paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Анталия : : Отели : : Amara Centro Resort Ex Kervansaray Kundu : : Отзыв 3673797 : : Туры

Отзыв на отель Кервансарай Кунду 5* Анталия

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.10.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отличный отель Все или большая часть номеров с видом на море, с огромной кроватью и доп. диваном. На балконе стол и 2 кресла. В номере также стол и 2 кресла. Минибар пополняют бесплатно лимонадами и пивом. В санузле ванна. Огромный выбор блюд и напитков в том числе спиртных. Жалко, что размер живота не позволяет всё съесть. По утрам свежевыжатый апельсиновый сок, но разведён. Помимо ресторана в барах чипсы, орешки (невкусные), пицца, печёный картофель, турецкие лепешки Гёзлеме, гамбургеры. Алкоголь местный, сносный. Пиво обычное светлое. Некоторые крепкие напитки - импортные (ром). Вино местное - нормальное. Делают коктейли - пить можно. Пляж у всех отелей одинаковый, песчаный, чистый, есть пирс. Лежаки бесплатно. Есть несколько бассейнов и аквагорки: 3 быстрых и 2 медленых, пускают маленьких детей в нарукавниках. Спасатели реально работают и следят, спасают при необходимости. Отлчиный бесплатный Хамам. Есть сауна и небольшой внутренний бассейн (тоже бесплатно). Спортзал бесплатно. Каждый день отличные шоу после детской анимации. Живая музыка или выступления танцевальных коллективов. 1 раз за неделю была коктейльная вечеринка. Мы без особых претензий. Действительно отлично отдохнули.
Здесь опишу, то, что нужно улучшить. Это скорее заметки владельцам отеля. Они не сильно влияют на качество отдыха. 1. Неприветливый мужчина на ресепшене, главный, который заселяет. Заставляет понервничать при заселении. Долго ждали. 2. Нельзя просто продлить проживание. Нужно делать новую резервацию. Мы подошли на ресепшен, попросили продлить проживание еще 4 дня, главный по заселению что-то буркнул, что нельзя. Как нельзя, если на букинге есть доступные номера? Русскоговорящая работница посоветовала, что проще забронировать на букинге и подойти с резервацией. Так и сделали. Потом еще раз подошли, не сразу нашел нашу бронь. Снова заполнять ковидные и другие анкеты. Глупость какая-то. 3. Не понравилась ведущая детского минидиско (анимации). Очень однообразно. Монотонная, как робот. Худшее из того, что я видел во всех отелях (Турция и Египет). 4. Плохое предостваление информации: Где брать полотенца? Где брать теннисные ракетки? Где бильярд? Где соки? Где можно получить натуральный кофе? Какие активности есть в отеле? Пройдите квест. На ресепшене не всегда знают ответы. 5. Ресторан а-ля Карт - пустая трата времени (ходили в итальянский). То же вино, что и в главном. Выбора еды никакого. Почти всё, что вам предложат есть в главном ресторане. Салат Капрезе - 3 простых составляющих: моцарелла, помидор, базилик, у них состоит из 2х: базилика нет. Ну и т.д.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой