paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Garden Resort Bergamot Hotel : : Отзыв 3654612 : : Туры

Отзыв на отель Кемер Garden Resort Bergamot Hotel

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.09.2021.

Оценка: 4 из 5.

Дочитайте до конца, будет интересно)) Выбор на отель пал после просмотра рейтинга на данном сайте и хорошим рекомендациям турагенства Поехали мы с подругой к морю, солнцу и к горам. Встретили и расположили нас сразу, быстро. Номер, питание, антураж в отеле адекватны его цене, к этому претензий нет. К слову, в Турции я была в первый и в последний уже раз. До пляжа каждые полчаса ходит шатл, удобно. Неплохой бассейн, который подсвечивается красиво вечером. НО!!! Несколько ситуаций показали истинное отношение персонала к посетителям.1. В отеле нет утюга!!! совсем!!! на ресепшене по запросу нам его не предоставили2. Пять дней в отеле не работал wi-fi по вине провайдера. Администрация отеля никаких мер не предприняла. Не было создано временной точки раздачи, нас только "кормили завтраками". Иногда кто-то из персонала шел на встречу и раздавал ненадолго свой.3. Повторюсь - мы отдыхали с подругой. Большинство гостей отеля - семейные пары. Приключения в виде знакомства с местными мужчинами мы не искали. Но персонал думал по-другому. В прямом смысле слова нам пришлось отбиваться от обслуживающего персонала: барменов, поваров (один особенно оскорбился на отказ и выбегал в зал, смотрел злым взглядом), диджея и так далее. Мы приехали отдыхать, а не думать о том, как от кого отбиваться. Представители персонала русской национальности предлагали нам начинать кричать и устраивать скандал при каждом подобном моменте, но мы не так воспитаны к их сожалению.4. И на закуску: 4 дня мы ждали появление wi-fi, чтобы на Госуслугах получить QR-код для въезда в РФ. Вечером перед выселением мы обратились по совету персонала к бармену из бара в ресторане с просьбой раздать нам свой, на что он согласился (Онур, спасибо тебе большое). Мы встали сбоку от барной стойки, начали регистрацию (которую кстати не успели закончить). К нам подлетела официантка турецкого происхождения, начала на нас кричать, чтобы мы ушли оттуда, махала на нас полотенцем, заставила бармена выключить раздачу, хотя он в этот момент спокойно работал с другими гостями. Судя по ее выражению лица, нас прокляли на турецком. Возмущенные от такого отношения персонала к нам и к другим своим сотрулникам, мы обратились с жалобой к администратору Марии. В момент разговора с ней официантка с очень презирающим нас видом подошла и начала активно ей что-то объяснять, тыча в нас пальцем. Сказать, что мы были в шоке - это ничего не сказать. Все, что мы услышали от администратора (русской женщины!): "Не пишите пожалуйста плохой отзыв, поймите - это местный менталитет, они нас - русских женщин - ненавидят". Общее впечатление об отеле отвратительное. Никаких мер со стороны руководства по поводу осекания мужчин и вразумления женщин не проводится. Дисциплина и отношение к гостям в виде двух русских девушек (на фоне их "менталитета", который должен оставаться за пределами работы), которые еще за это заплатили, непотребное.Извините за много букв. Это крик души)) Ни в одной стране такого не видела. И в Турцию больше не вернусь!!!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой