paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Tui Magic Life Waterworld : : Отзыв 3673864 : : Туры

Отзыв на отель Туи Мэджик Лайф Ватерворлд Белек

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.10.2021.

Оценка: 3 из 5.

Положительные моменты:1+ Лояльность к клиентам при заселении.Нам дали номер выше классом: двухэтажный с двумя ванными комнатами. Так как мы были с маленькими детьми, то крутая лестница на второй этаж нам показалась опасной. И мы попросили переселить нас в номер изначально забронированной категории: на первом этаже с двумя комнатами. Он конечно поменьше, но зато спокойнее за детей. Выполнили нашу просьбу без проблем.2+. Большая территория отеля.Территория отель действительно большая, в искусственные камни встроены колонки, из которых льётся умиротворяющая музыка, очень красивый ландшафт (но полностью нельзя расслабиться - ЭЛЕКТРОКАРЫ, но об этом "-" ниже). На территории можно встретить белок и черепах. Есть даже зона с бассейном для 16+. У пляжа 6 волейбольных площадок, 4 корта для большого тенниса, 3 стола для маленького тенниса. Везде можно пройти с коляской, без ступенек.3+. Водные горки и большой главный бассейн.Детям, да и мне тоже, очень понравились водные горки. Очередей нет или почти нет. Спасатели следят за безопасностью катания отдыхающих.4+. Аниматор-лучник.Объясняет на турецком, английском, немецком правила стрельбы. Очень доходчиво и красочно. Стрельнул только 5 раз, времени не было ждать ушёл. А вообще он там шарики надувает и нужно стрелять по ним. Можно скоротать часок.5+. Девушки-бармены на пляже.Очередь у них не скапливается длинной, потому что работают быстро и хорошо. Заодно подучили меня некоторым турецким словам.6+. Спасатель на пляже.Очень ответственно подходит к своей работе. Просит родителей подойти ближе, если чадо решило искупаться в море. Делает замечания прыгающим малышам с пирса.7+. Вкусная еда.Негативные моменты:1-. УЖАСНЫЙ сервис в главном ресторане. В ресторане перед тем как поесть нужно пройти несколько квестов. Первый квест - найди свободный стол. Можно минутами наматывать круги с детьми по ресторану внутри и снаружи в поисках свободного столика. Второй квест - найди официанта, который приберёт твой столик от предыдущих гостей. Третий квест - найди официанта, который накроет твой стол. На эти квесты можно потратить и 10 и 15 минут. Поняли, что ходить в ресторан до 20:00 - бесполезно, лучше позже, когда народу станет меньше. Стоит ли говорить, что во время еды официанты не убирают грязные тарелки и не приносят напитки? Правда один вечер был каким-то особенным: официанты бегали, суетились и вели себя как в настоящем отеле 5*. Но это был только один-единственный ужин. Иногда на ужин стали открывать таверну, но ассортимент блюд в ней намного хуже, чем в главном ресторане, и народ туда не особо шёл.2-. ДЛИННЫЕ очереди в главном ресторане.Очереди за грилем в 10-15 человек - это просто ни в какие ворота. Приходилось просто есть те блюда, за которыми меньше всего желающих. Иногда, когда до тебя доходит очередь, то у официанта могут закончится тарелки, и вся очередь стоит, копится и ждёт, когда кто-то откуда-то принесет тарелки.3-. Отсутствие контроля соблюдения масочного режима в ресторане и общих зонах.Хотя с телевизоров и на плакатах в отелях написано про ношение масок, их носят только персонал и пара-тройка гостей (включая нас). И это называется Safe Tourism??? 2021 год на дворе, COVID в разгаре, а вам наплевать на здоровье ваших гостей!!!4-. Электрокары, грузовички, велосипеды.Так как территория отеля достаточно большая то перемещение прибывающих/убывающих гостей, а также перевозка мусора и прочего осуществляется на электрокарах. Они ездят бесшумно, могут развивать большую скорость, ездят по тем же самым дорогам, где ходят гости. Это НЕБЕЗОПАСНО, постоянно ходить и оглядываться, держать ребёнка за руку. Реже, но также ездят грузовики, а пару раз видел и большой грузовик.5-. Отсутствие весов для багажа на ресепшен.Разве сложно/дорого установить весы для багажа? Зато гости будут спокойны, что им не придётся платить за перевес в аэропорту. Но нет такой услуги в данном отеле с пятью звездами, даже за деньги. Перетряхивайте свои чемоданы в аэропорту у стойки регистрации или возите свои весы.6-. Резервирование лежаков под зонтами.Нам этот момент был не критичен, потому что нам не нужен лежак под зонтом, а нужен лежак у моря, чтобы присматривать за детьми у воды. Но часто от людей слышал негодование по этому поводу, и сам замечал утром много пустующих мест с синими полотенцами под зонтами.7-. Качели с торчащими гвоздями.Да, у одной из качелей оторваны сидушки, а на их месте торчат гвозди. Так было несколько дней. Персонал не следит на безопасностью детей на площадке получается.8-. Сейфы с металлическим ключом.У меня такое первый раз, чтобы сейф закрывался на металлический ключ. Как правило сейфы оборудованы электронным замком, где пароль - это несколько цифр. XXI век на дворе, а у вас сейф с ключом. И конечно же один раз я попался в ловушку, когда меня отправили взять денег из сейфа, а ключ-карту я взял только от номера, пришлось возвращаться повторно.9-. Ротавирус по прилёте.В день прилёта и еще после 4 дня у двоих детей и меня были признаки ротавируса (тест на корону - отрицательный). Я не исключаю, что мы могли подцепить заразу и в самолете, в аэропорту, при трансфере. Но возможно, ротавирус мы также привезли из отеля. Хорошо, что он нас настиг уже дома, а не в отеле и не испортил нам хоть не идеальный, но всё же отдых.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой