paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Alkoclar Exclusive Kemer Ex Amara Wing : : Отзыв 3654968 : : Туры

Отзыв на отель Алколар Экзекутив Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.09.2021.

Оценка: 2 из 5.

Добрый деньОтдыхали в данном отеле с 02.09.21-11.09.21. Отдыхали 2 семьями (2 взрослых и 1 ребенок(1.7 года); 2 взрослых и ребенок (2 года)).Изначально мы выбирали этот тур и отель, т.к. вылет был в 11 утра.У нас двое маленьких детей, поэтому не хотелось ночью прерывать сон детей и ехать/лететь под крики не выспавшихся детей.Не мало важным фактом были условия проживания(ухоженные номера, питание и детские комнаты для детей).За два дня до вылета нам сказали, что наш рейс перенесен и вылет в 4:25. Мы конечно были крайне возмущены и попросили хотя бы один номер с ранним заселением. Нам сказали, что попробуют сделать раннее заселение в отеле.Так же мы почитали отзывы и оказалось, что в этом отеле есть два корпуса центральный и garden room. Потом как оказалось что все фото на Booking(по которым мы выбирали отель) были с центрального корпуса.Потом мы узнали, что наши номера именно в garden room. А комнаты garden room по отзывам намного хуже. Туроператор сказал, что в garden room сделали ремонт и не стоит беспокоится.Перед вылетом туроператор ответил, что в отеле нам предоставят номер с ранним заселением и для этого нам нужно просто сказать свои фамилии на ресепшене. Мы выехали из дому около 1 часа ночи. Прилетели около 7 утра в аэропорт Турции. В 10:15 приехали в отель. Отель в холе визуально смотрелся неплохо, но если присмотрется, то видно была потрепанная мебель и грязь. Дети за всю ночь смогли поспать толькол часа 2.На ресепшене называем свои фамилии и говорим, что должен быть один номер с ранним бронированием. В ответ нам сказали, что у них в программе такой информации нет. Мы сказали, что у нас маленькие дети и что им нужно спать, а в ответ нам сказали, что заселение после 14:00. Дальше нас просто проигнорировали.Мы попросили, чтоб нам дали возможность положить маленьких детей спать, а в ответ нам предложили их положить на диваны на ресепшене(про эти диваны я напишу еще позже).Мы понимали, что в холе шумно и дети там не смогут спать и пошли прогуляться. На улице ставало жарко. Мы все с дороги без душа и сна.Около 11:30 подошли еще раз на ресепшн и спросили за номер. Нам сказали, что могут дать один номер, но он на 4 этаже.Зашли в номер и были мягко говоря сильно удивлены, т.к. номера далеко выглядят не так как на Booking(старая мебель, запахи сырости). Номер в который мы зашли был к тому же и грязный. Матовый пол, пепел с соком на столе, разводы на старом телевизоре, трещины на зеркале, клубками пыль на полу, разводы на стеклах.Я возвращаюсь на ресепшн и говорю, что номер не подходит для проживания маленьких детей и в нем очень грязно. Мне предложили убрать номер или заселить в такие же номера, но на 2-ом этаже после 14:00.Мы решили переодется и подожать до 14:00 номера на 2-ом этаже и пошли в басейн.Дети покупались в басейне и около 14:00 начало сильно припекать солцне. Дети устали и захотели спать. В 14:25 я подхожу на ресепшн и спрашиваю за наши номера. Нам сказали, что еще убирают и нужно подождать 10 мин. В 15:15 я подхожу еще раз на ресепшн и спрашиваю где мой номер. Девушка позвонила по телефону и сказала, что можно идти в номер.Мы поднялись в номер. Он был хотя бы убран. Но мебель такая же старая, сколы на потолке, потеки в ванной, дверки душевой ходили плохо(о них чуть позже). Но нам нужно было уже ложить ребенка и мы сказали ОК. Персонал начинает закрывать дверь, а она не закрывается. Внизу двери был оторвано крепление.Нам сказали еще подождать несколько минут. И это все под плач ребенка, который уже давно должен был спать. Через мин 20 подошел мастер и шурупами большей длины прикрутил крепления. Двери закрыли.Ребенок заснул. Уже вечером мы попали на море. Море теплое и зеркально чистая вода. Это радовало, хотя заслуги отеля в этом нет.Завтраки, обеды и ужины были неплохими. Выбор еды был, если приходить не поздно. Сами столы, приборы и тарелки не всегда были чистыми. Персонал на кухне внимателен и всегда поможет поднести тарелку если нужно! Для детей даже 2 дня за 10 дней были йогурты. На следующий день 3.09 около 15:45 мы пошли на море. Покупались с детьми и около 17:40 возвращались в номер, т.к. детей нужно ложить спать. Открыли дверь в номер и увидели очень много стекла в ванной.Сначала подумали, что разбился светильник, но когда приоткрыли дверь в ванную, то оказалось, что разбилась одна из раздвижных дверей в душевую(которая плохо ходила). Мы были в шоке и не понимали как такое могло произойти, т.к. номер был закрыт и нас не было около 2-ух часов. Я иду на ресепшн и сообщаю об этом.Мне сказали идти в номер и ждать уборщицу.Через 20 мин. еще раз подхожу на ресепшн и говорю, что никто не подошел. Подошли девочки с guest relations в красной форме и мы уже вместе пошли в номер.Они сняли на видео разбитое стекло в душевой и сказали, что посмотрят кто заходил в номер. Через мин. 5 подошла уборщица и убрала стекло. Стекло в ведрах еще дней 5 стояло внизу и дети несколько раз чуть не взяли это стекло руками.Потом в душевой мы еще находили стекло и хорошо что мы, а не ребенок.На следующий день 4.09, когда ребенок спал, мне позвонили в номер и сказали, чтоб я подошел к guest relations.Ребенок проснулся и я пошел не на море, а на ресепшн к девочкам guest relations. Они сказали, что считали кто заходил в номер. И сказали, что в этот день есть открытие двери по моей карточке в 15:45 и 17:45. Больше никто в номер не заходил и сказали, что я должен оплатить 1000 лир за разбитое стекло.Я сказал, что мы были на море и что мы не разбивали стекло и попросил видео кто заходил в номер в этот день снаружи. Они сказали, что видео у них нет. И информации кто заходил в номер достаточно, чтоб обвинить меня в разбитом стекле. Когда я начал говорить следующие доводы:1) Зачем мне разбивать стекло, если у меня маленький ребенок?;2) Двери в душей туго ходили и возможно они были сломаны;3) Даже если бы мы разбили это стекло, то мы бы точно порезались, т.к. стекла было очень много;4) Другая семья могла подтвердить, что мы были с ними на море все время.В ответ нам сказали, что зачем мы врем и нам нужно будет оплатить 1000 лир при выезде.Я сказал, что я не согласен и что буду оспаривать это через туроператора. Мне сказали, что я могу, но заплатить нужно будеть при выезде с отеля.Мы написали туроператору, посольство Украины в Турции, юристам.Тур оператор ответил, что такие случаи бывали и скорее всего, что нас не выпустят из отеля без оплаты(не понятно только как). Юристы перезвонили на следующий день и сказали, что не могут помочь, т.к. нужно разбираться с турецким законодательством.Посольтво Украины в Турции просто проигнорировало письмо. Мы продолжали писать туроператору CoralTravel. Переписка длилась до конца отпуска 11.09.2021. Мне звонили представили туроператора в турции почти каждый день, но все было бесполезно.Говорили, что мне нужно заплатить, даже если у меня денег нет. Несколько раз говорил лично с заместителем управляющего отелем, но он говорил, что мы заплатим сумму 1000 лир и не понимал почему он должен со мной разговаривать(я же просто гость отеля).Заместитель управляющего отелем был уверен, что он решает кому можно улетать из страны, а кому нет. Он сказал, что мы просто не улетим(хотя как видим в реалии улетают даже преступники и их почему-то не задерживают), потому что у нас в номере разбилось стекло, а моя вина при этом даже не доказана. Туроператор свзявался с отелем, но ответ один, что не выпустим из отеля/страны. Так продолжалось до конца отдыха. Отдых мягко говоря был испорчен постоянными разбирательствами с отелем. Мы предлагали разбить пополам сумму с отелем, но получили отказ.Мы просили показать инвойс на покупку стекла, но получили отказ.Просли счет официально через туроператора, чтоб оплатить на Украине, но тоже получили отказ.За день до выезда из отеля я подошел к guest relations и сказал, что мне нужна официальная бумага, что я купил стекло с установкой с конкретным артикулом и кодом КВЭД за 1000 лир и я тогда оплачу.Мне сказали, что зам. управляющего будет в 21:30 с бумагой. Я подошел в 21:30 с другом на ресепшн. Нам показали бумагу, но в ней не было кода КВЭД товара, составлена была на скорую руку(текст был даже разным цветом и шрифтом) и не было инвойса, что отель действительно купил стекло.Сказали мы это очень вежливо и тихо.В ответ на нас начали кричать. Сказали, что порвут бумагу. Закроют мою семью в номере, а моему другу сказали вообще убиратся(хотя это тоже постоялец отеля).Зам управляющего начал махать руками и кричать. В результате еще и требовали заплатить 1150 лир, а не 1000 лир как говорилось ранее. Мы заплатили эту сумму. Мне дороже спокойствие моей семьи. В итоге я забрал чудо-бумагу и ушел в номер собиратся домой.Крайне не советую оставаться в этом отлеле, т.к. возможно Вам нужно будет заплатить за телевизор, кровать, кондиционер или стекло, если вдруг они прийдут в негодность.Отель не пошел на компромис, хотя и доказать мою вину тоже не смогли. Сотрудники на ресепшене не приветливые, если есть какие-то вопросы, то просто игнорирут.Не раз был свиделем, как люди разбираются по разным вопросам с guest relations.Одним вечером проходили в холе(где предлагали положить детей спать) и возле дивана было просто нарыгано.В отеле грязно. Мебель уже изношена, а фото на Booking явно были сделаны еще при открытии отеля. Не советую останавливаться в этом отеле.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой