paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Бодрум : : Отели : : Diamond Of Bodrum : : Отзыв 3604668 : : Туры

Отзыв на отель Даймонд оф Бодрум Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.06.2021.

Оценка: 2 из 5.

Отель выбирали по месторасположению (не приходилось раньше отдыхать на Эгейском море) и, конечно, по отзывам
Сразу оговорюсь, что в наше коронавирусное время, очень сложно полагаться на отзывы. Поэтому, смотрели и на цену. Брали тур от Анекса, но об этом далее.
Поскольку в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. Расположение отеля шикарное. Он каскадом возвышается в одной из бухт Бодрума и виды просто бомбезные. Да, территория отеля маленькая, но здесь все настолько разумно продумано, что при минимуме телодвижений вы получаете полноценный отдых. Лифты, буквально пронизывающие отель, позволяют попасть в любой уголок без затрат времени и сил. Скромный по размерам бассейн, но целых две отдельных зоны для маленьких детей (глубина 0,5 м). Небольшой пляж, являющийся частью городского. Но, достаточное количество надёжных лежаков и качественных зонтов, которые по требованию добавляются персоналом. Пляжные полотенца без ограничений и карточек, что позволяет не таскать их с пляжа в бассейн. Немножко нам не свезло с температурой воды в море, +20°. Но в этом году во всем мире аномально низкие температуры в начале лета. Пляж мелкогалечный, вход в воду без проблем. Даже европейские бабушки заходили в воду без особых усилий. Есть небольшой пластиковый понтон, с которого можно попрыгать любителям ныряния.
В самом отеле масса уголков для отдыха, где можно уединится и попить, к примеру, кофе под приятную беседу. А просто бесподобный вид с просторной террасы на 7-м этаже и приятные бармены из roof bar заставляли нас каждый вечер, несмотря на иногда достаточно ветреную вечернюю погоду, просиживать до полуночи наслаждаясь окрестностями и хорошими напитками.
Отдельно о питании. Завтрак достаточно обыденен: омлет, омлет с томатами, вареные яйца (почему-то только вкрутую), жаренная колбаса или сосиски, набор сыров, салаты томат-огурец-лук-салат в вариациях и фрукты: абрикос, персик, яблоки, дыня, арбуз и абсолютно несъедобная хрустяще-кислая слива. Есть выбор йогуртов с абрикосом, вишней, яблоком, персиком и т.п., но ощущение, что в йогурт крошат некондиционные фрукты. Несколько видов консервированных компотов, которые почему-то на русском подписаны как "абрикосовый компост". Любителям сухих завтраков тоже есть чем поживиться. Несколько (до 5-ти) видов выпечки. Чай-кофе, айран, пепси.
Обед и ужин более разнообразны по содержанию и количеству блюд.
Достаточно строго соблюдается требование ношения маски, коих предоставляется достаточное кол-во при входе в основной ресторан. Обходительные и внимательные официанты не позволяют расслабиться, но одновременно создают ощущение комфорта и удобства. Спиртные напитки местного производства без ограничений и вполне терпимого качества.
Контингент отдыхающих. На момент нашего пребывания, процентов десять-пятнадцать составляли украинцы (себя мы тоже посчитали ), %10 поляков и очень много турков. По ощущениям - 60-70%. Впервые за десятилетие отдыха в Турции пришлось наблюдать столь интересную картину. Чувствуется, что турбизнес Турции переживает непростые времена.
Дойдя до этого места (а может и раньше), вы зададитесь вопросом, чего же я поставил этому отелю только три звёздочки из десяти?
Но, ведь я ни слова не сказал о номере. Здесь то и кроется самый главный подвох. В самом начале наша прекрасная гид от Анекса - Катерина, рассказала, что, к большому сожалению, в Бодруме из-за карантина не работают развлекательные заведения и рестораны, а также знаменитые турецкие хамамы. На что, мы пригласили её посетить наш номер, этакий филиал турецкой бани с неработающим кондиционером. Точнее, кондиционер гудел и пытался создать комфорт, вот только холодного воздуха от него не поступало. Наивные и простодушные мы на протяжении семи дней отдыха жаловались всем: нашему гиду, ежедневно ходили на рецепцию, даже уборщику сообщили. Но в наше положение вошла только пустая литровая бутылка от виски, которой мы подпираем открытую дверь номера для мало-мальского проветривания. Благо окна выходят во внутренний нежаркий двор отеля.
Гид ушла со связи на третий день общения, пообещав напоследок привезти бланки жалоб (пламенный привет Анекс-туру!). Рецепция пять дней мужественно принимала наши месседжи и когда мы спросили о реакции, пригрозив в шутку, что переедем спать на диваны в лобби, начали разводить руками и показывать сообщения техника, который, как мы поняли, имел нас всех ввиду.
Вывод: потенциальным отдыхающим, не имеющим желание играть в рулетку, категорически не рекомендуем этот отель из-за наплевательского отношения персонала и администрации к туристам. Подумайте сами, в любой момент при возникновении проблемы, вы можете оказаться один на один с ее решением. Насколько мне стало понятно, в отеле существует системный трабл с кондиционированием номеров 4 этажа: 1401-1408. И персонал, зная об этом, просто включает дурака.
Поскольку мы не впервые пользуемся услугами Анекс-тура, хотим пожелать этой прекрасной компании не связываться с проблемными отелями, типа Даймонд оф Бодрум, сколько бы звёзд они себе не нарисовали. А HR-отделу внимательнее подбирать персонал.
С олимпийским приветом, потные и, поэтому злые, туристы из Киева.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой