paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Айя Напа : : Отели : : Nelia Beach Hotel : : Отзыв 3604865 : : Туры

Отзыв на отель Айя Напа Nelia Beach Hotel 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.06.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отель выбирали осознанно, ближе к морю и ко всем замечательным местам (пляж, рестораны, магазины, парк и прочее) расположение Отель не новый, с нормальным ремонтом. Уборка номеров и отеля -5! Обслуживание и работа персонала в ресторане-5! Питание-однообразное( завтраки), но голодными не останетесь. Приготовлено достойно- 5! И работа рецепшне, русскоязычных сотрудников Елены и Марины - ,отдельное спасибо-5. Помогли по возможности решить наш вопрос с номером. С остальными как со стеной. Отель позиционирует себя как отдых с детьми 95% отдыхающих. Для тех, кто хочет относительного покоя, вам не в Нелия бич и спа.
Номер на букинге бронировали определенной категории и метража. На деле,у владельцев два отеля 3* Нелия бич гарден и 4* Нелия бич и спа. По причине экономии, руководство отелями решили объединить заселение в один отель из 3* в 4*, и это прекрасно для тех кто оплатил категорию по более низкой цене, ,а проживал в категории выше 4*. Также отель продается через туроператора "Библио-глобус," пакетным туром по системе все включено ,порядка 80% номеров, по более низкой цене. Вопрос!? Почему оплатив через букинг выше, чем все остальные, нам предоставили номер-конура в 12 кв. м. с видом на хозяйственные постройки, шумом от производственных кондиционеров, близко от завоза продуктов. балконом с глухой стеной и рукопожатием через метр с отдыхающими из отеля напротив. Почему нужно устроить скандал для изменения категории номера? Почему нет оговоренных услуг( перечня) ,бронирующих через букинг в частности (пляжные полотенца)и прочие привилегии. Почему должны слушать: отель переполнен ,нет свободных мест! Почему экономят на комфорте нашего отдыха, пытаясь спасти и поправить свое фин. положение. С боем вырвали, забронированную категорию номера. Менеджер отеля отказался делать апгрейдинг! Только за отдельную плату, т.к. наши номера были заняты туристами из другого отеля. По букингу Genius 2 положены привилегии и обязаны предоставить. Почему в отеле 4* рваные простыни, с дырами. Почему полотенца с побряканными краями и прорехами на полотне, О цвете не говорю - по факту должны быть белые, но отдыхающие от туроператора в целях экономии берут с собой их на пляж!? Платный электрический переходник.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой