paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Cesars Temple : : Отзыв 3673729 : : Туры

Отзыв на отель Cesars Temple

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.10.2021.

Оценка: 3 из 5.

Если вы выбираете отель для отдыха с детьми, то проходите мимо В целом отель хороший, красивый, отличная территория, хороший пляж, но сервис и обслуживание номеров просто 0! На 3 день старший ребёнок начал блевать, на 5 маленький и я сама, слава богу все обошлось без госпиталя, мы не были в бассейне! Моем руки и соблюдаем правила гигиены! Но как оказалось все намного хуже! По прибытию были рады, ресепшн работает хорошо, подобрали нам номер с хорошим расположением, заселили быстро, так же подобрали номер рядом для наших родственников. Уборка номеров проходит для «вида» убираются молодые парни, сама лично видела как тряпка для пола моется в раковине, пыль не протирается, а под кроватями или в труднодоступных местах стоит слой пыли, грязи, паутины! Если б мы были без детей нас бы это не напрягало, но дети они везде тем более маленькие. Манеж для 10 мес ребёнка был грязным, в каких то белых разводах и пятнах, пришлось отмывать самой его. В душе сломалась лейка на 4 день, до конца нашего отдыха никто не соизволил ее заменить. В первую ночь у себя под подушкой обнаружила ящерицу, их там много. Что касаемо питания ничего не обычного, много овощей, салатов, курицы, еда однообразная каждый день, выбор фруктов был не велик! на 2 день в детском ресторане обнаружили на ужин кислое картофельное пюре! Поэтому если вы что то даете ребёнку обязательно пробуйте! Не понравилось обслуживание в ресторане, если вы пришли первые то сядете за чистые столы, с водой и приборами, успеете отведать что то новое, но если вы пришли поздно, то грязные столы и остатки еды ваши) нужно стоять и искать официанта чтоб убрали, причём делать это настойчиво, мимо нас несколько раз проходили и забывали в итоге! Блюда которые заканчивались уже не пополняли, со словами « закончилось». Лобби бар это что то отдельное, бармена нет, есть люди которые его замещают, которые не знают как делаются коктейли! Очень любят наливать будто чай, кофе или коктейли в пластик! Что не свойственно для лобби бара, на вопрос почему так говорили что «уносят посуду»! Чёрных браслетов сейчас нет, то есть нет привилегий, нам просто ответили что они уже не сотрудничают с этим сайтом, было не приятно! Мы были там с 5.10-13.10 в рестораны Аля Карт попасть получилось после жалоб администратору, все было занято, а 10.10 они и вовсе закрылись, но всегда была возможность попасть туда платно! Что касаемо детского городка мы там были один раз в детской комнате на 3 день пребывания, потом заболели и избегали места скопления детей. В общем если вы едете с детьми а особенно с маленькими лучше выберите другой отель, этот не рекомендуем! Администрации данного отеля нужно обратить большое внимание на качество уборки номеров, качества еды и качественной уборки мест скопления людей, пока там все « для вида» .

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой