paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Calista Luxury Resort : : Отзыв 3689276 : : Туры

Отзыв на отель Calista Luxury Resort 5* Belek

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.11.2021.

Оценка: 4 из 5.

Путешественники 3 взрослых, номер Family Duplex (двухэтажный с двумя санузлами) выбирали специально тк. эта категория номеров расположена исключительно на верхних этажах корпусов = гарантия, что не будут «ходить» по голове. В целом это оправдало себя – из соседних номеров шум не слышно, с других направлений – отдельно остановлюсь.Отель как архитектурный и дизайнерский проект отличный, чувствуется что европейские архитекторы работали. Для межсезонья и зимнего периода предусмотрено много: и навесы над барами, и переходы между тремя основными корпусами – шайбами, мощная система обогрева и подачи горячей воды в санузлах (местами аж перебор)))) и аппарат сушки купальников на пляже (по сути центрифуга, прогнав через которую купальник можешь быть верен, что он высохнет очень быстро – для зимнего сезона находка). Очень классные и безопасные лифты, к тому же в каждом есть санитайзеры. Стильно, очень фотогенично и со вкусом оформлены и здания, и территория отеля. Продуманный дизайн номеров, очень качественная мебель и предметы интерьера, в достойных и спокойных тонах, меню подушек, гладильные принадлежности, качественный текстиль и очень приятный интерьер. Стильное, хорошо зонированное лобби, с отменным кофе и барным меню, живой музыкой и меняющейся подсветкой. Хороший набор магазинов – выбор от булавки и плавательных принадлежностей до интересных ювелирных украшений.Очень профессиональный персонал от ресепшен до горничных – все стараются и очень приветливы, оперативны. Особенно понравилось то, что руководители подразделений отеля постоянно находятся на территории: проверяют, контролируют, подключаются сами в пиковых ситуациях, из-за локдаунов в РФ на ноябрьские отель был на тиковой нагрузке, ушел в стоп, но персонал стоически выдерживал темп.Сотрудники GR: что при поселении учли все наши просьбы и доукомплектовали номер нам доп кроватями, посудой вешалками для одежды, что в процессе проживания быстро, вежливо, профессионально реагировали и помогали – исключительный сервис.Отличная работа горничных – чистота идеальная, замена всего текстиля ежедневно, заметили удобный нам график уборки, все полоняли в номере, даже по дополнительным просьбам оставляли после уборки окно на проветривание от химикатов и вентилирование от отопления, очень приветливы и старательны. Большая им благодарность – такой уровень сервиса характерен скорее для рейтинговых городских отелей, ни где в пляжных такой качественной уборки не встречали.Питание: если любите шведский стол UAI – то тут он в своем полнейшем исполнении, наверное, образцово показательный, сытный, постоянно пополняемый ассортимент. Отличное, похожее на Вальполичеллу, вино подается в бутылках к столу, неплохой кофе. Красивые бокалы и неплохая посуда, правда пару раз попались недомытые тарелки и постоянно не отглаженны салфетки накрывающие столы, даже в A la carte, – не идеально. Мороженное странное, видимо какие-то добавки, в чистом виде сорбет не должен тянуться как жевательная резинка. Для себя окончательно поняла, что тип A la carte питание для меня предпочтительнее, для гурманов, людей с развитыми вкусовыми рецепторами тут сложно найти действительно интересные вкусы, шум и запах (смещение всех ароматов блюд в один) даже отличной шведки увы убивает мой аппетит(((Теперь о минусах:Отопление и единая вентиляция основного корпуса и 2-х соединенных с ним шайб – огромная проблема в низкий сезон. Как оказалось, с 1 ноября эти корпуса вне зависимости от температуры на улице отапливаются из вентиляционных шахт, из которых идет очень горячий воздух + нагрев крыши (в наш период было до +35 на солнце, а верхние этажи шайб не закрыты кронами деревьев – они как раз на солнце). В итоге наш дуплекс (его верхний этаж) превратился в реальный хамам – жара была адская, отключить вентиляцию невозможно, ни самостоятельно, ни при помощи персонала. При учете что двери балкона мы в принципе не закрывали - постоянно вентилировали, находится и спать на верхнем этаже номера было не реально. В итоге пытались спать на первом этаже номера на маленьком диванчике и доп. кроватях втроем + застудили ухо от постоянно открытой балконной двери. Закрыть балконную дверь было невозможно – из вентиляции шел воздух 80+ градусов – руку долго не удержишь у такой вентиляции, а на улице шум до 24:00 от анимации, а с 24:00 шум от работы персонала – всю ночь, одни заканчивают, другие начинают. Если музыка стихла, начинается развозка воды, полотенец, полив – персонал перекрикивается, техника дребезжит, шланги полива таскают…Просто адские условия для сна – спать невозможно. При выборе других шайб (не связанных с главной переходами) у вас будет индивидуально работающий кондиционер – это конечно плюс, но оборотная сторона этого то что в низкий сезон могут быть сильные дожди (в наш заезд сильнейший ливень шел, не прекращаясь 1,5 суток – потоки воды) и тогда вам в ресторан, в лобби, в СПА, придётся бегать под ливнем в потоках воды – риск заболеть высокий, особенно если с детьми или с пожилыми родителями отдыхаете. Пляж 200 метров – ну очень мало. В процессе путешествия и осмотра пляжной линии Белека нами был выработан коэффициент 611 номеров разделить на 200 метров пляжа = 3 с лишним номера на 1 метр пляжа… просто патово мало для пляжного отеля, бассейны не спасают – внесезона греется лишь небольшой у главного корпуса, а остальные бассейны гости не могут использовать для плавания и концентрация людей на пляже зашкаливает. В Белеке небольшой по протяженности морской линии пляж - это скорее норма и видимо поэтому тут так развиты большие зоны отдыха на пирсах – отельеры этим добирают явный дефицит пляжной зоны. Отсюда и «бойня» в летний сезон за лежаки, за места на пирсах и скученность людей на пляже, гвалт и шум, за редкими исключениями в Белеке это так.Не к Отелю конечно претензия, они старались как могли спасать ситуацию, но не могу не отметить контингент отдыхающих – то ли нам так «повезло», то ли в принципе крепкий уровень UAI на базе шведского стола привлекает такой контингент – не знаю, конечно. Но столько мата, шансона и хамства уже давно не приходилось слышать. Бритоголовые отцы семейств в цепях с крестами и иконами с «брюльянтами» набирающиеся в баре на жаре крепким алкоголем до изумления + видимо их супруги с виду стильные в брендовых купальниках, но слушающие без наушников тюремный шансон, матом говорящие по телефону с подругами/родственниками. Дети не знающие, что нельзя толкать на эскалаторе взрослых, нельзя ходить ногами по вещам на лежаке и по полотенцам других гостей, лазить в вещах других гостей руками по локоть в песке, да и в принципе, что в чужих вещах то забыли – впервые с таким столкнулись, что нельзя будить/толкать на пляже чужую леди 65+ (мама после уже не первой бессонной ночи только отключилась на шезлонге) и тыкать ей что в лицо. Разговоры по телефону на пляже с такой громкостью голоса, что кажется в самом Магадане/Уренгое их и без связи услышат. Ну и конечно обычные для UAI яжматери с воющими как белуги детьми (детей – то я понимаю – спать им не дает ни отель отоплением/шумом, ни родители, нарушая режим походами на анимацию и проч., а не поспи и будешь выть...), с 2-мя колясками, самокатом и тремя планшетами, используемыми без наушников (и это только за одним столом, а столов много…) в ресторане. Мы морально готовились конечно к тому, что отель на пиковой загрузке и бывали в такой ситуации неоднократно в августовском Кемере, но тут дополнительно к «детской концепции» еще и откат к 90-м получили…и это не только в Калисте, соседний Селектум Лакшери по отзывам друзей также характеризуется.В целом о Белеке, точнее о море этого района, хотелось бы прокомментировать: море - это муть мутная, много отмелей, из-за которых, когда плаваешь то периодически буквально коленками цепляешь песок. Прошли по берегу и отсмотрели пляжи на протяжении 5 км. от Ela Quality Resort до IC Hotel Santai – местами выходят трубы насколько понимаю с очищенной водой, но в первые в Турции столкнулась с водорослями в море, видимо не на столько очищенная вода или не знаю, что еще…, но возвращаться в плавательный сезон сюда конечно совсем не хочется. Пляжи района Кунду вроде бы и рядом, и тоже песчаные, но песок не илистый, нет водорослей как в Белеке, вода если нет шторма - прозрачная. А в Белеке: песок практически не оседает на дно, кроме того он еще очень липнет к телу – не отмыть. Район если и посещать, то только в период, когда закрывается Кемер, не в плавательный отпуск.Итоговый вывод для взыскательных туристов: приезжать сюда если и можно, то исключительно в зимний период, в момент, когда точно не плавать в море и нет потока туристов (вне праздников и детских каникул). Выбирать корпуса шайбы, не связанные с главным корпусом, чтобы была возможность регулировать отопление/вентиляцию и закрывать окна на ночь от шума с территории. Также в зимний период нет альтернативных морских отелей с типом питания A la carte UAI – в отсутствие альтернативы проще воспринимать шведку))).

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой