paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Coral Beach Hotel Hurghada : : Отзыв 3673241 : : Туры

Отзыв на отель Coral Beach Hotel Hurghada 4* (Корал Бич Отель Хургхада)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.10.2021.

Оценка: 5 из 5.

Всем добрый день Отдыхали в отеле семьёй с мужем и сыном 9 лет с 20 августа по 3 сентября. В Coral beach были второй раз (первый в сентябре 2018 года). Очень мечтали снова побывать именно здесь, так как прошлый отдых был великолепен и оставил у нас очень тёплые и яркие воспоминания.Забегая вперёд, хочу отметить, что отдых нам и на этот раз очень понравился, всё было душевно, спасибо персоналу отеля! О всех плюсах и минусах расскажу чуть ниже.Прежде всего, хочу поблагодарить гестрелейшен отеля по работе с гостями Наталью за помощь в нашей чудовищной ситуации и за то, что наш отдых вообще состоялся! Был неприятный момент, об этом остановлюсь по-подробней, так как хочу предостеречь и предупредить тех туристов, кто бронирует отель самостоятельно. Друзья! Не совершайте чужих ошибок! Не ищите дешёвых вариантов, лучше переплатите хорошему, проверенному агрегатору, но будете спокойно отдыхать. Мы бронировали отель в системе Stayforlong. Так как мы самостоятельные туристы, выдался нелёгкий путь до отеля. Летели из Питера в Каир, затем автобусом всю ночь добирались до г. Хургада. Когда оказались в отеле, нас ждала огромная неприятность, - нашу бронь в системе отеля не нашли, хотя проживание было оплачено неделю назад. Я опущу всё негодование, связанное с этим фактом, все нервы и сопли и полуобморочное моё состояние. В этой ситуации нас спасла и «вернула к жизни» Наталья, которая грамотно и спокойно подошла к решению вопроса, и, связавшись с недобросовестной компанией по номеру телефона, сама регулировала все вопросы на английском языке (по-русски там никто не общается). В результате долгих переговоров Натальи и помощи мальчика-администратора (к сожалению, я не смогла запомнить его имя,- огромная и ему благодарность!!) - выяснилось следующее: система бронирования Stayforlong является всего лишь турагентством, которое работает через посредников. Те же, в свою очередь, заключают договор с отелем, они же и являются заключительным звеном в бронировании и оплате. Так вот, наш посредник, который не оплатил бронирование, оказался на грани банкротства. Вопрос на момент окончательного разговора был урегулирован следующим образом: нам оплатили всего два дня проживания в отеле, - это всё, чего смогли добиться на данном этапе.Если бы не участие Натальи, мы изначально оказались бы на улице, так как мы не бельмеса по-английски, а в отеле на ресепшен никто не разговаривает по русски, к сожалению, мы не смогли бы ничего в данной ситуации сделать(( И конечно, не возможно передать наше состояние на протяжении двух дней, прожитых в отеле, когда ребёнок радуется и впитывает буквально каждой клеточкой окружающий позитив, ждал этого отдыха очень долго, а также в отеле мы рассчитывали отметить его день рождения. Мы не знали, как мы будем ему объяснять положение дел, когда всё закончится.. Страшно вспоминать эти моменты, словом, как и прожитые два дня в отеле в неведении что с нами будет дальше(( Спустя два дня мы обнаружили в двери своего номера записку от того самого посредника, точнее от его гида с просьбой ему позвонить. По звонку нам было сообщено, что остаток отдыха нам оплатят, что к счастью и произошло в последующем, спасибо Господу Богу и ещё раз огромное человеческое спасибо Наталье! Нам повезло!! Конечно же мы сами виноваты, бесспорно!, - пытались сэкономить, так как отдых нам даже с таким вариантом бронирования обошёлся недёшево, однако мы целый год искали информацию о бронировании отелей на ресурсе Stayforlong. Информация была скудной, но всё, что мы нашли – это была положительная практика бронирования отелей российскими туристами в Хургаде.Так как в отеле были второй раз, заметили плюсы и минусы спустя три года. Однозначный плюс – это питание. По сравнению с 2018 годом, его качество улучшилось значительно. В прошлый раз мы жаловались на остроту блюд, в этот раз было всё предельно хорошо и вкусно. Расстройства желудков не было (в отличие от прошлого раза) Несколько оскудел ассортимент, но качество блюд, повторюсь, было значительно лучше.Однозначный минус – территория отеля. Садовники работают, очень стараются, вызывают восхищение и уважение своим кропотливым трудом и конечно это не их вина в том, что в этот раз мы были чрезвычайно разочарованы садом. Сделали вывод, что виной такого упадка являлась пандемия, когда не было возможности какое-то время ухаживать за растениями. В результате ежедневного палящего солнца погибли все цветочные кустарники. На территории почти нет цветов, того благоухающего сада, который нам запомнился из прошлого отпуска. Демонтировали красивейшую беседку, укутанную цветочным плетением, рядом с которой ранее все фотографировались, она была великолепна!!.. Также, прогуливаясь по территории, обнаружили в разорённом состоянии искусственный ландшафт, состоящий из прудика и мостиков через него, который тоже был окружён цветами, целая стена красивейших цветов исчезла!.. Везде, где были эти чудесные растения, теперь голый песок. Однако было очень радостно увидеть животных в зоопарке, тут ничего не изменилось!))Бассейн у моря не работал и там чувствовалась «прореха», не работал и был в запустении и бар рядом. Это очень расстраивало, потому что в прошлый наш отдых мы очень много времени проводили на этом бассейне.В остальном изменений, портящих впечатление о сегодняшней ситуации в отеле, не заметили. Номер у нас был с видом на море, как и было заявлено в бронировании – хороший, просторный, после реновации. Всё работало. Терраса невероятно приятная для вечерних посиделок. Уборщик, очень хороший и добрый парень, каждый день крутил нам фигурки из полотенец, чем очень радовал сына, ну нас конечно)) Чистота и порядок в номере каждый день, даже когда мы его просили не убирать, приходили в чистый номер! Гудение кондиционера нас не напрягало вообще, мы его не замечали.Море как прежде прекрасно, красивое и чистотое, ласковое как шёлк! Подводный мир такой же яркий в отдалении от понтона, что и в прошлый раз. Нам нравится плавать с маской всем вместе, держась за руки, сын был в восторге, так как подрос и уже видел всё «другими глазами». Под понтоном и возле него тоже много интересного, так что, кто боится уплывать подальше, тоже не разочаруется.Пляж не заполнен настолько, чтобы переживать из-за отсутствия шезлонгов, как это было в прошлый раз. На пляже царит сплошной позитив, как и прежде, музыка, танцы, пляжная аэробика. Красота!! И хочется жить глядя на всё это) Парни из Витамин-бара носятся как кони со свежевыжатыми соками на солцепёке, сколько же в них энергии! )) Соки великолепные, просто супер!! Мы договорились покупать в день по два фрэша, нам их продавали по 1доллару, это просто копейки!! И ребята хорошие, шутки-прибаутки) Вообще, хочу сказать, что в отеле настолько позитивная атмосфера, что мы не переставали ловить себя на мысли, что бесконечно счастливы и хотелось остановить этот миг.Бассейн основной немного видоизменился в плане, что теперь там установили горки, но при нас они так и не начали работать. В наш последний день отдыха нас с мужем попросили для эксперимента опробовать две горки, - это так было весело и приятно)))) Хоть разочек, но скатились!))Вообще к бассейну в отеле особое внимание, фильтры меняют в день по несколько раз. Спасатели работают великолепно! Один из них, Хусейн, только и нырял без конца, доставая из воды то одного ребёнка, то другого. Очень ответственный работник!! Это были дети египтян, сам Хусейн очень ругался в их сторону о том, что не смотрят за ребятишками, поэтому ему большая работа) Персонал на бассейне всегда улыбчив и добродушен. С ними есть о чём поговорить и даже пошутить, они хорошо знают русский язык! Очень приятно там находиться.Команда анимации тоже работает замечательно, это достаточно сильная сторона данного отеля, на мой взгляд. Дневная анимация на пляже и на бассейне регулярна, вечерние программы очень радовали. Молодцы!!В баре на бассейне работает бармен – позитивный парень Мустафа. Никаких проблем в общении не возникало, - человек любит свою работу, любит людей, у него прекрасное чувство юмора)), отлично говорит по-русски. Буквально каждый турист в ответ на свой заказ получает улыбку и пару добрых слов.В магазинчике «Натуральные масла» работает очень хороший человек Мухамед. Его лавка полна чудес: натуральные лечебные средства, косметика, средства ухода за телом, чаи и многое другое. Очень интересный ассортимент. Именно этот человек спас нас от солнечных ожогов своими чудодейственными средствами, делал мне косметический массаж, наносил маску Клеопатры и чудодейственные масла так, что лицо моё выглядело сияющим. Добрый, улыбчивый, умный человек. Отлично говорит по-русски, очень к себе располагает! Экскурсию в Оранжевую бухту покупали на пляже у Мухамеда в Жёлтой футболка  (так он нам представился, так как в отеле это очень распространённое имя)) от Дайвцентра, - всё прошло отлично. Цена адекватная. Была возможность купить дешевле, но с Мухамедом мы были очень дружны и решили купить у нашего друга). Не пожалели, так как экскурсия в целом очень понравилась, а риф, на котором нас остановливали для дайвинга и снорклинга был потрясающий!!!Ещё были в аквапарке Jungle Aqua Park, покупали по номеру телефона у человека, который занимается организацией экскурсий в Хургаде. Понравилось. Кому интересно, могу рассказать. Фотографией в отеле занимаются Сэм и его брат. Очень хорошие фото остались у меня на память. Рекомендую!Никакого негатива и пренебрежения со стороны персонала мы за время нашего пребывания в отеле не встретили. Всех работников отеля хотим поблагодарить за исключительно хорошее отношение к нам, ребята, вы сделали наш отдых!!!)) А также спасибо стране Египет за солнышко, волшебное море и отличное настроение, которое зарядило нас надолго и несомненно продлит нам жизнь!))

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой