paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Armas Luxury Resort & Villas Ex Avantgarde Luxury Resort : : Отзыв 3672820 : : Туры

Отзыв на отель Armas Luxury Resort & Villas ex Avantgarde Luxury Resort 5* (Авантгард Отель & Резорт) Кемер Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.10.2021.

Оценка: 3 из 5.

Всем добрый день Как всегда оставлю отзыв о посещенном отеле, может пригодится кому-то и поможет с выбором отеля. Отдыхали в октябре 01.10.2021 - 08.10.2021 года.

Итак, поехали.

Экстерьер:

Amara Luxury находится в провинции Анатлья, регион Кемер, поселок Гейнюк. Отель находится примерно в семи километрах от Кемера окруженный горами Тавра. Возле отеля кроме гор нет ничего, ни магазинов, ни поселений. Вправо от выхода из отеля дорога в сторону Бельдиби, пешком не дойдете. Справа, по словам представителей отеля в пятнадцати минутах пешим шагом начинаются магазины, поселения.

Интерьер:

Заявленная площадь отеля 140000 квадратных метров, если честно то уверен что меньше. Отель состоит из одного большого здания и 52 вилл разного уровня комфорта. Основное здание расположено собственно при входе в сам отель и включает в себя лобби с ресепшн, отделом guest relations, лобби-баром, лаунж зоной, зоной отдыха и номерным фондом, в основном класса стандарт (заявленный отелем класс номеров стартует с категории superior room). Этажей шесть, но начинаются с минус первого и идут до четвертого. Примечательно то, что лобби находится на нулевом этаже, выход на территорию на минус первом. В главном здании размещены магазинчики, главный ресторан, в который можно зайти и с территории. В лобби размещаются представители принимающих туроператоров. На диванчиках (что примечательно) зачастую спят туристы в ожидании заселения/отъезда. На территории несколько бассейнов, в том числе и центральный с пул баром, практически у каждой виллы есть свой небольшой бассейн. Минизоопарк: представлен одним животным - собакой, которую держат в клетке и не выпускают, хочется надеятся, что ее кормят, в основном минизоопарк... его просто нет, жуткое запустение, за ним не то что никто не следит, о нем просто забыл и персонал и владельцы. Амфитеатр в таком же состоянии, ждет вероятно что его снесут или перестроят, в любом случае он расположен в самом конце отеля за виллами и идти к нему на вечернее шоу (которых в отеле просто нет) вряд ли кто захочет, тем более что инфраструктуры возле него нет. Аквапарк находится практически рядом с амфитеатром, ну совсем не впечатлили, он скорее для детей, но опять-таки рядом толком нет ничего. Аттракционы, они как бы есть, но их три штуки вроде, в обед они простаивали, хотя написано время работы после 14,00, если не ошибаюсь. Около них за столиком сидит непонятного вида мужчина и наверное отвечает за эти аттракционы. При мне никто не катался, аттракционы конечно же детские. Возле центрального бассейна вы найдете снеки и напитки, в том числе спиртное. Ряд со снеками напоминает ларечки с шаурмой на каком-нибудь небольшом рыночке. Почему-то нигде не обнаружил место для гезлеме, хотя оно было в основном ресторане, о котором отдельно. В баре у бассейна, который находится слева от дороги на пляж, достаточное количество столиков и в котором (как ни странно) проводят аниматоры вечерние развлекательные программы (детские программы стартуют с 20:30 и длятся час, для взрослых с 21:30 до 23:30). Насчет лифтов, в главном здании насчитал их четыре, хотя заявлено пять, словом для такого номерного фонда вполне нормально. Но! В каждом лифте висит график уборки, в нем просто ставят отметку, лифты грязные, сроки их проверки нигде не нашел, как и также документов о присвоении отелю категории пяти звезд.

Номера:

Номер superior. Приехали в 10:30, заселили к 12:00. Ранее чем по правилам. Номер был оплачен с видом на море. В общем вид вроде бы на море есть, но ожидал другого. При заезде Вас встретит билл-бой и поможет с доставкой багажа, откроет и покажет номер, вопросы по номеру- это не к нему. Итак сам номер. Насчет 41 квадратного метра, не верю, явно меньше. Номер оснащен балконом, на котором столик, два стула, сушилка, лампа. В самом номере две кроватями с прикроватными тумбочками и светильниками, раскладной диван, торшер, встроенная панель в виде столика с зеркалом, тумбочки для багажа, телевизор, минибар, в прихожей шкаф-купе с сейфом и вешалками, количество которых к удивлению было в норме, предоставлены два комплекта тапочек. Ванная комната оснащена умывальником, расположенным на горизонтальной стойке, туалетом, душевой кабиной и ванной, предоставлены наборы косметики, имеется зеркало и фен. Напольное покрытие номера - ламинат, санузала - плитка. Теперь о том, что обнаружилось в номере того, чего быть в нем просто не должно. Пошарпанные обои и кое-где переклеенные, пыль на телевизоре, тумбочках, торшере, тумбах для багажа. Умывальник в трещинах, рабочие поверхности смесителей и душевых леек в пятнах извести и разводах, пол не везде чистый, на зеркале пятна клея и строительного герметика тоже самое и с умывальником. Минибар полностью не заполнен. Кондиционер работает как ему хочется. Дверь на балкон не закрывается в виду отсутствия защелкивающего механизма (его просто нет, хотя место предусмотрено, скорей всего его выломали). Номер также оснащен и телефоном работающим через раз, но он Вам и ни к чему. А куда звонить? Кому звонить? Если отельер даже не предусмотрел информационного проспекта с номерами телефонов. При появлении желания и необходимости связаться с ресепшн и службой guest relations Вы просто этого, в виду изложенного, сделать не сможете не зная их номеров. Удивительно, что в номере нет даже информации о структуре отеля, о работе ресторанов и прочих служб, нет карты отеля. При проверке постельного белья обнаружил на простыне большие засохшие пятна крови, пришлось идти на ресепшн для устранения проблемы (позвонить ведь некуда). И тут странность, по словам представителя ресепшн они такие вопросы не решают. А кто же решает? Оказалось guest relation. А передать информацию об устранении возникшей проблемы в их обязанности не входит. Невероятно, но факт. Guest relations решили проблему, на просьбу предоставить информационный листокмне вручили распечатанный на формате А4 листок, в котором кроме времени работы главного ресторана ничего толкового нет, даже нет ни одного номера служб отеля. Лишь со слов записали мы сами номер ресепшн - это цифра "0" и номер службы guest relation - "6810". На протяжении всего времени проживания никто в номере полы не мыл. Вся уборка сводилась к заправке кроватей и смене полотенец. Смены постельного белья не было. По номеру вопросов очень много. Нереально "уставший" и изношенный номерной фонд. Звукоизоляция - это отдельная тема, ее нет. Просто нет, все что происходит на территории отеля слышно, особенно ночная дискотека со всеми вытекающими последствиями.

Guest relations:

Если Вы захотите записаться в ресторан A la carte, то учтите что это можно сделать лишь с 9 до 12, более того, не трудитесь даже обращаться в службу помощи гостям в воскресенье. Если вдруг Вам понадобится какое-то лекарство Вам всенепременно предложат протопать по жаре в аптеку, которая со слов guest relations, находится в пятнадцати минутах ходьбы от отеля (уверен что на самом деле будете топать полчаса) в одну сторону. На просьбу о доставке в отель необходимо лекарства (которое есть в Турции, было специально проверено) при Вас наберут аптекаря и о чудо - он будет постоянно занят. В ответ на просьбу связаться с ним и перезвонить позже хотябы по вайберу на Ваш номер (номер был оставлен) для положительного решения вопроса Вас всецело заверят, что обязательно это сделают и вопрос будет решен. Со следующего дня о Вас быстренько забудут, но если Вы напишите отзыв в это время, то вспомнят, но лишь о том, чтобы разъяснить писали ли Вы отзыв и почему он такой, при этом ни слово о лекарстве. Вывод: такого отношения и безответственности guest relations не видел еще ни водном отеле.

Питание и напитки:

Главный ресторан. Завтрак, обед, ужин, поздний ужин. В общем блюд разнообразных достаточно. Но они все обыденны, в том смысле, что каждый день на том же месте Вы найдете все то же блюдо без вариантов и вариаций, за редким исключением. За все время один раз приготовили креветки, крабов, раков. Ну как приготовили... Не знаю кто как, но я очень придирчиво отношусь к приготовлению любых продуктов. Так вот, сие было просто отварено и даже в неподсоленной воде, плохо промыто. Зачем, скажите, так издеваться над дорогими и хорошими продуктами? Шеф-повар, Вам самом непротивно так работать? Насчет остального, голодными Вы не будете, но эстетического удовольствия тоже не получите. В котлетках на гриле обнаруживались перемолотые косточки. Дорадо и сибас зачастую передерживали на гриле. Насчет салатов- тут вопросов нет, все хорошо промыто и достаточно свежее. Турецкие лепешки и пиццы вполне нормальные. Сладостей достаточно, что-то приготовлено с местным колоритом, что-то лишь бы было для ассортимента. Айран - всегда в наличии, свежий. Приборы запакованы, предоставляются индивидуально, промыты вполне нормально, тарелки в открытом доступе, не всегда идеально чистые. Мест немного маловато для такого номерного фонда. Прийдя не ко времени начала трапезы вполне вероятно, что искать место за столом придется. Некоторые туристы отдыхают большими компаниями и самостоятельно сдвигают столы, им наверное это удобно, но выглядит конечно так себе. Просто сами гости отправляют одного из своих, чтобы собственно занять место и сдвинуть столы, а сами приходят через час, за это время другие вполне могли успеть пообедать или поужинать.
Напитки. Импортных напитков не ощутил, они есть, но платно. Остальные напитки (местного производства) среднего качества. Джин в лобби похож на отвратительную водку сомнительного качества, джин в пулбаре из той же бутылки хоть немного, но таки похож на джин. Кампари вполне приличный. Соки наливают из пакетов. В главном ресторане Вы найдете фреш в больших емкостях, но по вкусу он разбавлен. Кофе и латте делает автомат, вполне даже очень ничего. Пиво эфес приличное.
Есть ром, бейлиз, текила, бренди, ракки, виски - это все местного производства, ну такое себе. Коктейли бармены делать не умеют. Кое-как получалась у них маргарита. Шампанское есть во всех барах на разлив. При Вас откроют бутылку. Ну конечно же местного производства. Время от времени делают мохито. Не понимаю почему такой ажиотаж вокруг этого напитка. Но разочарую, мяту никто не мнет, все просто кидают в бокал и все, и конечно же нет лайма, его смело заменяют лимоном.

Пляж:

Пляж достаточно протяженный, метров 700. Но оборудованная территория примерно метров 200. Ширина небольшая, насыпной песок, натянуты тенты, лежаки без матрасов, урны в виде горшков, которые убирают. Рядом бар, у которого нет ни столиков, ни столов. Заход в море - полметра песок, потом крупные камни, берите спецобувь, иначе тяжело заходить и выходить тем более. Море чистое, но отел к этому не имеет никакого отношения. Сам пляж грязный. Есть вода для мытья ног, пляжный душ, кабинка для переодевания, которая не закрывается на защелку. Мест на пляжу в принципе хватает, но если все гости придут на пляж в одно время, то уж точно половина не поместится. Water sport: стандартно, правда банана не видел. Спасателей видел, но не на пляже.

Анимация:

Анимация она есть, но ее нет! Вялая, всегда однотипная, все по расписанию, ничего нового, конкурсі и активити избиты, как из прошлого века: дартс, водное поло или типа того, каие-то конкурсы - кто быстрее переплывет бассейн и лопнет шарик. Вчернее шоу привозное было один раз, какой-то певец пытался повторить Таркана не вполне попадая в музыку. В основном вечерние шоу в пулбаре из разряда "развлеки себя сам". Мисс-отель, мистер-отель и тому подобная ерунда.

Контингент:

Разнообразный. Русские, граждане Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Турции, Казахстана. Персонал владеет русским языком, старался общаться со всеми на английском - большинство понимают.

Прочее:

В один из дней на ручку номера повесили табличку на турецком и английском языках. Если вкратце, то текст предупреждал о том, что на следующий день в номере будут проводить обработку от насекомых. Вот это новость. Чем собираются обрабатывать? А если у кого аллергия или еще что? Такие вещи необходимо делать в отсутствии гостей, не просто в номере, а вообще, причем это касается и смежных номеров.

Вывод: к сожалению есть ряд критических замечаний, который понижают категорию отеля, с натяжкой можно претендовать на четыре звезды. Рекомендовать отель исходя из вышеизложенного кого-то даже и не знаю. Впрочем, если Вы не были еще в отелях высокого класса, то ехать можно. Главное учесть те недочеты, которые описаны выше и быть к ним готовым. Не забывайте улыбаться и говорить "тэшэккюр эдэрим" (спасибо по-турецки) и "мэрхаба" - здравствуйте. При вопросе "поехал бы ли я в этот отель еще раз", отвечу - если отель будет в таком состоянии как при написании отзыва, то однозначно нет. Спасибо всем за внимание. Отельеру, принять меры и сделать действительно отель сети Amara, реновация не помешает.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой