paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Отели : : Lazurnaya Hotel & Spa : : Отзыв 3673204 : : Туры

Отзыв на отель Radisson Lazurnaya Сочи

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.10.2021.

Оценка: 3 из 5.

Хороший отдых в дорогом отеле складывается из мелочей Несмотря на физически и морально устаревшие интерьеры и фасады гостиницы и усилия персонала испортить отдых, я искал сильные стороны гостиницы. Это, конечно же, спа-зона даже с учетом того, что положенное по программе проживания ежедневное лечение было назначено с 4 дня. Это, естественно, пляжная зона, несмотря на окислившуюся сантехнику в душевых и отсутствие даже такого же мыла как в спа-зоне.Это трехразовое питание, несмотря на то, что в ресторанах отсутствуют алкогольные - его нельзя купить, нельзя принести с собой. Нам только предложили наливать из-под стола, чтобы никто на камеру не увидел.Это хорошо оборудованные номера с красивым видом, даже с учетом отсутствия чайника и подтеками на обоях и пустым мини-баром.Это приятная атмосфера в лобби баре, несмотря на скудную коллекцию напитков винодельческого региона, бокалов, способных уничтожить вкус даже самого дорогого вина и, откровенно, странное ценообразование на коктейли.Самым слабым звеном гостиницы - является ее сервис. Улыбка - понятие не знакомое персоналу «Лазурной». Там, где предоставление услуги - правило хорошего тона, гостиница пытается заработать, поскольку по-другому не умеют. Например, в гостинице введена услуга «Аренда винных бокалов на сутки». Финальной точкой, испортившей великолепный отпуск, впечатления которого не связаны с гостиницей, стало то, что с учетом позднего вылета и позднего заезда, гостиница запрещает пользоваться ее услугами (спа-центр) после выезда из номера (12:00). О том, чтобы для получения всех услуг гостиницы, необходимо продлить номер не был сделан акцент при заезде. Кроме того, предусмотрительность, улыбка и приветливость - это те качества, которых не хватает персоналу гостиницы.Отдельное внимание прошу уделить архитектурной подсветке здания и, в частности, наполовину не горящему логотипу «Газпром», что несёт имиджевые риски для Группы Газпром в целом.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой