paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Куба : : Кайо Коко : : Отели : : Playa Paraiso Resort & Suite (Ex. Pestana Cayo Coco) : : Отзыв 3589600 : : Туры

Отзыв на отель Playa Paraiso Resort & Suite (Ex. Pestana Cayo Coco) 4* (Пестана) Кайо Коко Куба

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 03.05.2021.

Оценка: 4 из 5.

На двух островах – 15 отелей, 8 из них работаютМы выбирали отель - по хорошему пляжу и по «зеленой» территории. Таких здесь 4 - Memories Caribe, Memories Flamenco, Playa Paraiso, Melia Cayo Coco.Действительно Playa Paraiso - это один из лучших отелей по этим параметрам. Прекрасный океан, пляж с мелким песком и плавным заходом (но только справа!). Нет водорослей.Правда кормят и поят везде в отелях островов Кайо Коко и Кайо Гильермо – как в рядовых турецких 3* отелях.Аптек тут нет, жителей нет, магазины скудные, на Кубу не пускают. Везде расчет наличными долларами.Отзывов тут много, постараюсь кратко.Территория отеля компактная, вся в зелени.Много свободных лежаков, и в тени - как на пляже, так и у бассейнаЛобби и Театро без стен. Вечером налетают незаметные очень мелкие мошки и комары, некоторых страшно искусали, нужны брюки и рубашки с длинным рукавом. Отпугивающие спреи помогают только, если в них содержание Дэта более 30%.Солнце сильное, лучше защитный крем на 80 или 90, на Кубе такого нет. Если сидеть в тени с кремом на 50, то за пол-дня становишься красный как рак.В отеле отдыхают 100% русских, поэтому непрерывные разговоры на пляже напоминают Анапу. Из-за ковидных ограничений в отеле заняты лишь корпуса 1-6, не заселены 7-11.Детский клуб заперт, СПА и сауны нет. В центре небольшой бассейн, на 6-8 плавающих каждая половинка его, вокруг солидные деревянные лежаки с матрасами.Если бы все 500 номеров были бы заняты, то были бы возможно проблемы с местами и возле бассейна, и на пляже, и в ресторане. А так – человек 400-500 было в отеле всего.Анимация днем практически состояла только - из очень громкой музыки у бассейна и уроков зумбы на пляже, и все! Каждый вечером отдельная балетная труппа давала превосходные шоу-представления в Театро, приятно посмотреть. WiFi – только в лобби, театро и лобби-баре.В номерах заметен свежий ремонт, розетки 220в, унитазы европейского типа. Есть антимоскитная сетка, электрокофеварка и утюг. Нет биде.Но, положенное кофе, а также питьевую воду в бутылках - практически не ставят в номер (нам дали 3 раза за 14 дней), даже доллар давали ежедневно – не помогло. Не подвозит якобы - это служба доставки. По жалобе в Сервис – сразу воду привозят.Пляж на 4 отеля – Плайя Фламенкос, - прозрачная бирюзовая вода, белый мелкий песок с примесью ракушечника (отсыпан заново) - действительно лучший на острове, можно на Пилар и не ездить. Находится в бухте, смотрит на северо-запад, к ветрам с океана - боком. Приливы и отливы невелики. По краю пляжа плотная полоса мангровых деревьев. Лежаки пластиковые с синей натянутой сеткой (грязные), матрасиков нет. В центре отельной части пляжа - камни в воде. Заход или левее, или правее.Переодевалок нет. Туалета на пляже нет.Питание такое – наешься конечно, голодных нет. Перекусы с 12 до 14: - рыба (вкусная) или баклажаны в кляре - в баре на пляже;- рыба, пицца (сухая лепешка), паэлья с морепродуктами (вязкая каша) - по дороге на пляж.Круглосуточно в снек-баре – кафе, чай, выпивка и 7 горячих закусок.В главном ресторане примерно 100 столов. Один детский стульчик. Детское питание отсутствует. Нигде нельзя было самому обслужить себя – ни воды, ни чая, ни кофе, ни вина налить, ни еды наложить.На входе проверка маски. Официанты «по столикам» перегружены. Они разносят напитки из бара (утром кофе и молоко), еще и сервируют столы и убирают грязную посуду. На любой заказ – 10 мин, и на повторный тоже. Приносят 100 мл вина, замучаешься ждать, чтоб выпить 3 бокала или чай после обеда. Единственный вариант – сначала заказать вино, воду и чай, потом на раздачу идти.В главном ресторане - 14 дней одни и те же 10 шт горячих блюд !В целом питание на 3*, а фрукты и свежие овощи – на 2*Всегда отсутствовали яблоки, мандарины, апельсины, лимоны, лайм (а сезон сбора цитрусовых – февраль). Нет соков никаких, только напитки из порошков.Фруктовый стол – только гуава и бананы, ну дыня часто. Ананасы дольками незрелые выносили только к открытию ресторана – одно блюдо, расхватали и нет их. Неделю была еще папайя, потом пропала, появился арбуз.Вообще не было картофеля, часть картофельных блюд (крокеты) делали из порошкового.На овощном столе только 3 раза встречали помидоры – небольшую миску, а огурцы и сладкий перец – расхватывали первые 10 человек. Нет зелени, зато много смешанных салатов из консервированных и отварных овощей, капуста, морковка и свекла.Всего в главном ресторане было 11 раздач и бар, и при каждой стоял свой официант в маске: приготовление пасты в сковородках (утром блинчики), 2 жаровни – рыбы и мяса (утром в обоих яичницы), хлеб, горячие вторые блюда, суп (утром горячее молоко, и еще каша), овощи, холодные закуски, фрукты, сладкая выпечка, десерты. Везде подходишь с тарелкой – ее забирает официант и накладывает тебе то, на что укажешь, и сколько попросишь. Холодные закуски неплохие – сыры, сырокопченая колбаса сальчичон, ветчина, тунец-консервы. Нет соков никаких, только напитки из порошков.Кофе «американо» утром разносят желающим из кофейника – невысокого качества, по просьбе приносят кипяток и пакетик чая. Чай черный – так себе. Баров всего – 4. Ассортимент спиртного в барах откровенно слабый. Вместо нормального кубинского - было пиво Coprove испанское из баночек 0.33 – кукурузное, с вспенивателем E-405.Рим – только Havana Club Especial, 7 летнего не встретил ни разу. Ром был не каждый день и пропадал после обеда всегда.Были вина, текила Olmeca blanco/gold, ликеры Mulata, крем-ликер, вермут красный и белый, водка местного происхождения, а также местные напитки на основе смеси водки с ароматизаторами – бренди, виски и т.п. Коктейльного меню – нет. Часть коктейлей (мохито, дайкири) не делают из-за отсутствия компонентов: мяты, цитрусовых, тоника. Часть коктейлей делают упрощенно, из псевдосока «юпи», из ароматизированного льда и порошков. Это же пить невозможно!Первую неделю не было никаких газированных напитков, потом завезли – колу (невкусную), фанту, спрайт. И такое во всех отелях Кайо Коко. Проблема со снабжением.В каждом отеле есть прокат байков и автомобилей, заказ такси.Есть дельфинарий по дороге на Кайо-Гильермо, а также пляж Пилар в самом конце Гильермо, ездит туристический двухэтажный автобус. В целом за такие деньги хотелось бы не проблем, а нормального обслуживания, раньше в Варадеро такого не встречали. Куда же пропали ром, апельсины и помидоры?

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой