paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Bayar Garden Holiday Village Ex Bayar Garden Beach : : Отзыв 3622854 : : Туры

Отзыв на отель Бейар Гарден Холидей Виладж Алания

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 21.07.2021.

Оценка: 2 из 5.

Уже после заселения узнали от туристов,что на ресепшне нужно давать взятки, тогда отношение будет человеческое, но желание что-то давать пропало, после того, как главный гражданин с ресепшна даже не поздоровался с нами, жутко хамил, закатывал глаза отчитывал за вопросы про воду и про расписание, цыкал, дал номер с разбитой в хлам панелью статусов ( вроде S 118 фото приложу) Так же в номере дико воняло и не работал телевизор. Провожающий ответил, что завтра всё починят и уберут, мы не согласились, После этого позвонил тому главному и дал нам трубку. На вопрос "можно ли нормальный номер? " нам тупо ответили НЕТ! Мы со скандалом выбили НЕ вонючий номер с работающим телевизором, до него нас не провожали. Припугнули фотографиями и отзывом при других отдыхающих, тогда тот парень на секунду заулыбался и сказал что был не в курсе ( хотя по телефону говорил с нами он) Последующие дни этот чувак продолжал нам хамить и цыкать на любой вопрос либо тупо молчать и игнорировать. Еда на троечку: много не свежего, колбаса и сыры "бумажные", из плюсов: был арбуз и не плохие сладости, хотя большее их колличество со вкусом водопроводной воды. Выпивка бадяжная, но как и везде наверное. Один сотрудник сказал, что основателю отеля всё равно на отзывы, так как "не понравилось одним - приедут другие", поэтому такой бардак. Еще в номере по стене из душа в спальню текла вода (так же покажу фото) и затапливала людей под нами, отключали электричество (I 210), анимация отеля крайне слабая. Перед уездом мы пришли на ресепшн спросить где узнать информацию о вылете. Тот самый юноша ответил "что все туристы читать не умеют и всё спрашивают? не видите , бумажки лежат?" Ругаться было уже бесполезно, хотелось быстрее улететь. Жаловаться особо не кому, чем более значимая должность у персонала, тем наглее он себя ведет. Среди тех туристов, с кем мы познакомились довольных не было!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой