paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sharm Cliff Resort : : Отзыв 3673774 : : Туры

Отзыв на отель Клифф Резорт Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.10.2021.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхала в отеле вдвоем со взрослой дочерью Настроение стало портиться сразу на рецепшн. Все старое, обшарпанное, обивка кресел засалена, столики стояли грязные, липкие, окна грязные. К заселению претензий нет. Приехали утром в 8:00. В 10:00 нам выдали браслеты. В 13:00 заселили. Номер просторный, но мебель старая. Шкаф был сломан (одна из дверей выпала из пазов). Окно и шторы грязные. Шторы оборваны. На стенах какие-то мазки, оставленные пальцами. Воды горячей не было весь отпуск! Если вечером вода была хотя бы комнатной температуры, то утром принятие душа превращалось в пытку. В ванной все блестящие аксессуары, такие как держатель для потоленец, туалетной бумаги, стаканчиков по щетки покрыты ржавчиной и зеленым налетом. Днище унитаза ржавое. Ершика нет. Из моющих принадлежностей выдали только гель для рук, который наливают в дозатор, висящий над ванной. У раковины, где предполагается мыть руки ничего нет. Покупали сами. Туалетной бумаги выдали 1 рулон. И когда он подошел к концу не смогли допроситься второго. Купили сами. Не дождавшись уборки номера на 5 день повесили табличку с просьбой об уборке. Уборщик пришел вечером. Очень удивился, что мы хотим уборку, так как на его взгляд у нас чисто. Мы попросили поменять полотенца. Он заявил, что их нет и будут завтра. Но, увы... Новых полотенец мы не получили до конца отпуска. На одном пододеяльнике было огромное бурое пятно. Но оно было замаскировано подоткнутым одеялом. Помещение для принятия пищи могу назвать только "столовкой" и по интерьеру и по выбору блюд. Выбор блюд ограничен до минимума. Каждый день практически одно и то же. Мне вкусным показался только рис. Курица была лишь съедобной. Пару раз застали приличную говядину. Приняли решение ходить только на завтрак и иногда на ужин, а в остальное время питаться вне отеля. На завтрак съедобными для нас были вареные яйца, йогурт и омлет, за которым нужно отстоять очередь. Пробовали блины, но не разу они не были горячими и всегда с уже подсохшими краями, хотя приходили на завтрак в 7:15, чтобы как можно раньше уехать из отеля и не портить себе настроение. За чаем (пакетированным) и кофе (растворимым) нужно было отстоять очередь, ибо кипяток наливал один офоциант из видавшего виды помятого титана с винтелем снятым, видимо, со старого крана. Все официанты были неопрятными. Белые рубашки и черные брюки - грязные. Питьевую воду наливали в свои бутылки. За ней тоже нужно стоять в общую очередь и в столовой и в лоби-баре и у бассейна. Благо, что большая очередь только в столовой. В других местах больших скоплений людей не было. Официанты и уборщики - недружелюбные. Мало, кто понимал русский язык. На рецепшен мило запишут вашу жалобу, улыбнутся, не нагрубят, но и не выполнят. Матрасики на шезлонгах у бассейнов потрескавшиеся. Сами шезлоги тоже видавшие виды. Зонты грязные. Для нас в этом отеле только один плюс - отличный коралловый пляж. Ну и еще, пожалуй, расположение отнесу к плюсам, так как недалеко "променад"

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой