paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Gypsophila Club Marine : : Отзыв 3673365 : : Туры

Отзыв на отель Кемер Gypsophila Club Marine 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.10.2021.

Оценка: 5 из 5.

Всем добрый день,

Вот и закончился наш отдых в этом замечательном отеле Долго выбирали и не пожалели, все было супер. Сам отель находится в невероятном месте-у подножия гор. Отель состоит их 2х этажных бунгало, окруженных соснами и пальмами. Территория впечатляет на все 100%, ощущение - будто находишься в тропическом раю. Очень ухоженно, много растений, по территории гуляют кошки (можно тискать)), есть гамаки, где можно полежать. В первый раз в жизни не хотелось даже выходить за территорию, уж очень там красиво.

Номера.

Да, отель старенький, но была проведена реновация. У корпусов кроме номеров есть еще названия: Петунья, Акация, Магнолия, etc. Нам достался номер 4112 после реновации. Очень просторный и комфортный. Все работало. У всех номеров есть балкончики. В номерах есть чайный набор, тапки и халаты (по запросу). Вай-фай работал почти на всей территории (в столовой не работал), что не могло не радовать. Есть москитная сетка при выходе на балкон, шторы блекаут отлично дают выспаться. Нюансы: звукоизоляция, если вдруг поселятся шумные соседи, то беруши не помогут. Впрочем, как и во всех отелях. По вечерам иногда очень воняло канализацией, причем конкретно в этом районе и вокруг ресепшен. Уборка номера средняя. Мусор выносят, подметают, полотенца меняют (все даже без каких-либо денег), крутят полотенца с цветочками, но не мешало б помыть пол тщательней)) В номере лучше ходить в тапках. Нас это не напрягало т.к. в номер приходили только ночевать.

Питание.

Хорошее питание. Всегда есть что выбрать на любой вкус: гриль, жаренное, тушенное, варенное, на пару, супы, фрукты, десерты. Все что душе угодно. Все что пробовали-было вкусно. Особенно мясо. Морепродукты были 1 раз. Единственные неудобства создают эти дурацкие анти ковидные меры, где персонал сам накладывает еду. Но ничего не сделаешь-так сейчас везде. Персонал всеравно старается быстро обслуживать.

Напитки нормальные. Чай, кофе, соки, пиво, вино, коктейли - были норм по вкусу. Шампанское-лучше не брать, выглядит красиво, но на мой вкус-не очень.

Персонал.

Просто супер. Причем начиная от ресепшен: девушка (извините не помню имя) очень доброжелательная, мы ждали заселения и подошли просто попросить номер на 2м этаже и в тихом месте-дала нам именно такой, не вымогая денег, просто так. Естественно мы отблагодарили ее. Потому что сначала сервис-потом чаевые. Все просьбы выполнялись очень быстро и без слов. Отдельно хочу выделить ненавязчивость и вежливость у всего персонала. Аниматоры просто топ! Зажигалочки, вот точно не будет скучно.

Днем и вечером проводилось множество мероприятий, никто ничего не навязывал, не хватал за руки, просто предлагали присоединиться.

Пляж.

Небольшой, узкий. Есть 2 пирса. Справа более удобный заход, слева-большие камни. Море теплющее, чистое. Лучше заходить в коралках. Есть кусючие рыбы, не пугайтесь. Нужно не стоять на месте, а немного плавать, тогда не кусаются. С лежаками проблема в этом году как и у всех отелей - люди оставляют вещи, и не появляются на пляже. Или прямо ночью приходят и все занимают своими вещами. Все же было бы неплохо, если бы отель наказывал таких хитрож***х и просто убирал вещи, если лежак пустует больше часа.

Расположение.

Очень удобное, ехать до часа от аэропорта. Также можно съездить погулять в Кемер на маршрутке или такси.

В целом-отдых удался на все 100%! Обязательно приехали бы еще.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой