paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Абу-Даби : : Отели : : Hawthorn Suites By Wyndham Abu Dhabi City Center : : Отзыв 3589844 : : Туры

Отзыв на отель Хауторн Сьютс Абу-Даби

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 03.05.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отличное расположение, очень хорошие завтраки, чистота в ресторане, сотрудники ресторана и рецепшна, охранники и консьержи, все приветливые и приятные О расположении отеля уже написано много, действительно удачное. Очень разнообразные и сытные завтраки, всего вдоволь, мест всегда хватало, несмотря на то, что отель заполнен. Сотрудники ресторана вежливые, расторопные, все пополнялось, добавлялось, вкусно, чисто.Очень удобно, что выдавали пляжные зонты (большие и удобные) и сумку с полотенцами, никогда не было проблем сдать и получить по 2 раза в день.В общем в отеле чисто, лифты блестят, приятно пахнет, свежо и симпатично, за исключением номеров, о которых много уже написано.
Плохая работа службы клининга. Списание залога, о котором никто не предупредил. При заселении не было полотенец для лица, то есть было 2 больших полотенца на двоих и все. Сходили на рецепшн, попросили принести полотенца для лица и обещанные в описании тапки. Еще попросили пометить, что по возможности просим убирать наш номер с 10 до 12 утра , пока мы на море. Сотрудник рецепшна сказал : Ок, нет проблем, все сделаем. В итоге принесли одно маленькое полотенце и все, тапок не дождались. Но по поводу полотенец- это непонятная для меня ситуация, объехал 16 стран, ни в одной в отелях 2,3,4* мне не приходилось выпрашивать полотенца для лица, а здесь это какая то проблема. Постоянно просили два, но нам оставляли одно , регулярно забывали положить то большие полотенца, то для ног, то воду, приходилось либо бегать за уборщиками, либо звонить на рецепшн. Звонки нужного результата не давали, отвечали - Ок и ничего более не происходило, проблема решалась только личным посещением рецепшна и только на один раз, в следующий раз все повторялось. Такое чувство, что служба клининга плевать хотела на все правила и на просьбы. Это конечно мелочи, но неприятный осадочек остался. Убирать номер в то время, какое мы попросили, тоже никто не пытался, хотя и пообещали. Табличек на дверях "убирать /не убирать" нет вообще , поэтому обозначить свое желание или нежелание уборки никак нет возможности...Так же за день до заезда на моей карте оказалась заблокирована сумма 79 $, о которой никто и нигде не сообщал. По приезду с нас списали полную сумму бронирования. При вопросе что это за сумма, ответили что это залог и его вернут после отъезда. Почему залог списали за сутки до предполагаемого заезда? А если бы я не приехал вообще? Почему не сообщили ни почтой, ни смс? Тоже мелочь, но тоже неприятно . В последний день вернули после посещения рецепшна, опять же.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой