paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Tui Magic Life Waterworld : : Отзыв 3689497 : : Туры

Отзыв на отель Туи Мэджик Лайф Ватерворлд 5* Белек

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 23.11.2021.

Оценка: 4 из 5.

Мы второй раз в этом отеле, в первый раз были в прошлом году В целом он неплох за свои деньги. В Белеке все остальное практически в два раза дороже. Нам нравится территория, как все расположено, есть где погулять, чтобы не сидеть на голове друг у друга. Очень доброжелательный ресепшн, уборка у нас была постоянная, без изысков, но качество вполне нормальное. Насчет еды как и везде, есть разнообразие, но ко второй неделе видно его единообразие:) Но еды вполне достаточно. Очень неплохие турецкий и рыбный а-ля карты, но итальянский - это грусть-тоска, ну совсем слабо. В целом, если нет запроса на супер-сервис, то нормально, мы были в начале ноября, первая неделя самый локдаун, отель был полный, на второй заметно поредело, но места было достаточно всегда, пара официантов были достаточно вежливы, прямо клиенториентированы, а остальных нужно было ловить. Предпочитали ходить за напитками сами. Хочется отметить двух милых женщин на раздаче в снек-ресторане, в который мы ходили обедать, он на улице, ближе к пляжу. Они чудесные, улыбчивые, внимательные, очень вежливые! Большое им спасибо за заботу! Аквапарк работал, вечером были шоу и дискотеки, в целом все нормально.
Чувствуется, что под пандемийную ситуацию стали хорошо экономить, и этим все сказано. На раздаче очень много недоброжелательного персонала, с такими лицами все делают, как будто ты их ужин отнимаешь! Особенно девушка на салатах и холодных закусках на ужине и молодой человек на гриле, это вообще на грани хамства! Шефу ресторана нужно как-то работать с сотрудниками над сервисом. Понятна усталость в конце сезона, но мало того, что сервис условный, (практически нет обслуживания за столиками, плюс приходится бегать за сотрудниками, чтобы убрали грязный стол, когда высокая ротация), )так еще и такая явная недоброжелательность очень влияет на общее впечатление. Так же удручает расположение хамама и спа зоны, нужно идти через всю территорию отеля за аля-карты и амфитеатр, какой чудодей это придумал? Сам хамам в бесплатном варианте абсолютно непригоден, почти холодный, в переодевалках сломанные шкафчики, полотенца дают как от сердца отрывают. Ощущение, что те, кто его арендуют заинтересованы только в платных услугах, остальное как бы не про них. Первый раз такое видим.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой