paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sharm Holiday Resort : : Отзыв 3673240 : : Туры

Отзыв на отель Sharm Holiday Resort 4* (Шарм Холидей Резорт) Шарм эль Шейх Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.10.2021.

Оценка: 1 из 5.

Весь отдых копила, чтобы поделиться впечатлениями от пребывания в данном отеле)Начну по порядкуОтдыхали в конце сентября 2021 года. Прилетели мы вечером, поэтому проблем с заселением у нас не было, заселили сразу же. Как таковых проблем с персоналом тоже не было, но мы и не выясняли ничего, поэтому судить об отзывчивости персонала не буду. Сложилось такое впечатление, что когда-то это был неплохой отель, соответствующий категории 4*. Но время, возможно жадность владельца и пандемия оказались беспощадными. Отель повидал многое и многих и сильно устал. Место расположение отеля хорошее, в 5 минутах ходьбы от оживленной улицы с магазинами, барами и кафе. Номер был просторный (это его единственный плюс) с балконом с видом на малый бассейн (по мне, так лучше просить номера у малого бассейна, там более тихо и мало местных). Мебель в номере старая, белье оставляет желать лучшего, с дырками. Про ванную комнату…..хорошо, что там освещение было плохое, а так наверное бы не зашла даже. В один день «повезло» увидеть огромного тараканища, который настойчиво ломился обратно в номер, после того как мы его выкинули в коридор).Уборки как таковой не было. Каждый день уборщики ходили по коридорам и спрашивали: "Сегодня надо уборку?" Что простите? Уборка разве не каждый день по умолчанию должна производиться в номерах??? Мы даже туалетную бумагу 2 дня просили…. В коридорах стояли тележки для уборок, от которых крейне неприятно благоухало.Питание в отеле - это вообще отдельная история)) Шок-контент! Не сравниваю с отелями 5*, отдыхали в отелях разного уровня, но даже в турецких 3* такого не было. С таким столкнулись впервые! Во-первых, место приема пищи «рестораном» язык не поворачивается назвать, так…..местная столовка. Еду раздавал персонал. Мебель в «столовке» очень старая, так еще столы красятся! Устали отмывать светлые вещи. Так что будьте аккуратно. Столовые приборы периодически были грязные и бумажные салфетки с остатками еды от прошлых гостей отеля. Во время приемов пищи, грязную посуду со столов собирали в тележку с ошметками еды "прошлых лет", на которую без рвотного рефлекса не взглянешь. Приятного мало.«Шведский стол» тоже с натяжкой. Голодными, конечно, не ходили, но удовольствия от еды не получали совсем (хотя было дело, когда просто вставали из-за стола и уходили, поскольку все было очень не вкусно). Еда однообразная до ужаса. Из мясных блюд давали курицу, бефстроганов, плов. Рыба была неплохая в кляре, остальная так себе. Завтрак надоел уже на 3-4 день: яйца, мятая картошка серого цвета, ужасные соевые сосиски, недожаренные блинчики и много-много хлеба…..и так каждый день(( Из фруктов были апельсины, дыня (не всегда вкусные), пару раз давали финики. На этом все. Из десертов - бисквитные пирожные и какие-то пудинги (ничего местного колоритного не было). Питье – кола, спрайт и размешанные юпи. Алкоголь есть, но эту местную отраву не реально пить. Лучше купите заранее в Дютике!Ах да, чуть не упустила еще один очень интересный факт! В «столовку» на ужин пускают по очереди. Если не успели прийти к 18:30, будьте добры стойте в очереди, пока кто-то не поест и не выйдет. Для нас это прям дико было, нигде никогда такого не видели. Местные лезут без очереди, они вообще всегда и везде как дикари лезут без очереди, делая наплевательский вид. А еще на входе в «столовку» спрашивали номер комнаты и отмечали (наверное, чтобы не объедали их по несколько раз))))Пропускная способность отеля явно не позволяет принимать то количество гостей, которое принимает.Территория отеля большая, но гразновато и очень мало зелени. В бассейне на поверхности воды периодически что-то плавало. А еще на территории, прямо вечером, на глазах у гостей травят насекомых, да так, что ничего не видно и дышать нечем. Так что, если не повезет, и не успеете отбежать, и вас могут потравить).Горки есть, вроде периодически работают. Местных очень много! Процентов 80-90 это местные, которые отвратительно себя ведут. В основном они базируются у большого бассейна с горками. Wi-Fi вроде бы есть, а вроде бы нет. Мы даже не тратили время на тщетные попытки нормально выйти в сеть. Отправить пару сообщений в мессенджерах за счастье. Если есть необходимость быть на связи, лучше берите местные сим-карты.Море. На ужасный сервис, питание, нам глаза закрывало море. Оно просто космическое! Теплое, чистое, красивые кораллы и много морских жителей. К плюсам отеля можно отнести, то, что гостям доступно 2 пляжа. Песчаный находится в пешей доступности (минут 10 спокойного шага) и коралловый El Fanar (туда по расписанию ходит автобус, пешком не дойти). Имейте ввиду, на пляжах бары платные.И еще) не видитесь на развод гида об экскурсиях. На первой встрече предлагает бесплатную обзорную экскурсию, не обольщайтесь – это всего лишь организованная поездка по магазинам (мало, сладости и сувениры), а по пути вас завезут на пару минут мечеть посмотреть и церковь. Итог: отель ужасный и явно требует пересмотра звездности!!!Никогда в жизни не вернусь и никому не посоветую! Но если вы все такие уже выбрали этот отель, поберегите свои нервы, старайтесь закрывать глаза на многие вещи, наслаждайтесь только морем, теплой погодой и вкусным манго)))

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой