paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Domina Coral Bay El Sultan : : Отзыв 3673267 : : Туры

Отзыв на отель Домина Корал Бей Эль Султан 5* Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.10.2021.

Оценка: 4 из 5.

Мы в Domina Coral Bay с 2006 годаПосему буду излагать не общие факты об отеле, они есть на сайте профильных туроператоров, а что изменилось в пост-ковидные времена по сравнению с предшествующим периодом.Во-первых, хочется отметить, что отель с честью выдержал испытание пандемией, инфраструктура возрождается и сервис потихоньку налаживается. Сразу напишу, что не понравилось:Большим минусом для нас явилось совмещение концепции El Sultan с эконом-сегментом Оазис и Аквамарин в плане посещения всеми гостями, не зависимо от цвета браслета, пляжа Sultan и ресторана il Giordino. Вышеуказанные пляж и ресторан несомненно уютнее и меньше центрального пляжа и ресторана Coral, но просто не рассчитаны на такое количество гостей. В результате - столпотворение и нехватка свободных лежаков на пляже и столиков в ресторане. Мы с женой специально выбирали и оплачивали более дорогую концепцию, в расчете на некоторую приватность, а получилось, что совершенно напрасно.Далее по порядку.ПЛЯЖБольше половины пляжа Султан теперь отдано вечно пустующему Owners club. На оставшемся кусочке пихаются локтями Султан и Оазис. Из-за тесноты началась "турецкая болезнь" – находчивые гости с утра пораньше, до завтрака, занимают полотенцами лежаки. Приходишь - людей нет, вся первая и вторая линия "помечена" полотенцами, сумками, шарфами. Ранее в El Sultan такого не наблюдалось.Пляжный бар all inclusive вынесен на гору в дальнем углу. На самом пляже два бара, оба за отдельную плату, оба пустующих.Полотенца теперь выдаются на номер, а не на пляже. Замена производится румкипером по запросу.В понтоне многие кубы потрескались от старости и набрали воды, из-за чего резко проваливаются под ногами. Так что ходить по понтону надо очень осторожно во избежание травм.Из плюсов - полностью перестроены душевые колонны. Очень удобные.ПИТАНИЕВ ресторане il Giordino есть столики на улице, в отличие от Coral. Поэтому находчивые гости других отелей быстро смекают что к чему, и перебираются в султановский ресторан, который совсем не резиновый :(Минибар теперь наполняется один раз по приезду безалкогольными напитками - 1 маленькая упаковка сока, 1 банка лимонада и 1 бутылка воды 0,5 л на человека. Далее воду приносят каждый день по 0,5л (раньше было по 1,5 л). Этого конечно не хватает. Остальное предполагается набирать из кулеров в барах, причем свои бутылки нельзя - только в одноразовые стаканчики. Надеюсь, это временно. Очень жаль, что уничтожен уютный Бахия-бар с видом на море :( Вместо него наставлены уродские Оскары, дизайнеру -100 в карму!Из плюсов - питание стало вкуснее и разнообразнее. Спасибо поварам! Вино теперь из бутылок, а не из пакетов. Правда, в основном, сладкое. Пиво тоже бутылочное.СВЯЗЬВайфая по всей территории отеля теперь нет. Точно есть на ресепшн. В аэропорте на выходе можно купить симку от Водафона на 10-20 гигабайт на месяц. Примерно 1 доллар за гигабайт или дешевле. В отеле СИМ-карты продаются в лавках, но может быть дороже. Раздать со смартфона вайфай на гаджеты всей семьи и продолжать наслаждаться. Голос в ватсапе отключат через два дня, в телеграм без ограничений.Что же у нас в Домине в итоге хорошего?Как всегда - МОРЕ. Самый лучший в плане отсутствия волн и течений пляж, живой домашний риф, собственный дайв-центр и причал с таможней.Адекватный и приветливый персонал (не забывайте про чаевые).Возможность обитать в комфортной среде без надобности выходить в дикий внешний мир. Все остальные проблемные места, думаю, известны администрации и без меня: - ветхий номерной фонд.- еле живые, воняющие дизелем, таф-тафы, всего по 2 на маршруте с большими интервалами, да ещё и ездящие парами :(- странная кадровая политика - бармены на жаре работают без замены целыми днями, другие же сотрудники при том бездельничают в пустых платных барах. Хоть бы меняли по пол-дня.- единственный русскоязычный GR на все отели: если она занята, то собирается очередь.- засохла часть растительности, включая деревья и пальмы, производит удручающее впечатление.Очень надеюсь, что с открытием рейсов из России и улучшением финансирования (судя по овербукингу Оазиса, дела уже пошли в гору), прибыль пойдёт не на новые "стройки века", а на ремонт и замену всего старого и ветхого, но привычного и удобного, чтобы инвестиции не стали потерями.Спасибы:Ahmed с ресепшн, решающий наши проблемы в 4 утра!Safy Ali, мэтр ресторана il Giardino, милейший человек, мастерски рулящий всем этим безумным муравейником :)Hesham Abuali, Revenue Manager, без неоценимой помощи которого не состоялась бы наша три раза перенесенная поездка.Ksenia Bagaeva, Guest Relation Oasis & Aquamarine, всегда готовая помочь и объяснить.Мино - увлечённый фотограф, помогающий сохранить память о красоте Красноморья, и Елена, его активная помощница.Инструкторы по дайвингу: великолепная Валентина и непоколебимый Хани,Одна-за-всех по дайв-центру, и просто красивая девушка, Анастасия :)Пожелания хотельеру:1. Разделить, как было раньше, концепции Султана и прочих размещений. 2. Починить понтон.3. Восстановить WiFi по всей территории. При нынешних ценах на оборудование, и что вся разводка уже сделана, это просто копейки! Я в теме, сам айтишник. Готов помочь, зовите! :)4. Вернуть Бахия-бар на набережную.5. Обновить таф-тафы.В конце хочется пожелать отелю Domina Coral Bay дальнейшего процветания! Чтобы гостям снова и снова хотелось возвращаться именно сюда. И мы прилетим в следующем сезоне 

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой