paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Sunis Kumkoy Beach Resort & Spa : : Отзыв 3672899 : : Туры

Отзыв на отель Sunis Kumkoy Beach Resort & Spa

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.10.2021.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали с подругой в конце сентября Выбирали отель по отзывам, как очень хорошую пятерку. К сожалению, наши ожидания не оправдались. Отель, в лучшем случае, тянет на слабую четверку. Из хороших впечатлений- это территория( очень зеленая,
ухоженная, много плодовых деревьев, интересные ландшафтные решения с деревянными мостиками, ручейками, галечными панно ) и море. Пляж тоже хороший( песчаный, широкий, много свободных лежаков), но убирается плохо. Заход в море ну очень
плавный! Метров 50 идешь- по колено! Хорошо для детей, для нас было не очень. На пляже всего 2 душа( достаточно далеко), туалета нет совсем( нужно идти в ресторан).
Главный минус отеля- это персонал и отношение к
русскоговорящим туристам. Нигде подобного не встречала, хотя в Турции была много раз. Видимо, подобная политика поддерживается руководством отеля. Со слов единственного русскоговорящего сотрудника, отель ориентирован на немцев( в
основном, пожилых), но в этом году приехало много русских, а персонал не готов. В ресторане официанты намеренно обходят русских, отдавая предпочтение немцам и туркам. По русски, даже по английски мало кто из персонала понимает или делают вид, что не
понимают. В барах русским наливают в пластик, немцам в стекло. Если попросишь, поменяют с недовольным видом. Все делают очень неохотно, если нет чаевых, вообще тебя не замечают. И это в пятерке, которая стоит немалых денег! Номер был
стандартный, супер простой, мебель уже подуставшая, покрывал на кровати вообще нет. Уборка в номере - одно название ( белье не поменяли за 7 дней ни разу, раковину не мыли, мыльные принадлежности ставили не каждый день). Регулярно менялись только
полотенца и пополнялся минибар.
Еда очень однообразная, за 7 дней не поменялось ничего из меню. Вроде, все сьедобно, но не на 5. Самим ничего взять нельзя, все выдает раздатчик
через прилавок. Мисочки и тарелочки за прилавком стоят далеко, не подписаны, непонятно, что в них лежит, обьяснить персонал не может, потому что не знает ни английского, ни русского. Хочется только отметить большой выбор свежих фруктов и вкусную
выпечку. Для детей нет вообще ничего в меню.
Многие помещения в отеле не работают, видимо, в связи с пандемией. Тематические рестораны( греческий, мексиканский, азиатский, турецкий)работают 1- 2 раза в неделю по записи.

Анимации в отеле просто нет! Есть большая команда аниматоров, но чем они заняты, непонятно. На пляже они появляются только для игры в бочу, у бассейна пару раз была какая то вялая аквааэробика, детский
клуб не работает. Вечерние шоу- поосто слезы. Единственно, по субботам и воскресеньям- отличные представления с приглашенными артистами, очень понравились!
В общем, в этом отеле сервиса на 5 не ждите. Мы
хорошо отдохнули только за счет моря, солнца и личных поездок в Анталию, Сиде, Моновгат

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой