paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Steigenberger Alcazar : : Отзыв 3589722 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Steigenberger Alcazar

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 03.05.2021.

Оценка: 4 из 5.

Внимание-не покупайте в аптеке слева от главного въезда в Альказар! Все что у них по 5 можно за 200 метров купить за 1 долар, дурят и рассказывают, что там, где дешевле-подделки.
О гостинице: мы отдыхали и в Four Seasons и в Rixos-ах но в четвертый раз выбрали Альказар. Отель красивый, чистый, ухоженный как новый. Всегда берём номер свим-ап, бассейн которого закрыт от ветра и по вашей просьбе могут подогреть даже до 31. Комната большая, комфортная но вечером не хватает освещения. Питание лучше, чем в других гостиницах Египта, но на 5 звёзд не дотягивает. Тяжело смотреть как каждый вечер переводят десятки кг тигровых креветок, которых сжигают на гриле 10 минут вместо 1,5-2мин макс.
Хотя морские гребешки,дорада и сибас,кальмар и курица с гриля безупречны. Настроение в Альказаре для вас делает персонал.Есть хмурые, но в основном все весёлые, дружелюбные,отзывчивые, шутят корректно, за чаевыми руку никогда не тянут. Но это не значит что не надо благодарить их за хорошую работу. Давайте «типы» и увидите результат. Египтяне дают чаевые даже во время завтрака. Если вам плохо убрали комнату или не пополнили минибар, звоните менеджеру и всё сделают быстро, и не жалуйтесь в отзывах. Хотел бы поблагодарить наиболее профессиональных работников отеля. Это очень интеллигентный отзывчивый Room Division Manager Mohamed, Guest relation Officer Таня, которую можно было встретить всегда и везде от рецепции до пляжа, су-шеф главного ресторана Sherif, который всегда присутствовал во время завтрака, обеда и ужина и был очень весёлым и доброжелательным с отдыхающими, повар Sami,который творил чудеса мастерства на тепане в японском ресторане и много других барменов и официантов.
МИНУСЫ:
-иНТЕРНЕТ,КОТОРОГО НЕТ, но иногда появляется.Мы жалуемся уже несколько лет, а ЕГО НЕТ. По этой причине Отель теряет много гостей. Я прошу ответственного менеджера не благодарить за хорошее ревю, а ответить на мой вопрос, как и когда Вы думаете решать эту Вашу проблему.
- непрофессиональное обслуживание в рыбном ресторане
-неудовлетворительное качество блюд в средиземноморском ресторане
-нет качественных крепких напитков,
-очень громкая музыка возле бассейна
Надеемся, что Вы услышите наши замечания.
Желаю процветания STEIGENBERGER ALCAZAR!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой