paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Kirman Leodikya Resort : : Отзыв 3605342 : : Туры

Отзыв на отель Алания Kirman Leodikya Resort

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.06.2021.

Оценка: 3 из 5.

В каждом отеле есть свои плюсы и минусы Привожу лично мое субъективное мнение по отелю Kirman Leodikya. Возможно кому-то пригодится для принятия решения.
Отель хорош. Территория ОЧЕНЬ ухоженная, все начищается, натирается, везде очень чисто. Весь персонал в масках, на каждом шагу санитайзеры. Бассейны чистые, красивые. Хамам классный.
Последние несколько дней в начале июня начали тупить лифты. Увеличилось количество отдыхающих и, соответственно, запрос на пользование лифтами тоже увеличился. Но, если, к примеру, нужно спуститься со среднего этажа в самый низ, сначала лифт съездит наверх,  потом снова опустится на ваш этаж, потом поедет вниз. Это раздражает, тем более, что на каждом лифте висит объявление о том, что, в связи с социальной станцией используйте лифт только для одной семьи.
Номером остались довольны, никаких претензий к уборке не было. Единственный момент, при заезде обнаружилось, что холодильник не охлаждает. До конца дня вроде как починили, но холодить как нужно он так и не стал, просто охлаждал. Сейф в номере бесплатный.
Про интернет отдельно. УЖАС! Интернет стабилен только в номере, но с утра его опять нужно перегружать. Территория отеля небольшая, но, даже если ты спустился вниз в ресторан или к бассейнам, интернет отваливается и не факт, что ты снова к нему подключишься. Об интернете на пляже можно вообще не говорить, его нет. В начале июня с увеличением количества отдыхающих инет стал тормозить даже в номере и лобби.
Кстати, о лобби. Диваны возле окна просто жуть - продавленные, засаленные.
Кухня и бары. Сразу скажу, это не ULTRA ALL INCLUSIVE. Импортного алкоголя здесь нет вообще, только местный. Некоторые бутылки вроде оригинальные, но что внутри - под вопросом. Мартини в лобби - это не оригинальный мартини. Пиво магазинное турецкий Efes оказалось вкуснее отельного Tuborg. Кухня оставила очень двоякое впечатление. Вроде много блюд, а взять нечего. Как часто встречается в отзывах, голодными не будете, но все достаточно однообразно и не всегда вкусно. Гриль все время пересушенный и часто горелый. Мясо в основном с подливками.И еще, селёдка, жареная на гриле! Ребята, вы серьёзно считаете, что это блюдо для 5* и это вкусно? Морепродуктов не было, за 12 дней один раз попался салат с мидиями. Клубники не было, для сезона конец мая-начало июня странно. Из фруктов, кроме стандартных яблок-бананов были арбуз и дыня. Официанты - молодцы, все приносят достаточно быстро, также быстро убирают грязную посуду. По новым правилам еду накладывают сотрудники за прилавком, пара человек накладывали, будто лично от себя отрывали , а в целом, все достаточно доброжелательно и сколько захочешь. Во время обеда и ужина не очень удобно поначалу заказывать напитки, поскольку ты не знаешь, что у них есть. Потом привыкаешь, заказываешь, что пришлось по вкусу,  хотя все равно не знаешь, может есть что-то получше. Нужна какая-то барная карта, что ли!
Обмен валют в отеле по очень невыгодному курсу, впрочем так везде. Пример, на 03.06. на запрос курса доллара к турецкой лире интернет выдавал 8, 32. Ресепшен предлагал поменять по курсу 7,40, после того, как мы сказали, что курс очень невыгоден, сотрудница, прикинув что-то на калькуляторе, предложила курс 7,60. Прогулявшись до ближайшего магазина за сигаретами,  мы получили сдачу в лирах по курсу 8. Кому интересно, стоимость сигарет Marlboro 3$/пачка.
Отдельный плюс пляжу. Пляж широкий, заход относительно плавный, лежаков хватало. Водоросли после шторма постепенно убирают. Еще, лично для меня возле полосы прибоя оказались очень острые мелкие камушки, поэтому пришлось купить резиновые тапки и в них ходить по пляжу. Туалеты на территории очень чистые, постоянно убираются, расходные материалы постоянно обновляются.
Резюме. Цену на отель считаю завышенной. При том, что сотрудники говорили, что сейчас, в связи с Covid, цена ниже обычного. За 12 ночей за 2 человек мы заплатили 2000€. В отеле есть цветовая градация браслетов для гостей по количеству визитов: для новеньких голубые браслеты, для постоянных клиентов - белые. Постоянные клиенты в основном иностранцы. В чем профит не знаю, возможно для постоянных клиентов есть какие-то плюшки, но, честно, не понимаю за чем конкретно туда едут повторно.
Общее впечатление от поездки положительное, но второй раз не поедем. Отель скорее можно оценить, как достойный твердый 4* All Inclusive.
P.S. Восхищённые отзывы ниже, написанные как под копирку, с указанием имён персонала, считаю заказными.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой