paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Отели : : Occidental Caribe Ex Barcelo Punta Cana : : Отзыв 3689263 : : Туры

Отзыв на отель Occidental Caribe Ex Barcelo Punta Cana Punta Cana

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.11.2021.

Оценка: 2 из 5.

Доминикана прекрасна Но я не об этом. Хочу поделиться впечатлениями об отеле .Небольшим спойлером хочу сказать , что отдых в отеле случился сложным , местами негативным , с бесконечным преодолением всяких препятствий. Как по мне, так после такого отдыха точно нужен отдых ….По порядку . Плюсы отеля(субъективное мнение):1. Территория. Красивая , удобная , зелёная , ухоженная . Мусор , накиданный туристами убирают регулярно. 2. Уборка номера . Нам попалась отличная девушка . Она выслушала все пожелания по времени уборки и свою работу делала качественно (без полотенец мы конечно оставались регулярно, но как оказалось в последствии их в отеле просто не хватает) 3. Пляж . Локация отличная. Но это к сожалению не заслуга отеля, а природа постаралась . Пляж чистый !Водоросли были , их убирал трактор каждое утро в 6:30. Лежаки в тенёчке пальм всегда можно найти свободные. 4. Бассейны. Красивые , чистые (с понедельника по четверг) , небольшой аквапарк для малышей, зона Активити и зона Релакс с джакузи . Все хорошо. На этом , к сожалению все о плюсах. Минусы (субъективное мнение): 1.Заселение. Номерной фонд у них просто ну очень старый . Про запах затхлости уже многие писали - присоединяюсь. Номер стандарт, что был предложен с отваливающимися дверями , разбитым унитазом и с одной кроватью (нас было двое взрослых и двое детей) не устроил . Посмотрели ещё несколько . В итоге остались в 7214 «премиум левел сьют». За дополнительную плату. Пишу в кавычках , потому как это тоже все ушатанное и убитое слов нет. Шкафы купэ не открываются, Лампы не работают, двери на балкон сломаны и не закрываются , ручки у комода оторваны ))). Душевая кабина не закрывается . В номере ни одного полотенца , их принесли спустя 3 часа и 5ти звонков на ресепшн. Опять же единственный плюс номера премиум левел - вид прямой на Океан и квадратура больше . В итоге после переписки с турагентом и похода к гест релейшн (она сказала , что наш номер один из лучших в отеле и поменять могут на такой же, предложила починить все что можно) пришли человек 10 (из которых 3 работало остальные стояли) и устранили недостатки за три часа нашего времени , когда младшему ребёнку надо было спать в номере. Вот такие у нас были приключения при заселении . В дополнение: при заселении не предоставили никакой информации про инфраструктуру и услуги отеля , просто дали карточки от номера . В номере карты отеля и инфо по активностям, работе ресторанов и баров не было. Пришлось ходить и пытать местных , искать qr коды) 2.Питание. Столовая - отдельная песня. Голодными Вы конечно не останетесь , но ни удовлетворения, ни элементарного сервиса не получите. Посуда грязная , сколотая, приборы грязные, еду народ толкаясь и стоя в очередях берет одной ложкой. Про ковид никто тут не слышал . А , ну да , на входе просят надеть маску . В столовой 90% , без неё. Везде очереди. Стоять 20 минут за яичницей, потом за фрешем ещё 20… потом за макаронами … ну это как то слишком , особенно если у тебя двое маленьких детей. Дождаться официанта со своим заказом практически нереально , учитывая , что напитки брать нельзя самим! Если только вы не любитель бананов с луком , и всего сильно зажаренного во фритюре или просто сильно зажаренного, то выбор еды на 3, приготовление на 2. Детского стола нет совсем . Маленькие ели картоху фри , пили ананасовый «юпи», булки и мороженое все 11 дней.Про нормальный кофе в общем ресторане забудьте. Про фрукты : были ананасы, папайя , маракуйя , гуава ,манго , арбуз . Но , чтобы добыть фруктовую экзотику типа манго надо ждать , бежать и толпясь разбирать . Мы просто забили потом на это .Антисанитария полная. Столы грязные . Стулья грязные , пол грязный. Когда приходишь не к началу завтрака, обеда или ужина (тут на вход надо в очереди постоять если к началу), то получаешь квест: найди стол, сама антибактериальными салфетками протри его, найди приборы столовые ,добейся напитков от официанта . И потом велкам в очередь за едой .Начиная с пятницы и по воскресенье приезжает толпа веселых очень громких местных , и много молодёжи из Америки, и тут начинается полный трэш . Очереди повсюду, в бассейне как кильки в бочке сидят они , большинство прямо в одежде. Мусора за собой много оставляют очень много .В общей столовой беспредел творится При чем неудобство испытывают все !!! Им тоже не кайфово вот так вот отдыхать . А может кайфово , не знаю). Если есть возможность , планируйте экскурсии на выходные или хотя бы на вечер бронируете Аля карт рестораны . Из 2х баров на территории бассейна работает один , соответсвенно очередь в режиме нон стоп. Бары которые подальше у более спокойного бассейна , что с детской зоной менее загружены . 3.Музыка и анимация настроена на местных. Ни разу за весь отдых никто из аниматоров не подошёл и не рассказал про детскую анимацию. Про вечерние шоу не могу ничего сказать , рано ложились спать … хотя нет, могу сказать лишь то, что музыка перестаёт шуметь на всю округу в час ночи. 4. Сервис. Касательно сервиса в целом - его просто нет. Отношение персонала к постояльцам оценю на Объясню : постоянно приходится ходить , просить , повторять , ждать , потом снова просить. Такое чувство , что они нас просто терпят . Мне конечно говорили , что все доминиканцы «на чиле , на расслабоне». Но простите , я заплатила денег , чтобы получить хоть какой то сервис . Разве не принимающая сторона должна обеспечить комфортное проживание туриста , чтобы потом хотелось возвращаться в этот отель и рекомендовать его знакомым? Я отель не рекомендую от слова совсем.Такое чувство , что отель не справляется с нагрузкой , которую на себя возложил .Отелю необходимо провести обучение персонала касательно сервиса, общения с туристами и подтянуть знание английского языка.Все в отеле ,начиная со столовой посуды , лежаков на пляже , пляжных полотенец , заканчивая номерным фондом уже очень давно нуждается в замене и реновации.В завершение Немного про экскурсии. Были в парке с обезьянками , катались на зиплайне (рекомендую, если любите активные экскурсии) ,плавали с дельфинами , были на о. Саона . Брали у отельного гида . Организация хромает, но стараются ) Хромает, во первых потому что принимающая сторона не говорит по английски, и трудности перевода были на каждом шагу (исключением стала экскурсия на о.Саона с отличным и информативным гидом ) . Во вторых , все экскурсии заточены на дополнительную выемку денег с туристов (вот скажите на кой черт мне их фото, когда у меня есть своя камера, а на некоторых экскурсиях принудительно не давали снимать ) . Пробуйте брать экскурсии у местных . Ну хоть дешевле. Резюме: отель могу оценить на 2+И сюда больше ни ногой.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой