была на себя не похожа. Это был последний вечер перед отъездом, который только усугубил все.Отъезд из Египта – это шмон на 5 часов, где я побывал в разных очередях: маленьких, средних, больших и гигантских. В общей сложности в 8 разных видах: где щупают, где не щупают, где орут маленькие дети, где разделяют мужчин и женщин, где просвечивают, где спрашивают, где не спрашивают, где грузят на самолет... 5 часов очередей :)Прилечу ли я в этот отель? Никогда. Прилечу ли я в Египет снова? Никогда. Здесь ниже возможно будут извинения от отеля и запрос на переход в общение по почте, чтобы урегулировать ситуацию. Скажу сразу: принимаю ваши извинения в денежном эквиваленте, который равен полной стоимости поездки. Вот такие извинения мне нравятся, а не ваши «что мы можем для вас сделать?»Отзыв настоящий, написан не вашими «конкурентами» (прости, Господи). Все данные по срокам отдыха, рейсам, номерам отеля запросто предоставлю :)

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой