paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзыв на отель Нетания Residence Hotel 3*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 20.11.2021.

Оценка: 4 из 5.

Тем, кто за одну из самых низких цен в Нетании хочет получить 5+ супер-пупер звёздный отель, им точно не сюда Здесь вы получите более-менее нормальные условия за приемлемую, даже низкую цену. И шикарный панорамный вид на море. Небольшой балкон со стульями, но вполне вместительный для двух человек полюбоваться утром и вечером пейзажем и выпить бокал вина. В номере есть все необходимое. Телефон, тв, холодильник, кондиционер, фен, чайник - все в рабочем состоянии. Простенький стандартный ремонтик. Чайный набор и набор шампуней в наличии. Уборка (на 7 баллов из 10) каждый день. В общем, все стандартно нормально за достаточно приемлемую цену и шикарный вид с балкона.Завтраки стандартные для Израиля. Разумеется в шаббат не готовят, как и в любом отеле. Поэтому еду заготавливают с пятницы. Некоторым снобам или не знающим израильские реалии может показаться, что еда не свежая. Но это не так. Машгиах постоянно был в зале, следил за качеством и общался с людьми.Шаббатний ужин был просто шикарным. Спасибо поварам и официантам!Со стоянкой проблем тоже не было. 20 шек в сутки - не вопрос. Когда была занята стоянка возле малона, предложили поставить машину у соседнего. Но предполагаю, что в сезон со стоянкой может быть проблема. Мест мало.Сотрудники в основном тоже старались выполнять свою работу качественно. Но есть одно "Но". Об этом чуть ниже.Общий вывод: вполне нормальный отель за свою цену. На 7 баллов. Плюсов было больше, чем минусов.
Первый минус. В номере одеяло на кровати было без пододеяльника. Позвонил на рецепшн - ответа нет. Спустился, сказал об этом работнику рецепшн (мужчина средних лет, имя не уточнил). Он начал утверждать, что так и должно быть. У нас все спят без пододеяльников. Что?? Вы серьезно?? Позовите менаэля. Ну ладно (с одолжением в мою сторону) мы что-нибудь придумаем. Это придумаем длилось с 16 до 23 часов. Мы уже погуляли, поужинали, пять раз спускался вниз, слышал только обещания, мол сейчас принесём. Трубку телефона он просто не поднимал. Это длилось, пока не пришёл его сменщик на ночную смену и все решилось с извинениями за 5 минут. И телефон сразу же ответил.На следующий день нам обещали принести фрукты в номер, подарок от отеля к дню рождения жены. Обещал этот же работник рецепшн. Напоминали ему так же раз 5. Он не отказывает, обещает. Но на этом все. Обещания свои не выполняет.И вообще, отношение к людям именно у этого работника очень не доброжелательное. Заставил меня ждать (я заметил, что не меня одного) по какой-то надуманной причине, что бы я мог задать элементарный вопрос с односложным ответом по стоянке. Я бы гнал такого работника в шею.В отличие от него, ещё два сотрудника каббалы (мужчина в возрасте и женщина) выполняли свою работу без вопросов, были доброжелательны и всегда помогали с решением мелких вопросов.И ещё по стоянке. Кнопку связи с рецепшн я не нашёл. Пришлось идти в отель просить открыть ворота. Пока дошёл обратно, ворота уже открыли и начали закрывать в то время, как я начал движение. Видеокамеры тоже нет? Это не приемлемо. Вы чуть не разбили мне машину. Пришлось идти второй раз просить открыть ворота.Тем не менее, в общем и целом проведёнными выходными в Нетании более-менее довольны.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой