paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Айя Напа : : Отели : : Atlantica So White Boutique Suites : : Отзыв 3654705 : : Туры

Отзыв на отель Айя Напа Atlantica So White Boutique Suites 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.09.2021.

Оценка: 3 из 5.

В данном отеле отдыхали в четвёртый раз Первый раз были в июне 2016 и приезжали сюда каждое лето, за исключением лета 2020, когда Кипр был закрыт. И вот, дождавшись открытия границ, мы с нетерпением вернулись в любимый отель, но каково же было наше разочарование! Что стало с отелем за 2 года??? Из so white отель превратился в so black! Всё началось с самой стойки регистрации, вид обветшалый, ни фруктов, ни напитков, ни приветствия, ни Беллбоя( раньше всё это было), никого! Через 10 минут ожидания появилась сотрудница, которая, по-видимому, решала вопросы с другими гостями, объяснила, что персонала в отеле катастрофически не хватает, предложила поставить чемоданы в комнату хранения и приходить за ключами от номера не раньше 15.00 часов. Пляж: пляж у отеля всегда был муниципальный, лежаки/зонтики за отдельную плату, в этом году отель выделил место и оборудовал часть пляжа для своих гостей и всё бы ничего, но все лежаки и кабинки старые, большинство рваные, с полусгнившими механизмами. На счёт пляжных полотенец нас предупредили ещё на регистрации, что их часто не хватает, т.к.прачечная не успевает их вовремя отдавать, поэтому, если полотенца у вас есть, берите их с собой в номер, чтоб с утра не лежать на грязных шезлонгах! Номер: грязный, откровенно грязный! Уставшая сантехника в ванной, застиранные, серого цвета полотенца, мебель вся в разводах, про мытьё полов, замену постельного белья, мини-баре и питьевой воде, в отеле просто забыли. Ресторан: когда-то это был замечательный, уютный ресторан, не было огромного выбора блюд, но это было и не нужно, т.к.всё предложенное было ВКУСНО! Десерты от шефа вспоминаем до сих пор! Были скатерти, сервировка столов, официанты. Не осталось ничего! Не буду описывать все тонкости, скажу так: нагетсы, фри, пережаренная свинина, пересушенная курица, фасоль, 2 самых дешевых вида сыра, яблоки, арбуз и если повезёт-один/два полусъедобных десерта-это не кухня ресторана в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле! А само помещение настолько грязное, что находиться там просто неприятно. Последней каплей нашего отдыха стали две бессонные ночи, т.к. под окнами у бассейна до 5 утра гуляла компания, которая про нормы поведения в отеле, видимо, ничего не слышала. Две ночи подряд они плескались в бассейне, орали песни, катались на мотоциклах прямо на территории отеля! Не спали не только мы, а ещё добрая половина отдыхающих. Мы пытались сначала звонить на рецепцию, потом мы туда пошли, в надежде, что персонал отеля угомонит нарушителей порядка, но всё что мы получили, это извинения и ответ, что сделать ничего не могут, т.к. их много, а охраны у отеля попросту нет! Проблема решилась сама собой, на третий день компания съехала). Вывод: это был прекрасный отель, каких-то несколько лет назад, с достойным сервисом и своей особой атмосферой, куда хотелось возвращаться! Со сменой хозяина в отеле наступила разруха, нет персонала, нет сервиса, отель абсолютно не соответствует своей звездности и картинкам на сайте, сделанными в лучшие времена!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой