paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Amelia Beach Resort Hotel & Spa : : Отзыв 3654509 : : Туры

Отзыв на отель Amelia Beach Resort Hotel & Spa

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.09.2021.

Оценка: 4 из 5.

Никогда не писал отзывы на ТопХотелс Во-первых, я нечасто отдыхаю именно в отелях (лично сам предпочитаю более активный отдых и для ночевок мне часто хватает просто небольших гостевых домов). Во-вторых, если и писал отзывы - то делал это на узкоспециализированных площадках. Но сейчас решил все-таки написать отзыв, т.к. последние отзывы об отеле честно говоря крайней удивили. Возможно, конечно, все меняется в конкретное время. Расскажу, как было у меня.Отдыхали мы двумя семьями в отеле, 4 взрослых и 2 детей. Приехали в отель в 12 дня. Тур оператор - Анекс, доставили в отель довольно быстро, с одной 15-минутной остановкой где-то в Манавгате. Отель был вторым на заселение сразу после соседнего "Кристал Адмирал". До официального заселения оставалось два часа. Сначала нас попросили заполнить на рецепции анкеты, не очень длинные. Мы решили сразу не давать никаких денег, посмотреть, что предложат при заселении. Сотрудник сказал, что заселит нас в 14-00, попробует поискать два номера поближе друг к другу. У нас были куплены номера garden view - на виды мы не рассчитывали. Хотелось, чтобы все работало. Ну и недалеко друг от друга.По просьбе - нам выдали браслеты на руки, чтобы мы могли пользоваться сервисом отеля и могли пообедать до заселения. Сами не предложили, но и без вопросов выполнили простую просьбу. Часто слышал в отзывах, что по-русски тут мало кто понимает. Но это не так. Мужчина на рецепции сам предложил мне говорить по-русски, когда услышал, что я замялся во время подбора подходящей английской фразы. И дальше все понимал и отвечал на ломаном русском. Вполне доходчиво разъяснились. Как оказалось в дальнейшем, среди сотрудников стойки регистрации, есть русскоговорящая девушка Яна (если не ошибаюсь в имени), она так вообще владеет русским свободно.Отдельно по браслетам. В интернете в отзывах об отеле часто мелькает информация, что в отеле разным туристам вешают разные по цветам браслеты и отношение персонала зависит от цвета браслета. Но в наш приезд все было просто. Синие браслеты - совершеннолетние, желтые - младше 18 лет. Никакой дискриминации, ну по крайней мере в цвете браслета.Сразу забегу вперед. Отношение к нам было в целом нормальным. Нет, к нам официанты не подходили никогда во время трапезы, вина не предлагали и не носили на подносах, как некоторым другим отдыхающим (возможно, вопрос чаевых). Да, иногда напрягало, что на какую-то просьбу бармены могли что-то между собой обсудить и посмеяться, а только потом продолжить наливать напитки. Но при этом на любые прямые вопросы, просьбы - всегда все сотрудники отзывались без лишних вопросов. Конечно же, там, где оставишь чаевых или угостишь русским напитком - тебя постепенно начинают узнавать, уточнять "хорошо ли проводишь время", "как дела". Но при этом - ни в ущерб другим отдыхающим. Если есть очередь в бар - то все ее стоят, независимо от чаевых, национальности и т.п. Конечно, турки с турками чуть дольше общаются, это само собой понятно. В общем, никакого индивидуального подхода в целом не было. Чаевые лишь улучшали узнаваемость, но не давали какой-то приоритет. Хорошо это или плохо, решает каждый. Я предпочитаю не жадничать, но и индивидуального отношения к себе тоже не хочу. Просто если уж коктейль - то коктейль, а не сок со льдом.Я хоть и не постоянный

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой