paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Pgs Hotels Kiris Resort : : Отзыв 3655112 : : Туры

Отзыв на отель Кемер Pgs Hotels Kiris Resort

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.09.2021.

Оценка: 3 из 5.

РАЗОЧАРОВАНИЕ 2021!!отдыхали в этом отеле каждый год, но в этом году все очень плохо.1. ЗАСЕЛЕНИЕзаселение происходит ровно по времени только после 14.00, за дополнительную плату можно и раньше . Номера старые , но чистые и уютные , персонал старается и убираются каждый день , к ним претензий нет . Были и лебеди и фигуры ....мелочь а приятно)2. ПИТАНИЕв этом году очень очень слабое ....выбора нет , в основном курица и один раз была рыба , про морепродукты вообще молчу их в этом отеле нет и не будет !Огромные очереди в основном здании, что на завтрак , обед и ужин ...постоянно где то стоять нужно в очереди , чтобы взять кусочек еды . Все как дикари бегут , если видят, что то новое , это просто треш!!!КОФЕ, забудьте про вкусное кофе , в этом году его нет , они заменили кофе машины и теперь у них не вкусное кофе :капучино, лат те ....ПЕРСОНАЛ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ я честно впервые вижу в 5 -ках чтобы официанты стояли и смеялись между собой , выпивали на работе ...они просто убирали грязную посуду и все . в других отелях официанты подносят напитки для гостей , здесь же они стоят просто глазами хлопают .....3. ПЛЯЖМоре шикарное !!!! песка нет , только камни, нужна специальная обувь для захода в море . свободных лежаков до 12.30 нет нигде!!!!!!!! сложилось впечатление что люди встают 4-5 утра и оставляют свои полотенца , кто очки , трусы и уходят дальше спать ....и приходят лишь после 15.00 к своим лежакам...( я пыталась и в семь утра выйти найти лежак , но увы все было занято , людей нет , но есть полотенце которое уже лежит и загорает ))))наверное менталитет такой у русских, украинцев придти занят возле моря , занят возле басика и самим не приходить .....поэтому нам пришлось на третий день отпуска арендовать платное бунгало за 1 день -40 евро(50 долларов)зато это твоя беседка и туда уже никто не зайдет и лежаки не займут ....Но случилось неприятное ....у нас с бунгало украли музыкальную колонку , пока мы обедали . 3 часа потратили на то чтобы узнать кто это сделал ...и узнали , по видеонаблюдению видно как туда заходит из обслуживающего персонала молодой человек , чтобы выкинуть мусор и заодно украл нашу муз. колонку . ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ !!!! НИКТО СЛЫШИТЕ НИКТО ЭТОТ ВОПРОС НАМ ТАК И НЕ РЕШИЛ , ЕСТЬ ВИДЕО, ЕСТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ - НО ОТ ОТЕЛЯ МЫ НЕ УСЛЫШИЛИ ИЗВИНИТЕ , И ТЕМ БОЛЕЕ НАМ НИКАКИХ СКИДОК ВВИДЕ БОНУСА ЗА КРАЖУ НЕ СДЕЛАЛИ!!!! КРАЖА ТАМ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ И НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ , ДЛЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЭТО НОРМА !!!!!! ДАЖЕ ПРЕЗЕНТА В ВИДЕ ФРУКТОВ В НОМЕР НИКТО НЕ ПРИНЕС.... 3 дня я ходила на ресепшн и спрашивала ну что , нашли ли ? как решается вопрос ? никак не решается вопрос , все идите дальше отдыхать ...прошла неделя то мне так и не позвонили и никак не прокомментировали воровство!в общем не советую этот отель, отель из 5 ки превратился в 3.питание слабое , воровство, отношения персонала к гостям никакое !у меня все. всем спасибо

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой