paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Armas Bella Sun : : Отзыв 3654537 : : Туры

Отзыв на отель Армас Белла Сан 4* Сиде

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.09.2021.

Оценка: 4 из 5.

Максимально честно расскажу про данный отель Я турист не притязательный, супер требований у меня нет, расскажу все + и - максимально честно.Отель не тянет на 4 звезды.Wi-Fi платный, оплата при выселении. Сначала брали на 7 дней, затем еще на один (постоянно вылетал почему-то)Заселение: Приехали в отель около 9:00. Нам дали карточки на полотенца и отправили на завтрак (кстати, вещи можно оставить в специальной комнате а переодеться или принять душ в хамаме). Заселение как везде в 14:00. Позавтракав стали искать свободный шезлонг у бассейна, но не тут то было! все занято. везде разложены полотенца и при этом люди отсутствуют (как потом выяснилось люди сами "забронировали" лежаки и зонты). Пошли на море, но и там лежаков свободных нет. На пляже у отеля маленький клочок, лежаков мало и никакой дистанции о которой все так кричат в период пандемии. Вернулись пообедали и пошли уточнить про номер. Девушка на рецепшн выдала ключи и отправила нас в предлагаемый номер. Корпус 4, 1 этаж. По факту это 0 этаж. Зайдя в номер были шокированы. Дыры в стенах, в полу. нет штор темных (и как например, переодеться или спать?). Пошли попросить заменить номер. Девушка сказала, что если этот номер мы не берем - значит ждите 14:00. Ок, дождались 14:00 идем снова, дают номер в том же корпусе но на 5 этаже. По факту темное чердачное помещение, кондиционер прямо над кроватью. Из освещения только 2 светильника и все! Идем опять на рецепшн, девушка уже начинает сердиться и говорит, что других номеров нет (На что мы ответили, что тогда мы будем мозолить им глаза и ночевать прямо на рецепшн). После небольшого спора нам дают номер на 2 этаже (спасибо за это девушке по имени Юлжан). Номер в целом нормальный, остались. Только несколько дней нам ремонтировали балконную дверь, т.к она не закрывалась.Пляж: вход каменистый, плиты. чуть дальше заходишь - песок. Но есть огромные камни, об которые реально сломать ноги. Вода теплая, у берега не очень чистая.Уборка: Уборку в номерах не проводят совсем. И это не смотря на ситуацию с пандемией! Полотенца у нас меняли каждые 2 дня.Но полотенце для ног - ни разу. Только когда удалось выловить сотрудников дали на замену полотенце (причем простое, которым кто-то потом будет лицо вытирать). Шампунь, гель за все время нашего пребывания дополнили 2 раза, благо мы свое привезли. туалетную бумагу тоже приходилось ходить и просить. Мусор не хотят выносить, только после обращения на рецепшн - выносят.Питание: голодными вы не останетесь, но придется кушать холодную еду. Очереди в столовой огромные, еду подают сотрудники (некоторые очень медлительны и жадны). Сама лично видела небольшие конфликты когда было жалко даже хлеба...В отеле много местных отдыхает, так вот им все получше и побольше дают. Некоторые их них без очереди подходят. Из мясного курица (но такие кусочки, которые кушать не хочется, в основном спинки), баранина, индейка. Из гарниров спагетти, растворимое пюре картофельное. мы в основном брали овощи. Сладкого большой выбор, но я не любитель. Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, яблоки и груши. В баре у бассейна давали нагеттсы, шаурму, картошку фри. Один сотрудник в павильоне на весь отель! ОЧЕРЕДИ километровые. За Лепешками турецкими можно и пол дня простоять. В 15:00 дают мороженое. Опять очереди...В общем, захочешь кушать - стой в огромной очереди, потом ищи свободный стол и потом ешь холодную еду. Хочу отметить очень вкусный айран, прям вкуснотища. Мебель в столовой бывает не очень чистой, несмотря на то что они соблюдают "ужесточенные" правила. В общем, все усиленные правила сводятся к тому, чтобы зажать туристам еды, создать очереди в душной столовой. Причем сотрудники все в поту, духота невыносимая в столовой.На завтрак сотрудники запаздывают и люди сами себя обслуживают, причем нет очередей и прочего безобразия. Все быстро и спокойно. Зачем нужно делать раздачу сотрудниками, ссылаясь на пандемию, при этом вообще не проводить уборку! Просто пыль в глаза, а там мол тоните в грязи...По экскурсиям: выбор велик. Можно взять у гида. Можно прям на выходе из отеля в офисе местном.Шоппинг: в отель приезжают торговцы 2 раза в неделю. Также рядом с отелем полно магазинов со всякой всячиной. Это расписывать не стану,т.к информация должна быть об отеле.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой