paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Мальдивы : : Мальдивы : : Отели : : Cinnamon Dhonveli Maldives : : Отзыв 3605292 : : Туры

Отзыв на отель Мальдивы Cinnamon Dhonveli Maldives

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.06.2021.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхала в апреле 2021 года Отель оставил весьма противоречивые впечатления, есть как минусы, так и плюсы.
1) Остров, пляж
+ дорога до острова заняла всего 20 минут на катере, что после долгого перелета несомненный плюс.
Остров достаточно зеленый, путь на пляж, ресторан пролегает в тени деревьев, что очень спасает с таким активным солнцем.
Песок мелкий, белый, кое где попадаются мелкие кусочки кораллов, но в целом это не мешало спокойно заходить в воду. Даже в сильный отлив в лагуне сохраняется комфортная глубина для купания.
- с одной стороны остров обрамлен большим рифом, для серферов это безусловный плюс, а вот для любителей пляжного отдыха- большой минус. БОльшая половина острова укреплена бетонными волнарезами, песка с той стороны почти нет, все покрыто ломаными кораллами. Купаться можно только в одном месте- в лагуне. Но даже при этом, всегда оставались свободные лежаки.
Красивые "мальдивские" виды есть только со стороны лагуны. С другого берега открывается вид на аэропорт и жилой остров с многоэтажками, что абсолютно убивало атмосферу Мальдив.
2) Подводный мир
+ довольно богатая фауна. В лагуне можно встретить небольших (не опасных) акул. По ночам и на рассвете они охотятся и подплывают прямо к берегу, очень интересно наблюдать за этим. Все в той же лагуне можно встретить мурену, черепах, осьминога и огромное количество разноцветных рыб всех форм и размеров. Далеко заплывать не нужно, всех этих морских обитателей можно встретить буквально в паре-тройке минут от берега. Это довольно странно, принимая во внимание, что коралловый риф у острова почти мертв. Осталось совсем небольшое количество живых кораллов.
Со стороны пирса видела несколько скатов.
Так же на острове живут летучие лисицы. Они спят на самом высоком дереве днем и вылетают охотиться на закате.
Комары вообще не беспокоили, даже в номере в саду. Остров регулярно обрабатывают от насекомых.
Питание
+ в целом просто, но вполне достойно, было всё, что бы не изменять привычный режим питания. На салатной "станции" можно было самому выбирать ингредиенты для салата, варианты заправок. Каждый вечер подавали тунца (каждый раз приготовлен по-новому), морепродукты (мидии, креветки, калмары). Плюсом для себя отметила наличие отварных или приготовленных на пару блюд. На ужин можно было выбрать из нескольких видов пасты, пиццы. Вкусная выпечка на завтраках.
- очень скромный выбор фруктов. Арбуз (не всегда спелый), папайя и ананас. Вот и всё. Очень часто были пластиковые неспелые помидоры и, напротив, гигантские пожелтевшие переспелые огурцы.
Отвратительный кофе на завтраках. Капучино или латте только за дополнительную плату.
Номер.
Я успела пожить в двух разных номерах.
Ocean view (единственный круглый домик этой категории)
+ просторный номер с личной приватной террасой, лежаками и диваном на ней. Отличная ванная комната на свежем воздухе, очень просторная. Огромная кровать с удобным матрасом и подушками. Все было бы идеально, если бы не слышимость
- номер находился со стороны рифа. С этой стороны всегда дул сильный ветер, ночью вообще казалось, что налетел сильный шторм. Из-за этого по ночам было несколько беспокойно спать.
- звукоизоляция. Домик- дуплекс то есть разделен на две половины между разными номерами. Под крышей дома оставалась приличного размера дыра между номерами, из-за чего соседей было слышно настолько хорошо, буд-то они сидят на моем диване. Заснуть было просто невозможно.
Обслуживание
- персонал отеля не ориентирован на клиента. После того, как я объяснила ситуацию со слышимостью в номере и попросила проверить возможность переселения (в том числе с доплатой за, возможное изменение категории номера) меня попросили подойти с этим вопросом вечером. Вечером на ресепшн был другой менеджер, который о моей проблеме слышит впервые. Мне сказали ровно то же самое и попросили подойти утром. Я вполне допускаю, что свободных номеров в апреле может и не быть, но об этом можно сказать честно, а не отфутболивать гостя с его проблемой и вечно просить прийди когда нибудь потом, надеясь, что я снова попаду на нового менеджера.
Ситуация так бы и продолжалась по кругу, если бы не помощь со стороны тур оператора.
Номер в саду
+ соседей не слышно. Нет такого сильного ветра, как на берегу. Номер уютный, двухэтажный, в этом есть своя изюминка.
В обоих номерах было очень чисто.
- данный номер значится, как номер с более высокой категорией, чем предыдущий. Однако, ванную комнату даже сравнивать нельзя. В этом номере это просто обыкновенный закрытый душ.
Обслуживание
- тут, пожалуй, больше всего минусов. Самый жирный- разделение территории острова на зоны. Для отдыхающих на Over water villas был доступен отдельный ресторан и зона с бассейном, куда всех остальных постояльцев не пускали. Хочется иметь возможность пользоваться всей инфраструктурой отеля, хотя бы за доп плату.
Незаинтересованность менеджеров на ресепшн.
Очень неторопливые официанты в главном ресторане. Рано утром на завтраках их вообще можно было не застать или прождать свой кофе минут десять. Самому заказать напиток у бариста было нельзя.
За столом постоянно не хватало то стакана, то бутылки с водой, то салфеток. Самому взять всё это было невозможно, приходилось выискивать официанта.
За каждым номером был всегда закреплен свой столик и обозначен табличной reserve с номером комнаты. Про эту систему мне никто не рассказал, в первый вечер я потеряла не мало времени в поисках свободного стола. После долгого перелёта и бессонной ночи сразу сообразить что тут за система было тяжеловато. Всё же отыскав стол без таблички, я заняла его. Ко мне тут же подбежал официант, уточнил номер комнаты и молча с недовольным лицом переставил табличку с номером с другого стола. Минут пять он просто смотрел, как я беспомощно тыкаюсь от стола к столу и так и не решился мне помочь.
Пунктуальность персонала оставляет желать лучшего.
Когда я переселялась в другой номер, сотрудники опоздали на 40 минут от назначенного времени. Я бы предпочла провести это время на пляже, а не в номере в ожидании.
Когда сотрудники все же пришли, то спросили знаю ли я где мой новый номер, я ответила, что нет, но к новому номеру меня так и не проводили, просто показали сторону, где он должен находиться. Ищи сама.
За неувязку с первым номером мне прислали комплимент от отеля- бутылку шампанского. Это было бы отлично, но алкоголь я не пью. Очень похвально, что хотели исправить впечатление, но тут можно было бы предложить пару вариантов, например, шампанское или фруктовую тарелку.
В день выселения за чемоданами пришли на 30 минут раньше обозначенного времени. Я попросила прийти ровно к двенадцати, так как была даже не одета. Но уже через три минуты, уже другой сотрудник опять пришел выгонять меня из номера. Обьяснить причину спешки они так и не смогли.
А вот катер в аэропорт подогнали на 40 минут позже назначенного времени выезда.
В этот отель вернуться ещё раз у меня нет ни малейшего желания.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой