paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Сома Бей : : Отели : : Movenpick Resort Soma Bay : : Отзыв 3689194 : : Туры

Отзыв на отель Мовенпик Резорт Сома Бей Сома Бей

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.11.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с 511 по 20.11 компанией.До этого посетили Турцию, Тунис, Тайланд,Индию,Кипр,ОАЭ. Изначально были готовы к тому, что 5* в Египте по факту не 5* . 1. Территория. Красивая зелёная и ухоженная. Пляж песочный, вход в воду пологий, долго мелко. Для тех, кто едет с детьми-идеально. Есть пирс, с пирса сразу глубоко-не надо долго заходить. Плавали с масками, слева от пирса есть маленький коралл, рыбки тоже есть. В первую неделю пребывания лежаков и зонтиков хватало всём, вторую неделю было очень много людей, в 8 утра уже лежаки было найти сложно. Некоторые люди лежали просто на песке на полотенцах. 2. Номер. Заранее делала заявку на номер с балконом и хорошим видом. Приехали вечером в 20 30. Поселили в номер без балкона и с видом на горы/дорогу. Хотя у друзей был номер с балконом и видом на горы 4053. Сразу спустились на ресепшен, чтобы поменять номер, пока мы его не использовали, мы готовы были доплатить, но ресепшен развёл руками мол больше ничего нет всё номера заняты ( хотя это было не так, 100% загрузку мы ощутили через неделю пребывания в отеле). Подошли на ресепшен на следующий день для замены номера, в итоге переселили в номер этой же категории, но с балконом и видом на море за 116$ доплату ( проживание 2 недели). Естественно без чека.Сами номера одинаковые, уборка посредственная, хотя видела на тележке хорошую дорогую химию ( дайверси и что не мало важно был дезинфектант d10, надеюсь им пользуются, видела, что в кафе протирают им столы это несомненно +) для уборки, полы грязные,босиком не походишь особенно на балконе. Текстиль в номере хорошего качества, косметикой не пользовались, была своя(тапок и зубных наборов не было, но это 5*, думаю если попросить-принесут, нам не надо было).На удивление в сан узле нет ёршика и освежителя воздуха, вроде мелочь, но вещи необходимые. В первый день сгорел фен, позвонили на ресепшен и через 5 минут техник был у нас в номере, фен поменяли, быстро +.Несколько раз к нам приходил супервайзер спрашивал всё ли у нас работает, что тоже удивило. На крайний случай можно позвонить по телефону в номер,оставить анкету+впечатление, но не приходить и звонить в номер, когда люди отдыхают. Хоть способ и странный, но все-таки пытаются получить обратную связь от гостей, значит хотят улучшить качество, не могу придумать другую причину послать супервайзера в номер чтобы нарушить покой гостей. Несколько раз (2раза) возвращались в номер во время уборки и сотрудник пустил нас в номер не попросив открыть номер нашим ключём, даже не спросил фамилию, а может мы переехали, а может мы ошиблись этажем? На мой взгляд это наиболее важное. Гость и так идёт в номер со своей картой и ему ничего не стоит открыть "свою" дверь. А так получается можно стать рядом с любым убираемым номером и попасть в него? Сейф в каждом номере и он бесплатный ( инструкция на двери сейфа). 3. Питание. Питание отличалось в первую и вторую неделю пребывания. Но в целом всегда было что поесть, на ужин всегда был гриль что-то одно рыба/кура/говядина/колбаски из говядины. Всё вкусно, кроме рыбы, говядину надо просить снять пораньше так как пережаривают, но на вкус и цвет. ..Голодными не были, но в первую неделю ассортимента было больше, всегда было много овощей и зелени ( минимум 2 вида зелёного салата, руккола, петрушка),также на завтрак были очень вкусные пирожные с заварным кремом, были вкусные свежие салаты. Во вторую неделю нет. Кому-то не критично, а кто-то любит. Вкусная рыба, которая не на гриле, несколько раз давали утку, курица и говядина всегда в ассортименте. Фрукты не очень, финики очень размочены. Алкоголь Египетский) пили коктейли в баре, крепкий алкоголь купили в дьюти-фри. Ресторан А-карт. Можно сходить чтобы сменить обстановку но не обязательно. Не пойдете- ничего не потеряете. Ланч бокс. Ездили в Каир по этому заказывали ланч бокс. На человека: вода 0,5; сок 0,25, апельсин, груша, булка ( типа для хот дога) с 1 кусочком сыра и такая же булка с 1 кусочком колбасы. Лучше купить что-нибудь по дороге. 4. Расположен отель далеко от города. За территорией не погулять. Магазин только в самом отеле, цены соответствующие( Мега высокие). 5. Экскурсии. Ещё в Питере нашла компанию с экскурсиями, их много и у всех цены значительно ниже чем у туроператора. В Каир ездили за 50$ с человека не через ТО, дайвинг брали у ТО, так как очень интересно расписал экскурсию Атлантис( гид Мухаммед Корал Тревел обещал 2 погружения с аквалангом( один кораллы с рыбками, второй затонувший город) , снорклинг, обед, ватрушка/банан, оранжевый остров, но по факту оказалось 2 погружения на коралл с рыбками, катание на банане/ватрушке, обед и снорклинг за 80$, набор тех же услуг не у ТО 24$. Ездили в сафагу за креветками и фруктами ( дёшево манго 1кг-1$, но райончик так себе, попрошайки дети, местные нас фоткали как обезьянок, не ожидали такого, и без мужчин не советую там появляться) такси от отеля 25$(туда обратно) , ехать 20мин .Потом поняли что работает убер и в Хургаду ( ехать час) доехали за 25$ (туда обратно) В Хургаде погуляли по Шератон, наткнулись на хороший оптовый магазин текстиля для гостиниц купили евро жаккард за 50$, сладости, арома масла. Поехали просто погулять так как скучно стало и поднялся сильный ветер в отеле. Каир. Экскурсия длилась 26 часов. Из всего что составляло экскурсию можно было оставить только пирамиды, было бы быстрее и менее утомительно. Магазин масел Нефертити, сначало загорелись и хотели что-то купить, потом почитали отзывы что качество сомнительное. Были люди, которые покупали. 6. Тренажёрный зал в отеле. Нормальный и так как особо им никто не пользуется- всегда было на чем позаниматься. Из 3 беговых дорожек подключена 1, было лень возвращаться на ресепшен и просить подключить. Если шли все вместе рассредотачивались по работающим тренажерам. Есть 2 коврика для йоги, брала и уходила подальше на пляж позаниматься. 7.Анимация посредственная. Слушали музыку на пляже от соседнего отеля. Проводят зарядку, один день кидались сухими красками. Постоянно играли в городки. Есть волейбольная сетка. Просили мяч, но нам сказали что туристы "сломали" Мяч и больше нет. Короче напоминали про мяч аниматорам, они сказали что собирают большой заказ. И правда через 10 дней появился мяч, но поднялись ветра, но муж все-таки поиграл). 8. Бассейн. Бассейн нормальный, но холодный,есть бар. Но бассейне плавали один раз, приехали ради моря.Было пару дней когда в отель заезжала группа арабов, тогда в ресторанах было грязно, но они приезжали за 2 недели 2 раза по 2 дня. Короче в целом отдых удался, но 14 дней ALL, скучно, надо выезжать. Из персонала хочу отметить официанта Igladios, добродушный всегда с улыбкой без заискиваний. Отель нормальный, но за всё хотят доп плату, даже за элементарные вещи, которые должны быть и так должны быть начиная с 3*. Например за день до вылета я хотела предварительно взвесить свой чемодан, позвонила на ресеп мне сказали подходите-взвесим. При выезде брали по 1$ за взвешивание ( консъерж в карман). Таким образом скоро всё будет платно на АLL в 5*. Хорошие лифты, недешевая сантехника, не хватает немного лоска и чистоты,обучение персонала,причём многое можно доработать без дополнительных трат, просто разный менталитет.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой