paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Mirage Park Resort : : Отзыв 3655263 : : Туры

Отзыв на отель Mirage Park Resort Kemer

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.09.2021.

Оценка: 3 из 5.

По отелю есть нюансыИз хорошего отель в очень красивом месте, горы прям особенно красивые, со всех сторон. Море чистое.Читала в отзывах что плохо, что заход резкий переживала как дети будут. Да, правду глубина начинается за 1,5-2 метра от берега резко, но это вообще не ощущалось и не мешало т.к.когда галька долго не идёшь а сразу плывёшь.Пляж большой, широкий, состоит из 3 х "частей".Территория красивая, зелёная, всё чисто, никакого мусора. Вживую отель выглядит "уютнее" и красивее чем на фото за счёт красивой зелёной территории, интересных деревьев.Номера светлые, не крошечные, всё работало. Балкон есть, но не ограждён ничем просто кусты посажены. Из за этого с балкона украли 2 детские футболки которые сохли, постоянно с улицы заходили коты в номер. Неудобно что душ встроян сверху и нет съемной лейки младшему сыну 3 года не любит когда вода попадает в глаза и льется на голову купать его было проблематично.Анимации днём как будто нет, никто никого никуда не зовёт не приглашает если сам следишь за временем и придёшь "стандартные" развлечения проводятся. Кстати, нигде не висят часы только возле горок поэтому следить за временем сложно. Вроде бы мелочи, но из за этого постоянно приходилось брать телефон с собой.Вечером всего 2 раза были представления, 1 раз лучшая пара отеля, в остальные дни только очень громкая дискотека без всяких развлечений.Аудитория отеля 45+ очень много пожилых людей, процентов 70. Остальные как ни странно молодые семьи без детей, с детьми немного отдыхающих поэтому для детей нет никаких аттракционов, батутов и прочего только маленькая примитивная площадка возле пляжа.Главная и огромная проблема отеля это ресторан. Вот прям беда.Ехали именно в этот отель только ради питания, т.к. дочь большой алергик ей нельзя кушать глютен и лактозу. Отель заявляет, что они единственные в Турции с безглютеновым питанием, с отдельной кухней, специально обученным персоналом по этому питанию.Действитель было безглютеновое питание, НО лактоза (обычное молоко и сливочное масло) было во всех "диетических" блюдах. Все безглютеновые оладушки, каши, выпечка, картошка были с обычным молоком, сливочным маслом, лежал обычный сыр...Это очень странно, т.к. 90% людей у кого непереносимость глютена не ест и лактозу (включая и тех кто на детокс программах похудения, кто просто ради моды или ведёт здоровый осознанный образ жизни. Всегда исключают одновременно глютен, лактозу, обычный сахар, дрожжи). При этом человеку у которого аллергия важно знать чётко из чего приготовлено блюдо нигде никаких составов ингредиентов не было. Постоянно приходилось звать сотрудников кухни спрашивать. При этом впервые столкнулись с тем что персонал не говорит по русски, и по английски тоже почти нет, даже на рецепшн девушка отвечающая за диетическую кухню. Говорили по лактозе постоянно разное то с подсолнечным маслом, то с оливковым то со сливочным. Один раз поверили съели макароны посыпало, дальше не рисковали и дочка всю неделю 2 раза в день ела картошку фри, она хотя бы на подсолнечном масле была...Закупили самые дешёвые кукурузные макароны, отварили белый рис на воде и уже безглютеновая кухня. Никаких специальных каш которых множество не было. В суть диеты никто не вникал, это просто рекламный ход для привлечения клиентов.Поэтому за такую "недодиету" не стоило переплачивать, фри везде можно было поесть...С обычной кухней тоже печально.80% блюд это какие то овощные рагу, просто вареные овощи, на любителя. Мясо всю неделю по очереди то куриные крылья, то куриные бедра, пару раз жирные стейки баранины которые невозможно жевать. Никаких свинных/говяжих стейков, индейки, ничего на огне, на открытом воздухе не жарят. Рыба самая простая одна и та же всю неделю была, один раз была даже жаренная мойва малюсенькая как котам дают...Читала перед поездкой отзывы что еда не очень, но при этом вылаживали фото мидий, ракушек, крабов. Думала люди придираются. Правда были ракушки, крабы и один вид большой вкусной рыбы, но это было 1 раз в рыбный день и это всё кроме рыбы на любителя.С питанием правда очень грустно.В ресторане на входе выдают маски, без них еду не дают. Еда ограждена и налаживают всё только сотрудники ресторана. Хочешь взять 1 кусочек мяса хоть немного поджаренного, говоришь, а тебе ложат 5 огромных жирных кусков... это тоже неудобно, но тут уже не вина отеля, а общие карантинные ограничения (хотя как узнали по приезду не все отели ограждают еду).Фрукты были всегда, много - виноград, инжир, груши, сливы, персики, апельсины.Спиртное не импортное, только местное. Импортное за дополнительную плату, хотя отель ультра. Не продуманы мелочи, экономят на всем на чем только можно - в номере не было стаканов для зубных щеток, мыльницы просили, не ложили блокнот и ручку а с их пониманием русского как раз нужны были, простыни с пятнами, обед длится всего полтора часа нужно спешить чтоб не пропустить, на выходе с пляжа очень мало мест где можно смыть песок с ног рядом с нашим пляжем душ не работал всю неделю приходилось идти в соседний "блок" и там постоянно стоять в очереди чтоб помыть ноги.В целом на негативе не зацикливались, "отпустили ситуацию" и наслаждались морем, отдыхом, но отель не дотягивает до своей стоимости однозначно. Больше точно сюда не поедем, разве что сделают питание и без лактозы в том числе для дочери.Их "репутацию" спасают горы и море. Вроде бы всё есть, но сервис не дотягивает до того чтоб хотелось сюда вернуться.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой