paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым : : Отели : : Мрия Резорт : : Отзыв 3589244 : : Туры

Отзыв на отель Mriya Resort Rixos Крым

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 28.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

Поехал в этот отель начитавшись восторженных отзывов Прожив сутки хотел написать отзыв, но подумал что не может так быть, что масса восторженных отзывов, а я капризничаю. Но дальнейший отдых все же подтолкнул написать отзыв. Сразу хочу отметить, что отель не плохой, но не за те деньги которые они просят. Начну с хорошего, это территория, она шикарная, очень ухоженная, и красивая, японский сад безупречный. На этом собственно все. По приезду Вас просят оставить машину с вещами на гостевой парковке, достаточно далеко от в хода в отель и везут на тесты по ковид. То как берутся эти тесты, это полная профанация, ну это ладно. требуют еще справку ПЦР так что надеемся на эти справки. Приехал я в отель в 16 часов, заселение указано в 14, но номер оказался не готов, это не очень обрадовало после 8 часов в пути, предложить напитки с дороги, про такое тут не слышали, но это мелочи. Подождав минут 20 я снова обратился на ресепшен, снова постояв в очереди из пары человек, девушка куда то долго звонила, и еще минут через 10 выдала мне ключ и пальцем показала куда идти. А вы думали Вас проводят в номер, раз вы платите несколько десятков тысяч в сутки? Ничуть не бывало сами найдете номер. Мне этот квест не удался, номер я не нашел, расстроился своей глупости и поймал пробегавшую мимо милую сотрудницу, которая сказал, что таких номеров в отеле нет, и что вам написали лишнюю единичку, и отвела нас в номер, ключ к которому не подошел, его забыли намагнитить. Сбегал молодецки на ресепшен, опять очередь из двух человек, ключ в зубы и обратно впускать семью в номер. Пришло время отправиться за багажом. Стал искать электрокар, но все сотрудники были жутко заняты стоянием на проходной с важным видом, и только когда я начал было возмущаться, нашелся сотрудник и отвез меня к машине, тут же лихо развернулся и уехал. Подъехал к входу, побегал поискал носильщика, нашел за каких ни будь 5 минут. Вечером принесли комплемент от отеля бутылку вина и горсть конфет. Вы думаете это я утрирую, нет натурально горсть, пришла девушка и дала горсть конфет в руки жены. Отдельный рассказ это столовая отеля, я не оговорился именно столовка, атмосфера именно такая, потому что она очень маленькая для такого количества гостей, стоит гвалт, вас все толкают, и ты думаешь как бы поесть чтобы тебе на голову ничего не вылили. Но по порядку. Сначала вам нужно найти свободный стол, сделать это очень не просто, поэтому не капризничайте увидели пустой стол, пусть и грязный, быстрее занимайте его, потом изловчитесь и поймайте официанта, чтобы он вытер стол, потом нужно найти тарелки, это сделать не просто если вы пришли не к началу и не к концу обеда, а к середине, ложки и вилки. Официанты очень стараются, но они не успевают, потому что их очень мало. Потом вы просите принести капучино и узнаете что он не включен в стоимость, что достаточно смешно. Проходы между столами очень узкие, и ваш стол и вас все время кто то толкает. В общем рассказать о вкусе еды мне нечего, потому что я очень спешил покушать и уйти оттуда. Один раз воспользовался доставкой в номер, заказал чизбургер, не вкусный, посуду до моего отъезда так и не забрали, простояла две ночи. Номер без вашей просьбы не уберут, впервые сталкиваюсь с таким в пятизвездочном отеле. Номер со стеклянными перегородками в санузел, это шедевр, я понимаю что есть прогрессивные семьи которые ничего не скрывают, но я не привык к тому что дверь в туалет имеет зазор в 3 - 4 см, и не только не закрывается, но и норовит открыться. Спасло что у меня в номере было две комнаты с двумя санузлами. Ну и вишенка на торте, что я проснулся ночью от звука смываемого унитаза, и текущей воды, оказывается стояк находится в номере и вы знаете когда ваши соседи ходят в туалет и принимают душ. Не знаю зачем бы мне была нужна такая информация. Можно много чего еще написать, но буду закругляться. Отель не плох, но он не стоит таких денег, кому любопытно посмотрите цену на официальном сайте, это просто космос, а вот сервис пока остался на земле. Вернусь ли я в этот отель? По такой цене однозначно нет, подешевеет в два раза, тогда возможно, ну или сервис поднимет до уровня цен.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой