paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Марса Алам : : Отели : : Hilton Marsa Alam Nubian Resort : : Отзыв 3589435 : : Туры

Отзыв на отель Марса Алам Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 02.05.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали чуть более недели в самом конце мая парой В Египте второй раз, и первый раз на этом берегу. В отель нас завлекли красивые номера, большая территория и конечно хваленая природа.
Дальше обо всём по-порядку
Номера: номера нас понравились сразу и я сказала своему агенту, что ищи как в Хилтоне )) в жизни они не чуть не хуже по атмосфере - приятная цветовая гамма, сочетание современности с национальным стилем, всё ухоженное и обновлённое, хотя при лёгком анализе понятно что ремонт не новый, визуально это никак не ощущается. А вот технически... большие шкафы (что +) с подсветкой, но старые двери не прилагают плотно и отходят - так что ночью можно обнаружить свечение когда просыпаешься (вообще с деревянными дверьми по номеру проблемы - входные например очень тяжёлые - ребёнок не откроет, а в ванную видимо повело и закрывались они с усилием) . Некоторые бра барахлят и мигают (но не всегда) - настораживает и нервирует. Большие вопросы к раковине, где нет аэратора и обычное умывание превращается в лёгкий квест как не обрызгать себя полностью, и как следствие скудный напор + донный клапан не подходит и не закрывает слив - соответсвенно, что бы быстро что то сполоснуть, один стоял и держал его насильно. И последнее это призывание холодной воды - как то не сложилось у нас с ней - делаем скидку на то что вокруг пустыня - возможно эта проблема толко в нашем номере/корпусе (17). Хотя вся Сантехника фирменная. Так же в номере есть очень шумный кондиционер который работает не пойми как - благо по ночам было прохладно и мы его не включали. Огромный плюс что есть потолочный вентилятор. Кровать - большая, мягкая, на каждого по две подушки разной плотности - ни одной ночи с плохим сном . И наличие рабочего стола - в нашем случае мы супер рады этому. И, что вообще не ожидаешь, в номере были весы! Ну и гладильная доска, утюг, и тд по стандарту. (А вот холодильничек тоже сомнительный) Не смотря на недочеты мы довольны номером и нам было приятно и комфортно проводить там время, глобально повлиять на впечатление от номера или отеля они не смогли и мы довольны своим выбором.
Территория: не ощущается заселённость отеля, маленькая концентрация людей, в чем огромный плюс - действительно понимаешь сколько отдыхающих в часы пик, в столовой. Большая территория отеля для тех кто любит двигаться - если вы хотите лежать и не двигаться - то это не сюда (хотя и тут так можно, если валяться на бассейне) - в среднем в день мы проходили 5 км (это пройденных с телефоном). Нам очень зашёл формат глобальной смены локаций и таких перемещений между ними. Кто хочет тишину просите номер дальше от центрального бассейна - наш был с балконом на него и половину недели мы мучались от того, что пытались уснуть когда там шла программа (заканчивается ровно в 10 по местному времени + практически целый день и вечер на бассейне играет громко музыка). На этом же главном бассейне, в течении дня, происходят все активности и вечеринки. Остальные бассейны достаточно тихие и спокойные.
От номера, который фактически был в центре, до пляжа, дорога занимало где то минут 7 + ( на глаз, может даже быстрее) спасает, что есть зелёная арочная алея с тенью, ближе к пляжу, по которой очень приятно идти. Паравозик мы не ждали и пользовались им всего 2 раза за неделю - когда случайно на него попадали. Раз мы в него не сели и прошли мимо, от его остановки на пляж, сами прибыли туда даже на пару секунд раньше . Вся территория красиво оформлена - изгороди, цветущие деревья, кусты - не особо много газонов, но тут и не на них акцент + в воздухе приятный аромат от цветов, на что сразу обратили внимание по прибытию.
Пляж: сам пляж очень большой и по нему тоже надо много ходить - около остановки паровоза - это старт пляжа - находятся магазинчики и бар (на этом же баре можно пообедать, но выбор ограничен - мы раз попробовали и потом ходили в столовую в центре (за то персонал там выкладывается). От бара ещё метров 50 идти до лежаков - всегда было много свободных мест и очень спасали от ветра ширмы, которых на пляже много, и они же дают чувство уединённости, ощущение что на пляже пару семей, хотя по факту это далеко не так. Заход в воду - с пляжа хилтона его нет и надо идти в право метров 100 - занимает это 2 минуты и не будь ветра в этом вообще нет проблемы - мы об этом знали и слышали, что идти много но когда увидели своими глазами поняли, что это расстояние часто преувеличивают. Оставляли свои вещи на пляже Хилтон без всякого страха и шли туда (можно лечь и на общем пляже, там в принципе только гости хилтона и были) - там широкий заход в воду с песчаным мягким дном , и от него в одну сторону идёт риф. Черепах не много но всегда есть парочка пасущихся на одном и том же месте, и честно говоря всю местную фауну даже жалко от того количества людей ( местный дайвер рассказал что за последние два года природа заметно обеднела)
Вдоль пляжа так же есть магазины с разными товарами - браслеты, масла, сувениры, маски с ластами (в тридорого), даже можно купить сигарет и чипсиков - и на самом хилтонском тур центр где можно взять экскурсии (их же отдел есть на ресепции) и квадроциклы - пользовались услугами и тех и тех - остались довольны - стараются и на произвол судьбы не бросают.
Персонал: явное отличие, что тут явно следят за поведением и за торговцами тоже - хамство и приставучие встречаются редко, остальные не навязчивые и вежливые, как для Египта (конечно торговец он везде торговец, особенно в Египте, и если вы воспользовались услугами это не значит что он вас отстанут - а будут зазывать и предлагать ещё). Каждое утро по пляжу и бассейнам проходят одни и те же люди - от аниматоров и тд которые предлагают свои услуги но не пытают если вы не хотите. Именно персонал отеля 95 процентов улыбчивые и приятные, которые всегда постараются для вас и пойдут на встречу - любят шутить и коммуницировать с клиентами (так что социофабам может быть не по себе здесь) многим хочется сказать спасибо за хорошее настроение (раз пытались дать чаевые, но человек отказался, сказав что это вне политики отеля и что им достаточно того что мы рады ) остальные 5 процентов словно объелись лимонов и на фоне остальных очень выделяются (хотя по факту ничего такого, просто меньше души и строже)
Один огромный прокол со стороны отеля и персонала - в день отъезда мы подошли заранее обговорив все детали для отъезда, включая ланчбокс - в итоге нам до последнего говорили, что сейчас его вынесут, и когда нас стоят и ждал автобус нам сообщили что на него у нас нет резервации (резервация на ланч бокс в Хилтоне - чтоооо вообще!?), и ничего нам не дали - хорошо, что мы успели перестраховаться и взяли сами хотя бы воду на баре + мы за 40 минут до отъезда вызвали персонал что бы забрали наши вещи и мы спокойно выехали - в итоге ожидания в течении 20ти минут никто не пришёл - мы сами предложили оставить чемоданы снаружи и отправится в лобби, что бы избежать накладки. В общем при отъезде делайте всё очень заранее и переспрашивайте что бы не вляпаться как мы - хотелось дружелюбно помахать всем ручкой и на прекрасной ноте покинуть данное пристанище, но не сложилось ( с ланчбокса мы были в шоке, ибо подобный фокус от именитого Хилтона не ожидал никто, а поскольку дорога занимала 11 часов, и кроме того у нас оставалась ещё целая оплаченная ночь то это было ну прям как нож в спину)
Бассейны: глубина бассейнов до 1,2 м; бассейнов всего 4: 2 из них очень тихие и спокойные - один возле главного ну и главный где вся тусня и там тоже очень позитивные бармены, которые всегда готовы и стараются. Вода везде чистая, бодрящая, хлорка не чувствуется, словно её и нет. Ближе к обеду место приходится уже поискать.
Питание: то что лично мне портило общее впечатление: абсолютно посредственная еда с одинаковым вкусом, не смотря на достаточное разнообразие + если проявить смекалку и креативность с этого можно было что то выжать. Каждый день давали что то новенькое - то шаурма, то сушим сосиски и тд ... парень в общем доволен - мне такое.... (в последний день нашего прибывания мы попали на ужин в числе первых и были немного удивлены разнообразием и новой едой, в тот вечер га азиатскую тему - многое закончилось спустя 40 минут - обновляли дальше или нет не знаем - в общем в последний вечер у нас появились подозрения что что-то тут не то (как бы бред если еду не расчитывают на всех, но и то что так много нового в один вечер - для нас это осталось загадкой). И то что влияет больше всего на впечатление : зал, где стоит гам и так и слышно звон посуды - ощущение столовой не покидало. На летней площадке больше ощущения кафешки и сразу становится морально вкуснее, но там надо ещё сесть - вечером столы разлетаются. Хочется похвалить за вполне вкусное вино, которое пили с удовольствием, и остальные напитки. Так же мы посетили два местных заведения аля карт(по факту можно посетить было все без доплаты) - на пляже местной кухни - там прям очень хорошо и достаточно вкусно + порадовали себя морским набором который порадовал своим вкусом и подачей + огромное кол-во внимания от персонала. И были в итальянском - он заметно проигрывает - всё дольше, не все такие внимательные + вкусовые эмоции не те... но тоже можно пробовать. Также на барах дают блюда на ланч типа хот догов, бургеров, пицц и тд, но оно всё как в дешевой детской кафешке...

Так же в отеле большинство отдыхающих европейцы, причём активные, весёлые. И уже и здесь нашлись наши, которые набухивались и понтовались перед персоналом, готовые устроить разборки по любой мелочи (слава богу таких единицы)
Каково тут с детьми не знаю, но семей много.

Wi-fi на 5 из 10 - ок для тех кто не видит потребности в постоянной связи с внешним миром и готов отдохнуть от гаджетов. В номере более менее стабильный.
Спортивный зал тоже посредственный, но ухоженный. За тренажёры ничего не скажу, на вид свежие, а вод беговые дорожки одна ещё норм, второй явно пора на пенсию ну или хотя бы ремонт пульта управления.

Так же прям около лобби есть зона с хорошими сувенирами, продуктами и тд + банкоматы и свои экскурсии.
Кстати с оплатой картой тут проблемы, а особенно с оплатой телефона = отсутсвует. Аптеки нет. Крема ласты и маски дорогие (комплект маски и трубки стартует от 30 долл) сим карты тоже дороже - лучше таким запасаться заранее. Учитывая расстояния вы скорее обгорите по дороге на пляж - так что шляпы, длинная одежда и защита от солнца маст хэв + здесь цена на их не понятные крема стартует от 10 долларов ...

При поселении выдают пластиковые браслеты - мы их поменяли потом на более свободные, что бы можно было снимать потому что они шкрябают кожу и это бесииииииит. Часто забывали одевать и ничего за этим не следовало - хз зачем они вообще в таком случае, а если надо, то было бы здорово если бы отель заменил их на тканевые с затяжками как в местных лотках - тактильно было бы точно приятнее + экологичнее.

Погода в наш период: было жарко, вечером умерено тепло, днём порывистый ветер, который добавлял ложку дёгтя, вода не самая тёплая, надо немного привыкнуть.

Для тех, кто летит с джоин Ап - гид требовал выбрать экскурсию при нем за 5 минут, шантажируя тем, что он потом не появится в отеле и тут тяжело связаться и тд, а по итогу он тут похоже жил. Но он тоже тут не самый приставучий - нет так нет, пошёл обрабатывать следующих. Плюс инфа о нашем вылете была за 3 часа до отъезда с отеля ! Не критично (мы следили и сами), но осадок есть и это очень так не приятно.

Отдельное обращение к представительству хилтона - был замечен хлеб и макароны в кормушках для птиц, которых тут очень много, но птиц кормить хлебом и пшеничными изделиями нельзя - это опасно для их здоровья! Пересмотрите и изучите пожалуйста данный вопрос.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой