paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Raymar Resort&Aqua : : Отзыв 3654375 : : Туры

Отзыв на отель Сиде Raymar Resort&Aqua 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.09.2021.

Оценка: 4 из 5.

добрый деньпройдусь только по тем минусам и плюсам, которые остались у меня в голове спустя 3 месяца после возвращения из Раймар.от аэропорта ехали 1,5 часа до отеля. Разместили нас в двухкомнатном номере на первом этаже (дверь прям напротив входа в ресторан). в первой комнате нет окон, во второй окно с балкончиком-вид из окна на соседний отель , а точнее на их кондиционеры. Естественно, слышно и анимацию и всех отдыхающих. вообще слышимость в отеле ужасная. у нас на этаже жили очень много турецких семей ( а мы попали, когда их было около 60% в рамадан)))) они очень громко ходили по коридору, кричали ,стучали.. ну вообщем, мы потом привыкли. еще нам не дали комплект пастельного белья на 3 ребенка... просили 7 раз.... после скандала принесли. потом тек унитаз.. потом вода в душе не уходила... 5 раз ходила на ресепшн. мне говорили, сейчас придут... потом опять скандал и ура пришли))))Питание для всех по разному. голодные мы не были. но детского стола там нет. если кто-то считает, что изредка появлявшаяся вареная картошка и вареная курица - это детское питание... то нет. вы ошибаетесь. детский стол совсем по-другому выглядит.аквапарк хороший, очередь только за кругами и лодками. но там были большие турецкие семьи, которые постоянно забирали все себе) но наши дети всегда себе добывали и круг и лодку.море - чистый и большой пляж. но без коралловых тапочек не зайти...анимация...вот здесь провал.взрослая ..да, все старались. больше, конечно, направлена на турков. но детская..девочки нельзя так не любить детей. не надо тогда работать идти с детьми. наши дети 3 раза приходили оттуда в слезах. то после резких высказываний аниматора. то после каких то дурацких не справедливых правил...за 25 раз в Турции такое я вижу впервые.вообщем, отель неплохой. просто сервис хромает. начиная от пофигизма на ресепшне, уборкой ( у нас кстати только один раз пылесосили и то после того как поймали ее) и гестрелейшн (особая дама) заканчивая аниматорами. если в следующем году команда аниматоров будет другая может и рассмотрю еще раз туда поезду.а так цена-качество.кстати, а ля карт - рыбные ресторан - просто чудо. всем советую

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой