paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Roma Hotel : : Отзыв 3604989 : : Туры

Отзыв на отель Roma Hotel

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.06.2021.

Оценка: 1 из 5.

Наш долгожданный отдых чуть не закончился раньше времени Поездка у нас была 3 взрослых и ребёнок 1 года.
Не буду писать как мы добирались до отеля почти 18 часов, ведь это не главное, мы думали, что отдохнем от души, ведь тур был куплен еще в том году (правда в Турцию в 5*). Итак, по порядку.
1)НОМЕР. Заселение у нас было в районе 3х часов ночи, достаточно быстро, нас проводят в номер на 4 этаж. С виду все норм (вообще выбор отеля для нас был не важен, ведь мы ехали на море), даю ребенку игрушки и идем разбирать вещи. Первое, что бросилось в глаза-отсутствие питьевой воды. Идем на ресепшн, просим принести, на что получаем ответ-завтра! Ладно, идем мыться по очереди, горячей воды нет, туалетной бумаги тоже! На все наши просьбы, ответ один-завтра.Решаем ложиться спать,т к сил ругаться нет, беру ребёнка, а он весь чёрный от пола! Дальше больше, постельное: сильно замызганное, выглядит очень грязным, как будто кто то спал на нём. Просим хотя бы одну чисиуб простынь, положить ребёнка. Нам приносят в итоге: 2 бутылки воды, бумагу и скомканную типа чистую простынь. В общем, как бы нам не мыли и не меняли постельное на более чистое, все бесполезно, в итоге в номере вообще пропала вся вода и с горем пополам нас переселили на 3 этаж. Номер такой же, только вместо холодной воды из горячего крана текла чуть теплая. Уборка почему то всегда была вечером, один раз нам вообще не убрали номер, пока мы на ресепшн не сказали. Про количество полотенец тоже мало хорошего, как то положили одно среднее полотенце на 3 взрослых и ребенка. Дальше хуже, вода с раковины вытекала на пол, вода с душа, тоже текла на пол, 2 суток нам не могли починить слив у унитаза. Вообще номер изначально выглядел не убранным, или у них так принято убирать, ванная грязная, в потеках, с волосами, на постельном тоже постоянно находили чьи то волосы. Фена в номере тоже не было.
Немного про лифт: 2 кабины лифта, но работала всегда одна. Один раз утром лифт вообще не работал, я с коляской спускалась пешком. Внизу сотрудники отеля мне заявили, что я должна была спуститься и им сказать о том, что лифт сломан!!!
2)РЕСТОРАН. Работал всего один, и бар в лобби. К ресторану претензий нет, всегда были сыты. Правда пару раз попались тухлые овощи. И вода в кулере не для питья, как будто её из под крана налили. Поэтому воду мы покупали. Смешно, в отеле 4* по системе все включено туристы покупают воду! В баре наливали в стаканы минзурки, кофейные и автоматы с газировкой были запечатаны пленкой. Напитки наливадлись по настроению бармена. До 50%времени бармен мог отсутствовать на рабочем месте, потом выдать недовольно один стаканчик и уйти, либо сообщить, что напитков вообще нет.
3) ТЕРРИТОРИЯ. Ее нет! По фото так и не скажешь, бассейн находится на 2 этаже (а бар на 1 этаже). 3 горки, детский бассейн и взрослый.
4) ДЕТСКАЯ ЗОНА. тоже находится на 2 этаже, за все время ни разу не работала, сильно запущенная и грязная.
5) МОРЕ. До моря пешком мин 7, на автобусе мы ни разу не ездили. Пляж у Ромы арендованный, ну как пляж, место у воды это 3 зонтика и шт 10 лежаков, которые постоянно заняты полотенцами. В выходные вообще много местных и на пляже даже сесть некуда. Таже история с бассейном, если местные отдыхают в отеле, мест нет. Соответственно, грязь, все валяется.
Бар на пляже, его нет. Один раз застали работу бармена, мальчика лет 10, который неторопливо наливал напитки, местное население было в приоритете.
6) ПЕРСОНАЛ И СЕРВИС. нет ни того, ни другого. За каждой просьбой (вода, бумага, слив унитаза) приходилось ходить раз по 10. Зачем вы заявляете себя как отель 4*, если по факту там вообще не должно быть звёзд и я не придираюсь! Таких как мы, с претензиями по отелю, было много, постоянно кого то видели на ресепшене с очередной просьбой. В один из дней, а именно на 5 день "отдыха", муж с сестрой уехали на экскурсию, я осталась с ребенком одна. Сходили на море, помылись и пришли в лобби (посидеть в интернете). Ребенок уснул, а я разговаривала с девушкой, которая тоже возмущалась по поводу номера. Тут боковым зрением замечаю, что меня фотографирует сотрудник отеля, а именно директор! Я спрашиваю, на каком основании он это делает, на что тот уходит в свой кабинет. Тут подбегает администратор, вроде его Саид зовут, и говорит: собирай вещи и переезжай! (Предистория: т к на наши просьбы не реагировали ни сотрудники отеля, ни наш гид, мы позвонили в представительство туроператора в Египте с просьбой заменить отель, т к этот отель не предназначен для проживания). Тут я испугалась, ушла и закрылась в номере. Через пару минут, ко мне в номер стали ломиться, типа уборка номера. В дверной глазок я видела 3 мужчин! Страшно, было очень страшно! Приехал муж, успокоил меня, и пошел на ресепшн выяснять, что это такое! Вызвали шеф-гида от представителей нашего туроператора, и отель в итоге нам заменили (с нами переселили пару, потом еще несколько людей, это про кого мы знали)
Люди, не ездите в этот отель, персонал просто ужасен! Они не готовы для туристов. Для местных может быть да! Отель вообще не соответствует категории 4*. Теперь в моей памяти Египет останется страшным местом, как теперь ездить отдыхать...нервы потрачены, половина отдыха коту под хвост.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой