paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Charmillion Sea Life Resort : : Отзыв 3604724 : : Туры

Отзыв на отель Си Лайф Резорт Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.06.2021.

Оценка: 4 из 5.

Прекрасная зеленая территория, достаточно разнообразное питание, отличный риф с рыбками, хорошая анимация Хорошая уборка номера (в первый день мы озвучили свои просьбы (помыть пол водой, принести пакетики кофе вместо чая), потом наш Мустафа мыл уже без напоминаний, но чаевые мы давали:)). У нас был вид на море и остров Тиран (спасибо Абдельазизу с ресепшен). Мы приехали в 7 утра, после бессонной ночи в автобусе, и он сразу же нас заселил, предоставив выбор - мы съездили на электрокаре (территория большая), посмотрели номера и выбрали. Мне очень понравилось встречать рассвет (около 4:30), читать рано утром на лоджии с чашечкой кофе под дуновение легкого бриза, пока весь отель еще спит. Правда, вечером на лоджии лучше не сидеть, слишком много комаров. Мы купались в море, красный флаг был всего дважды, и то часть дня. Ветерок в данном случае плюс, потому что "сдувает" жару. Есть небольшая библиотечка, в т.ч. с русскими книгами, - своеобразный обмен гостей своими книгами. Из ресторанов посетили японский и ливанский. Мне больше понравился японский, там устроили целое шоу по приготовлению вкусной еды. Не забудьте взять небольшую денежку для чаевых, нам очень понравилось. В ливанском дали много мяса в разных видах. У меня на время отдыха пришелся день рождения. Я не хотела это афишировать (поздравляют в столовой с барабанным боем:), но вечером мы пришли в номер и неожиданно обнаружили поздравительный торт! Кстати, при заселении приносят тарелку фруктов (мы продляли проживание, и нам принесли 2 тарелки:).
Основная неприятная вещь - некоторые сотрудники позволяют себе выражать недовольство в адрес гостей. Раньше жила в 5* отелях, максимум, что там было, - это приглашения "на чашечку кофе". Здесь же работник бара в столовой позволял себе злиться, когда просили большой стакан колы, например, а не 150 грамм в пластиковом стаканчике. И это не единичный случай. Конечно, большинство сотрудников были профессионально радушны и всячески помогали, но такие моменты портили отдых. Это явная недоработка менеджмента, который позволяет сотрудникам вести себя, как им заблагорассудится. Комары, которые проникают в незакрытые окна и двери в номер, поэтому не открывали в темное время суток (темно уже в 19ч). Хорошо бы где-то писать расписание ежедневных мероприятий. Аниматоры проводят много занятий (йога, стрейчинг, танцы, пр.), но о них не все знают, и проходят они в разных местах большой территории. В основном, гости посещают только аквааэробику, а жаль. В номере розетки с вертикальными дырочками, и мы не смогли включить свой жидкостный фумигатор. Поэтому возьмите с собой переходник или маленький удлинитель, розеток было 3, в т.ч. от телевизора. И еще для улучшения сервиса. Многие люди ходят на пляж очень рано, в 6 часов. Но купаться у берега невозможно (там слишком мелко), а понтон закрыт, т.к. сотрудники работают с 9 утра (хотя на вышке сидит человек и запрещает купаться). Почему бы не начать рабочий день с 6 утра и до темноты (в 17ч понтон уже закрыт)?

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой