paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Queens Park Tekirova : : Отзыв 3604851 : : Туры

Отзыв на отель Queens Park Tekirova 5* (Квинс Парк)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.06.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в мае большой семьей, 10 человек У нас было 4 номера. Поселение- все прошло замечательно, девушки на ресепшн просто умнички и красавицы, дали номера рядом, поселили быстро. Мы были в этом отеле первый раз в июле 2019 году и были приятно удивлены. Нам понравилась концепция отеля, культурный и внимательный персонал, а живая музыка возле ресторана вечером- это прямо " изюминка" этого отеля, как и отдельная кондитерская. Хороший пляж, вид на горы. Все вкусно, красиво.... Были мы 2019 сразу после снятия локдауна, может тогда в отеле старались больше.. Питание, кстати, тоже было на уровень выше в 2019. Поэтому когда решили поехать большим составом выбрали этот отель не думая и взяли ближайших родственников. Мы купили путевки заранее, без всяких акции и т.д. По приезду были разочарованы. Уборка - плохая, убирают когда им удобно и как попало ( наличие даже 1-2 долл. никак не влияло), полотенец ждать приходилось по пол дня, один раз положили совсем грязное в каких-то пятнах полотенце , вместо чистых. Мусорное ведро в ванной было сломано во всех 4-х номерах. Их так и не заменили. А в один день нам мусор с ведра, правда в пакете, просто оставили на столике возле зубных щеток ,в ванной. Тапки были только в одном номере. На жалобы по плохой уборке реагировали вяло и не с первого раза .Кондитерская была на уровне, но девушки официантки - хамили, показывали свое недовольство, причем на ровном месте.Муж попросил донести сахар и ложечку - так официантка бросила сахар на стол с недовольным лицом. И в последние дни отдыха ассортимент в кондитерской стал очень маленький( остатки с 20-00).С лежаками проблема только возле бассейна, но не критично. Создалось впечатление, что последние три дня отдыха отель был переполнен.Плюсы: детская анимация - отлично, аквапарк- хорошо, wi-fi есть везде по территории и в номерах отеля, море -отлично, номера с видом на море- на 4, сам отель-4,5 , вкусная кондитерская ( отдельное спасибо за это). Питание- 4. Напитки- 4. Минусы:главный по анимации- это низкопробные, в основном грубые и не уважительные шутки в сторону отдыхающих( это просто ужас, относится конкретно к одному человеку , страшно было участвовать , этакое пани-братство.) остальная анимация- молодцы. Но тон задает главный по анимации. Хамство обслуживающего персонала. Немного уставшие номера.И очень расстроило отсутствие изюминки отеля- живой музыки возле ресторана, ну прямо сильно не хватало.... ( опять же на любителя). Кофе- ужасное, пить не возможно. решили видимо в этом году экономить на отдыхающих. Разочаровало хамство персонала( на улице в ресторане, где жарят мясо, по уборке- это просто недопустимо для такого уровня отеля, официантка в кондитерской). ЭТО ВСЕ В СРАВНЕНИИ ЭТОГО ЖЕ ОТЕЛЯ С 2020. Отелю желаю исправить недочеты с персоналом. Один из любимых отелей, к сожалению в прошлом. Больше сюда не поедем.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой